Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#141
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Установка масляного охлаждения:

Для начала немного предистории: Есть несколько видов комплектов масляного охлаждения - это с совмещенным фильтром на масляном переходнике и выносным фильтрром для трудных инсталяций. С совмещенным фильтром бывают с портом для датчика температуры масла и без него, с выносным фильтром бывают только с портом для датчика температуры.


Сначала мы решили попробовать использовать обычный переходник без порта. Ставиться он очень просто - вынимается штатный масляный фильтр и с него переставляется 2 уплотнительных кольца в специальные прорези в переходнике и закручивается сам переходник на штатные болты:

Изображение

Изображение

Изображение

При установке подножки, выяснилось, что фильтр будет задевать о боковой пластик, прикрывающий двигатель снизу, поэтому мы решили заменить переходник на версию с выносным фильтром:

Изображение

Изображение

В стоковый тысячник оптимальное место для установки масляного радиатора нам показалось таким:

Изображение

Для данной инсталяции было оптимально установить радиатор самой малой его версии - 8 дюймов:

Изображение

Наши измерения показалии уменьшение температуры масла на всех режимах работы двигателя от 5 до 15 градусов, что благоприятно скажется на работе мотора и сроке его службы, так как с завода штатная температура двигателя излишне высока.



  • 0

#142
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Установка усиленных приводов Gorilla:

При установке зубастой, не штатной резины, штатные привода начинают работать в очень экстремальных режимах. Поэтому желательно ставить усиленные привода, которые имеют гранаты из более правильной цементированной стали и бОльшие, гораздо бОльшие хода и углы привода.
Перед началом установки приводов, вывешиваем квадроцикл и снимаем ему все 4 колеса:


Изображение

Изображение

Новый горилловский, установленный привод выглядит так:

Изображение

Изображение

По данной фотографии теперь видно на каких экстремальных изломах подвески теперь может работать усовершенствованный привод:

Изображение

Горилловские привода по сравнению со штатными имеют другую гайку ступичную, которая фиксируется не шпилькой, а заминанием канта гайки в специальной бороздке:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отсоединяем шаровые от поворотного кулака и откручиваем рулевую:

Изображение

Изображение

Устанавливаем задние привода:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь переходим к левой стороне. Все операции повторяем:

Изображение

Откручиваем амортизатор и стабилизатор:

Изображение

Изображение

Горилловские привода во всей своей красе ждут очереди на установку:

Изображение

Изображение

Изображение
  • 1

#143
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Замена свечей зажигания на Иридиевые


Для чего менять свечи зажигания на иридиевые? В иридиевых свечах уменьшен диаметр центрального электрода, благодаря этому топливная смесь более стабильно и надежно воспламеняется. Диаметр центрального электрода уменьшен до 0.6 мм. по сравнению со штатными 2.5 мм.

Физика данного процесса проста - малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания. От сюда мы получаем следующие преимущества:

- Повышенная мощность двигателя

- Сокращение расхода топлива

- Легкий старт двигателя даже в сильные морозы.

Кроме того, из-за тугоплавкости иридия значительно увеличивается срок службы самой свечи зажигания.

При сравнении работы стандартных, платиновых и иридиевых свечей зажигания на испытательном стенде было выявлено следующее: На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко — синего. При работе платиновой свечи отдельных искр не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом при работе дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе говорит о многом. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Все иридиевые свечи с тонкими электродами дают именно такую искру.

Расход топлива на двигателе с впрыском иридиевые свечи с тонким центральным электродом способны сократить на 6-7% по сравнению со стандартными свечами. Не так заметно влияние иридиевых свечей на расход бензина на карбюраторных моторах: не более 2-х %. В целом же существует закономерность: чем тоньше центральный электрод, тем меньше топлива потребляет мотор.

Именно поэтому выбор мой пал на иридиевые свечи зажигания, уж тем более для моего форсированного мотора. Для замены нам понадобится свечная головка на 16.

Так выглядит свечка:

Изображение


Для замены снимаем свечной колпачок на обоих цилиндрах, пропылесосим свечной канал от пыли и грязи, чтобы в циллиндр не попала вся эта гадость и закручиваем новую свечку:


Изображение


Радуемся результатами!



  • 0

#144
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Эксклюзивные доработки. Не слышал, чтобы кто-то что-то подобное делал. Тебе бы ещё с ценником писать, думаю, что некоторые моменты были бы многим интересны.

У нас постоянно по поводу усиленных приводов спрашивают. Ты из Горилловской линейки какие считаешь оптимальные для outlander 800 и 1000 ?
  • 0

#145
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Установка дисков Hiper Аутландер 1000


Как бы не были хороши и красивы штатные диски, но они не годятся для штатной резины. По правилам посадки резины, ширина диска должна составлять 20-30% от ширины самой резины. Поэтому для резины 28-10-12 диск должен быть 7-8 дюймов, а для 28-12-12 должно быть 9-10 дюймов. Ширину резины лучше мерить по внутреннему радиусу.

Поэтому для тысячника было собрано 2 комплекта дисков: 8 перед и 9 зад, 8 перед и 10 зад. Каждый комплект используется под свой тип резины и предназначен для особого типа поверхности. Сам комплект с задней десяткой выглядит так:

Изображение


Изображение


Изображение


Разница в два дюйма на дисках выглядит следующим образом (у одного 4+4, у другого 5+5):


Изображение


Старые штатные диски выглядели следующим образом:

Изображение


Изображение


Если взять в руки штатный сверхлегкий диск от ренегада топовый версии с внутренним бедлоком и шириной 7.5 дюйма и сравнить с хайпером в 8 дюймов, то сразу чувствуеется, что хайпер немного полегче, но при этом он и прочнее! Посмотрим, что же получится в итоге после установки:


Изображение


Изображение


Изображение


Сразу после установки ощутимо увеличилась проходимость квадроцикла, устойчивость, уменьшелось биение руля. Резина стала заметно шире того ,когда она сидела на штатных дисках. Результатом все остались довольны.



  • 1

#146
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Эксклюзивные доработки. Не слышал, чтобы кто-то что-то подобное делал. Тебе бы ещё с ценником писать, думаю, что некоторые моменты были бы многим интересны.

У нас постоянно по поводу усиленных приводов спрашивают. Ты из Горилловской линейки какие считаешь оптимальные для outlander 800 и 1000 ?


По ценам по тюнингу сложно писать. Когда что-то ставится впервые у нас, а некоторые вещи и только мы придумываем, то остается много нюансов, на которые и уходит бОльшее количество времени. Но чем больше этой работы делается повторно, тем быстрее, а следовательно и дешевле это сделать. Я это к тому, что Индивидуально доработать мотор (например) гораздо дороже, чем сделать второй такой же.

По приводам я бы советовал дождаться действительно приводов, сделанных для тысячника, а не как сейчас.
  • 0

#147
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

По ценам по тюнингу сложно писать. Когда что-то ставится впервые у нас, а некоторые вещи и только мы придумываем, то остается много нюансов, на которые и уходит бОльшее количество времени. Но чем больше этой работы делается повторно, тем быстрее, а следовательно и дешевле это сделать. Я это к тому, что Индивидуально доработать мотор (например) гораздо дороже, чем сделать второй такой же.

По приводам я бы советовал дождаться действительно приводов, сделанных для тысячника, а не как сейчас.


Имеешь ввиду, подождать, когда Gorilla сделает привода для outlander 1000?
  • 0

#148
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Установка тюненого впускного коллектора Can-am


Двигатель нового outlander 1000 достаточно сильно дефорсирован от своих возможностей, поэтому почти любое вмешательство в него дает ощутимые результаты. Главное что хочется добится от данного двигателя - немного увеличить тягу до 5000 оборотов и сместить пик мощности с 5500 на 7100 оборотов.

За тягу на низах и увеличение мощности на высоких оборотах у нас и отвечает специальный аллюминиевый впускной коллектор. Он, в отличии от штатно имеет гораздо большее проходное сечение и выполнен в форме накопителя воздуха, что в свою очередь полностью исключает возможность нехватки воздуха двигателю и системы в целом.

Итак, для установки снимаем штатный впускной коллектор. Для этого разбираем от пластика весь правый бок от пластика и добираемся до штатного впускного пластикого коллектора:

Изображение


Отключаем от него все датчики, снимаем верхний хомут крепления и снимаем шланги с форсунок:


Изображение


Изображение


Изображение


Откручиваем все 4 болта от штатного коллектора:


Изображение


Изображение


Снимаем коллектор и начинаем все переставлять на тюненый. Главное соблюдать направление сопла форсунки, иначе шлангом топливным будет не зацепить:


Изображение


Вот так выглядывает вставленная форсунка:


Изображение


Накручиваем на форсунку ее крышку:


Изображение


Главное, не забываем вставить уплотнительное кольцо:


Изображение


Изображение


Изображение


Собранный впускной коллектор выглядит примерно так:


Изображение


На этом снимке хорошо видна разница штатного коллектора с тюнинговым:


Изображение



  • 1

#149
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Имеешь ввиду, подождать, когда Gorilla сделает привода для outlander 1000?


Да, именно с новыми гранатами под измененный поворотный кулак.
  • 0

#150
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

:i-m_so_happy: :i-m_so_happy: :i-m_so_happy:

Так это ты весь тюниг узбеку делаешь)))))))
  • 0

#151
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

Установка масляного охлаждения:

Для начала немного предистории: Есть несколько видов комплектов масляного охлаждения - это с совмещенным фильтром на масляном переходнике и выносным фильтрром для трудных инсталяций. С совмещенным фильтром бывают с портом для датчика температуры масла и без него, с выносным фильтром бывают только с портом для датчика температуры.


Сначала мы решили попробовать использовать обычный переходник без порта. Ставиться он очень просто - вынимается штатный масляный фильтр и с него переставляется 2 уплотнительных кольца в специальные прорези в переходнике и закручивается сам переходник на штатные болты:

Изображение

Изображение

Изображение
Масляный радиатор вещь нужная особенно для brpшки греются они

При установке подножки, выяснилось, что фильтр будет задевать о боковой пластик, прикрывающий двигатель снизу, поэтому мы решили заменить переходник на версию с выносным фильтром:

Изображение

Изображение

В стоковый тысячник оптимальное место для установки масляного радиатора нам показалось таким:

Изображение

Для данной инсталяции было оптимально установить радиатор самой малой его версии - 8 дюймов:

Изображение

Наши измерения показалии уменьшение температуры масла на всех режимах работы двигателя от 5 до 15 градусов, что благоприятно скажется на работе мотора и сроке его службы, так как с завода штатная температура двигателя излишне высока.


  • 0

#152
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Прикольно!
  • 0
Изображение

#153
Оффлайн   Berw

Berw

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородКогалым
  • Увлечения:всякие и разные
  • Техника:бензопилка есть махонькая + X- 8 рыжик
Репутация: 7
На обкатке

Замена свечей зажигания на Иридиевые


Для чего менять свечи зажигания на иридиевые? В иридиевых свечах уменьшен диаметр центрального электрода, благодаря этому топливная смесь более стабильно и надежно воспламеняется. Диаметр центрального электрода уменьшен до 0.6 мм. по сравнению со штатными 2.5 мм.



Кроме того, из-за тугоплавкости иридия значительно увеличивается срок службы самой свечи зажигания.



Изображение


Для замены снимаем свечной колпачок на обоих цилиндрах, пропылесосим свечной канал от пыли и грязи, чтобы в циллиндр не попала вся эта гадость и закручиваем новую свечку:


Изображение


Радуемся результатами!

ИМХО акромя повыщенного ресурса самой свечи обыкновенный юзер ничего не почувсвует,
вкрутите иридиевые свечи в своё авто либо квадр ,мотик-ктото почует разницу в моще или расходе-НЕТ
а НАШ бензин загубит любые свечи :scratch_one-s_head:
  • 0

#154
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
У меня на машине иридивые стоят, вроде по долгу ходят...
  • 0

#155
Оффлайн   Berw

Berw

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородКогалым
  • Увлечения:всякие и разные
  • Техника:бензопилка есть махонькая + X- 8 рыжик
Репутация: 7
На обкатке
ходят они реально подолгу-всё остальное-бредддд.......
  • 0

#156
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Но стоят они очень бодренько, опять же по автомобильному опыту.
  • 0

#157
Оффлайн   Berw

Berw

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородКогалым
  • Увлечения:всякие и разные
  • Техника:бензопилка есть махонькая + X- 8 рыжик
Репутация: 7
На обкатке
именно в стоимости и есть корень этого вопроса-либо дорогие надолго -дешовые(относительно канеш)сроку в 2-3 раза меньше,но по автомобильному опыту скажу-из заявленных обычно 60-90 тык км случается что и на первой десятке меняли иридиевые-тут многое от присадок в бенз зависит(именно по этому многие авто диллеры на зиму рекомендуют 92 бенз-в нём присадок поменее) а так выбор за пользователем,голосуем рублём коли бенз приличный в регионе.хуже от них точно не будет :i-m_so_happy:
  • 0

#158
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Ну у нас вроде можно повыбирать нормальные заправки, думаю, что у Вас тоже с бензином больших проблем нет.
  • 0

#159
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

именно в стоимости и есть корень этого вопроса-либо дорогие надолго -дешовые(относительно канеш)сроку в 2-3 раза меньше,но по автомобильному опыту скажу-из заявленных обычно 60-90 тык км случается что и на первой десятке меняли иридиевые-тут многое от присадок в бенз зависит(именно по этому многие авто диллеры на зиму рекомендуют 92 бенз-в нём присадок поменее) а так выбор за пользователем,голосуем рублём коли бенз приличный в регионе.хуже от них точно не будет :i-m_so_happy:



А что у вас бензин плохой!? :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#160
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
А что такого - иридиевая свеча 550х2 = 1100. Штатная 350х2 = 700.
400 рублей - это много?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)