Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#101
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Кстати, если вдруг кто не в курсе - под любые торчащие шноркеля нужно вырезать пластик штатный. На тысячник режется гораздо больше чем на восьмисотый. Мы как можем маскируем места реза, но при просмотре это конечно заметно, особенно если капот снять - по другому никак не просунуть трубы.

В этом году не планируется выпуска Х-МР на базе тысячника, будет 2014 модельного года, подозреваю, что на нем пластик переработают полностью под шноркеля, на данный момент там (на тысячнике) настолько мало места, что приходится пластик дополнительно скреплять стяжками и шурупами, чтобы он из пазов не вылетал.
  • 0

#102
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
А жаль что не выйдет X-MR на базе тысячника, очень интересно что они там наваяют!!!
  • 0
Изображение

#103
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Да, мне тоже жаль. XM-R и так интересная модель, а вкупе с тысячником это был бы в общем идеальный грязевой серийный квадроцикл.

Все таки как ни крути заодской тюнинг есть заводской - с просчетами, с тестами на стенде, потом тесты в полевых условиях и во всех режимах. Хотя со шноркелями и завод просчитался и сама американская фирма - нельзя шноркеля на вариатор делать такого маленького диаметра, а на двигатель наоборот можно меньше делать.


  • 0

#104
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

А жаль что не выйдет X-MR на базе тысячника, очень интересно что они там наваяют!!!


А что там представлять, посмотри на 800 X-MR и примерно будет понятно каким будет 1000 X-MR
  • 0

#105
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Не, они должны его изменить, даже по отношению к тысячнику. На данный момент нельзя у тысячника сделать шноркеля не переработав или не обрезав пластик. Он просто обязан быть другим!
  • 0

#106
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Наконец-то допроектировал и сделал финальный образец дросселя. Это тюнинг для экстремалов - на стоковый мотор толку от него не много...

Изображение




Изображение

Изображение

Изображение


  • 1

#107
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Вот фото у себя нашел - разница штатного глушителя с Muzzy:

Изображение


  • 0

#108
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Штатный глушитель - такая бандура... Весит киллограм под 10 и уже из него сыпется ржавчина, хотя пробег копеечный.
  • 0

#109
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Сегодня испытали дросель на стоковом двигателе + впускной коллектор. Обороты холостого выправились до 1200-1250. Двигатель стал работать ровнее.

Посмотри как будет на практике и на стенде. А пока поготовили глушитель:

Изображение
  • 0

#110
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Вот двойной глушитель на тысячнике:

Изображение

Изображение


  • 0

#111
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Наклейки для BRP Outlander 1000

Прикрепленные изображения

  • наклейки на атв.jpg
  • наклейки атв3.jpg
  • наклейки атв2.jpg
  • наклейки атв.jpg

  • 0

#112
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

Вот фото у себя нашел - разница штатного глушителя с Muzzy:

Изображение




Запеши на видео как работает глушак! Хочу понять звучание !!!
  • 0
Изображение

#113
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

  • 1

#114
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
дааа..... ревёт не по детски!! а в чём прикол двойного глушака? чётче звук?
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#115
Оффлайн   Роланд

Роланд

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородРеспублика Башкортостан , г. Октябрьский
Репутация: 0
На обкатке
"во-вторых улучшаем спосбность выхлопной трубы к беспрепятственному удалению выхлопных газов" - Это вдруг с чего ? :unsure: :nea: :huh:
  • 0

#116
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

"во-вторых улучшаем спосбность выхлопной трубы к беспрепятственному удалению выхлопных газов" - Это вдруг с чего ? :unsure: :nea: :huh:



Ни чего не понял что ты написал :on_the_quiet2: Еще раз по подробней можно ?
  • 0
Изображение

#117
Оффлайн   Роланд

Роланд

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородРеспублика Башкортостан , г. Октябрьский
Репутация: 0
На обкатке
Этоя цитату илг привел , о там , что обмотка впускного коллектора термолентой "улучшает способность выхлопной трубы к беспрепятственному удалению выхлопных газов " . Вобщем чуть какая-то
  • 0

#118
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
:on_the_quiet2: Ну да !!!! Надо спросить как это так.
  • 1
Изображение

#119
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Удалил, чтобы никого не смущало.
Из курса физики известно, что чем больше температура газа, тем больше он занимает места в пространстве,тем меньше его удельная плотность, масса при том же объеме сохранится, а это значит, что и скорость выхлопных газов будет выше. То есть сопротивление в трубе уменьшится.

В следующий раз постараюсь не затрагивать такие "тонкости", раз уж у стольких одновременно это вызвало столько вопросов с насмешками. А чушь, Роланд, это не понимать этого и писать такое другим!!!!
  • 2

#120
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Я вообще в этом не чего не понимаю! И славо богу! И обидеть не кого не хотел, просто очень замудрено с трубой получилось.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)