Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#81
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Наконец-то готова новая и надеюсь последняя третья версия крыльчатки на кан-ам. В отличии от второй удалось избавится от кавитации, при этом сохранив ее производительность.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для чего она нужна?

1) Были случаи слома лопастей у штатной пластиковой, так как в основном она работает от 90 до 120 градусов

2) На малых оборотах штатная крыльчатка почти не охлаждает двигатель.

3) Производительность этой крыльчатки выше примерно на 37.5% в диапозоне до 5500 оборотов.



  • 0

#82
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Сколько стоит!!! :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#83
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Я уж даже выкладывать не успеваю :on_the_quiet2:

6200


  • 0

#84
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Я уж даже выкладывать не успеваю :on_the_quiet2:

6200



Да блин спросить нельзя :i-m_so_happy: :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#85
Оффлайн   XANDER

XANDER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • ГородБрянская обл
  • Техника:BRP
Репутация: 29
Катает
Добрый день, подбираю себе на 1000-к комплекты ксенона, в США нашел 2 варианта 35 w и 50 w энергопотребление. Можете подсказать, в чём будет разница ( возможно в скорости розжига ?). И может порекомендуете какой ставить?

Спасибо
  • 1

#86
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Разница в мощности блоков розжига. У меня на машине стоял 50W ксенон - говно редкосное, они мощность блоков увеличили, а лампы прежние оставили и в итоге они перегарали каждые месяц-полтора. Советую, если и ставить, то обычный 35 ваттный ксенон.
  • 1

#87
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Установка оригинальных расширителей outlander 1000

Данный квадроцикл изначально планировалось использовать в грязи, причем с хорошей грязевой резиной, да еще и на дисках Hiper с выносом. Естественно при таком раскладе необходимо было заранее позаботиться о чистоте водителя! Что мы и сделали, установив иригинальные расширители колесных арок.

Выбор в пользу именно оригинальных расширителей был сделан просто - они красиво смотрятся, бодходят без напилинга в штатные места и худо-бедно справляются со своей задачей. Вот так выглядит крыло без расширителей - сразу видно на сколько резина выпирает относительно арки:

Изображение

В арках крыла уже есть наметки для установки штатных расширителей, просто загляните с внутренней стороны арки и увидите обведенный кружочек, это место нужно просверлить сверлом ровно под диаметр штырька на расширителе

Изображение

После того, как это сделано, надеваем расширитель на крыло, совмещая штырек с отверстием. Теперь вы будите видеть где нужно просвелить остальные отверстия под входящие в комплект шурупы.

Изображение

Абсолютно такие же операции проделываем с передними крыльями и оставшимся задним. Раширители укладываем ровно по периметру крыла.Изображение

Изображение

С задними расширителями - брызговиками все еще проще. Соеденяем расширитель с брызговиком и сразу становится понятно в каких местах он крепиться к пластику. Шурупом приворачиваем по середине крепежа, ближе к раме крепим клепкой через клепочный пистолет.

Изображение

Таким же образом ставим второй брызговик:

Изображение

Когда все установлено и стоит на месте, радуемся тем, что теперь приезжаем с покатушек немного почище, чем раньше. Но не стоит возлагать на эти расширители уж очень большие надежды

Изображение


  • 0

#88
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
А с этими расширителями и смотрится бодрее :good:
  • 0

#89
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Мне тоже понравилось. Только сильно то от грязи она не защитит.
  • 0

#90
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Мне тоже пришли расширители! :on_the_quiet:
  • 0
Изображение

#91
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Класс!

Теперь в России 2 тысячника с расширителями :sun_bespectacled:


  • 0

#92
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Класс!

Теперь в России 2 тысячника с расширителями :sun_bespectacled:


В понедельник их будут устанавливать, и многое еще другое.
  • 0
Изображение

#93
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Тогда фото обязательно!
  • 0

#94
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Тогда фото обязательно!



Я в отличии от некоторых фото выкладываю :sarcastic_hand: :drinks:
  • 0
Изображение

#95
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Я уже 2 темы фотками зафлудил, мне уже жалуются, что другим выкладывать мешаю :king: :rofl:
  • 0

#96
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Нормально, нормально, жалуются, но читают!
  • 0

#97
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Установка электрической помпы outlander 1000 XT

Тысячник сильно доработали в плане теплоотдачи системы охлаждения. Но бывают случаи перегрева квадроцикла при забитом радиаторе, при этом при выключении двигателя после большой нагрузки приводит к вскипанию охлаждающей жидкости. Мы предусмотрели это и установили дополнительные эллектрические помпы в систему охлаждения с принудительным включением.

Просмотрев все возможности установки эллекстрических помп, мы решили на литровый аут установить 2 помпы, заместо одной, так как на этой модели сильно изменили систему охлаждения и увеличили диаметры проходных шлангов, поэтому помпы пришлось ставить на охлаждение каждого цилиндра в отдельности. Для установки понадобилось разобрать весь пластик с правого и левого бока:

Изображение



Изображение

Так выглядело место до установки эллектрических помп - самые тонкие шланги, это единственное наиболее грамотное место для их установки:

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изготовив шланги под нужные изгибы для расположения данных помп, а места там совсем впритык получается и было очень сложно разместить целых две помпы, мы установили их. Данную процедуру с установкой шлангов и помп лучше выполнить было врят ли возможно. В результате:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Помпы выбирались нами исходи из: Надежность, Вес, Сопротивление протоку жидкости в выключенном состоянии и Производительности. Данная модель оказалась лучшей по всем этим показателям.

Так как помпы работают достаточно безшумно, то они были подключены через замок зажигания и через отдельный тумблер. Смысл этого в том, чтобы не оставить помпы включенными на не работающем квадроцикле, дабы не высадить аккумулятор в ноль, при выключенном зажигании помпы выключаются сами в не зависимости от включения тумблера. Сам тумблер изготовлен в водонепроницаемом чехле, все разъемы помп сделаны герметичными по стандарту IP66.
  • 0

#98
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Я так и не понял про помпу, то есть в каком режиме она включается??? :dash1:
Я сегодня походу ремень вариатора обновил :sarcastic_hand: он у меня три раза горел, вернее дымил. Короче незнаю что же делать.???? :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#99
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
А говорят у литра хороший вариатор поставили с завода... Может просто в снегу на L не переключаетесь? У меня на Н тоже димил, я на L переключился и все прошло. Хорошо, что теперь видно когда вариатор дымить начинает, раньше выход в выхлопную трубу смотрел и там не видно было.

С помпой все просто - достаточно включить зажигание, но не заводить квадроцикл. Если щелкнуть тумблером, то будет слышно как помпа включается.


  • 0

#100
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Все понятно!!!!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)