Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#61
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Да, масло светлое. Было в хорошем состоянии, менял для подстраховки, да и мотюлю доверяю больше штатного кастрола. Мотюль синий.
  • 0

#62
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
По мне так мотюль всегда тонусное масло было!
  • 0
Изображение

#63
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Что значит тонусное?
  • 0

#64
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Что значит тонусное?


Хорошее :i-m_so_happy: , масло мотюль это масло с безупречной репутацией, то которое предотвращает износ деталей мотора в притертых соединениях. Трансмиссионное масло, 100% синтетическая основа, на все свои гоночные авто использую мотюль :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#65
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Понял, тоже придерживаюсь мнения, что мотюль для квадроцикла хорошее масло. Катал на мотюле под 8000 км. - разобрал двигатель, а он в идеале!

Тем временем у меня появились данные рулевые тяги, супер усиленные. Штатные при налетании на пень все время загибает, бывает при слабых ударах в бок колеса гнуться, про эти пишут что гораздо надежнее. Кто что скажет?

Изображение


  • 0

#66
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
:mega_shok: Я не знаю! ты же у нас гуру по железу, ты и рассказывай! :clapping:
  • 0
Изображение

#67
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Интересны другие мнения. Я то себе уже ставлю, вес у них не сильно больше, зато меньше вероятность с завернутыми колесами в лесу остаться.
  • 0

#68
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Что нового у тебя с тюнингом Юра?
  • 0
Изображение

#69
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Да понеслось, случилось то, что меньше всего хотел - весь тюнинг цепочкой друг за другом пошел. При установке нормального впускного колллектора, штатный дроссель не подходит, теперь и его придется переделывать, а у него толщина стенок не достаточна для грамотного увеличения проходного сечения. В свободное время черчу новый дроссель.
  • 0

#70
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Вот ты заморочился! :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#71
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Да, согласен. Именно замороился, но отступать уже поздно. Лишь бы к весне успеть все доделать. К середине апреля весь снег стает - 6 недель осталось на работу.
  • 0

#72
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Установка шноркелей на outlander 1000

Как бы высоко не были расположены штатные шноркеля, всегда хочется бОльшего - дальше заехать, глубже катнуть и так далее. Поэтому, как на любом нормальном квадроцикле, ставим шноркеля!

Изначально снимаем верхний платик, вытаскиваем из него приборку и делаем наобходимые технологические отверстия под шноркеля. Сначала боковые, строго в этом месте:

Изображение


Потом вырезаем аккуратно центральную часть и вставляем туда переходник от шноркеля:

Изображение


Так выглядит грамотно и полностью вырезанный пластик:

Изображение

Изображение


Далее засовываем в проделанные отверстия шноркеля. Боковые - это впуск и выпуск вариатора. В штатном комплекте есть возможность выбора на какой высоте они будут находится. Также использовалась специальная сеточка от поподания грязи внутрь, но при этом не мешающая прохождению воздуха.

Изображение

Изображение

Изображение


Для установки на квадроцикл придется снять весь передний боковой пластик, вынуть резиновую заглушку от штатного выпуска вариатора и вставить резиновый уголок из комплекта шноркелей:

Изображение

Изображение


Вставляем впуск вариатора через входящий в комплект переходник резиновый, который предварительно держим в кипящей воде для большей гибкости:

Изображение

Изображение


Отрезаем не нужное от штатного впуска воздуха на двигатель и также через переходник, входящий в комплект, приделываем на хомутах дополнительный соеденительный патрубок:

Изображение


Собираем все воедино и радуемся новым возможностям квадроцикла по преодолению бродов:

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0

#73
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Мои любимые глушители. Красавец, правда?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0

#74
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Эта дудка для чего?
  • 0
Изображение

#75
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Полная выхлопная система для квадроцикла can-am
  • 0

#76
Оффлайн   Авоттак

Авоттак

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Что бы грохотала!
  • 0

#77
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Герметизация электро-разъемов от воды

Если вы хотите погружаться на своем квадроцикле в воду, то это просто необходимая мера для того, чтобы сохранить вашу электрику в целости и сохранности. Особенно это касается квадроциклов более поздних годов выпуска. Если судить по той же технике Can-am, сначала они в разъмы достаточно густо добавляли диэллектрический гель, в новых версия этого геля стало гораздо меньше. Исправим данную ситуацию и заново промажем каждый разъем. Для этого мы использовали следующую схему:

Сначала разъем разединяется и прочищается очистителем контактов:

Изображение

После пробрызгиваия раъемы выглядят так (желатель так делать с каждым разъемом):

Изображение

Изображение

Затем обильно мажем сами контакты и уплотительную резинку специальным диэлектрическим гелем:

Изображение

Обильно намажем каждый разъем этой самой смазкой:

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Заново собираем все разъемы и для верности пробрызнем их снаружи специальным силиконовым спреем. Он не даст воде и грязи оседать на разъеме.

Изображение


  • 2

#78
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Грамотный подход. И сколько разъёмов ты так сделал?
  • 0

#79
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Все.
  • 0

#80
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Не ну так не честно! Я не могу промазать :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)