Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#41
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

ilg а глушитель такой будет 1х1 и 1х1 или 2х1х2?? Мне идея очень нравится....


По описанию 2-2-2, нужно перепровверять. Внешне выглядит как 2-1-2, но пишут о внутренней перегородке в 1, которая на 2 делит



  • 1

#42
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

А в чем прикол такого глушака? Он наверно по ушам будет бабахать? Что он даст?

Не, двойной всегда считался самым лучшим по приросту л.с. и при этом тихим.



  • 0

#43
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

7 - Установка металлических подножек (Добавлено 08.02.12)

Одного взгляда на штатные пластиковые подножки достаточно, чтобы понять - ни о чем! Поэтому были заказаны металлические подножки от 2012 модельного года по каталогу для ренегад.

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

1 каталожный номер - 1 комплект. 1 комплект - 2 подножки и 4 болта с 4 гайкам. Ставится все это дело прямо в штатную подножку:

ИзображениеИзображение

Изображение

Для установки нужны накидные головки на 10 с удлинителями.


  • 0

#44
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Сколько денег стоит такие подножки?
  • 0
Изображение

#45
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Сколько денег стоит такие подножки?


Чего-то в районе 4500-5000 мне обошлись с америки. Сейчас наверно уже в росане появились...
  • 0

#46
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Посмотрел я на разобранный мотор и решил, раз уж он разобран, то по полной его доделаю. Начали математическую модель составлять, получается, что с двигателя легко можно лошадок 120-150 снять. Цифры хорошие получаются, делать так делать!

Методику расчёта, в студию!Может есть что пообсуждать?
  • 0

#47
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
 Пока данные не подтвердятся графиками, нечего обсуждать.  
  • 0

#48
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Ну хоть про железо расскажи .
  • 0
Изображение

#49
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Ну хоть про железо расскажи .


Другие клапана, пружинки тарелочки, другие головы, другой впускной коллектор, другой глушитель, другой дроссель + power commander V

Изображение


  • 1

#50
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Сколько все это денег потянет? И какие плюсы от этого глубокого тюнинга? Что ты хочишь добиться, мне для себя надо понять мне это надо или нет? Или чястично мне это надо ? Просто я из тебя клещами инфу вытягиваю :on_the_quiet:
  • 0
Изображение

#51
Оффлайн   major

major

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородДолгопрудный
Репутация: 1
На обкатке

Другие клапана, пружинки тарелочки, другие головы, другой впускной коллектор, другой глушитель, другой дроссель + power commander V


Не надо повер командер, только мозги которые мне идут дадут нормальную настройку. Ну лукавь народу, ты же обьем увеличиваешь ко всему еще и распред валы меняешь.
  • 0

#52
Оффлайн   major

major

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородДолгопрудный
Репутация: 1
На обкатке

Сколько все это денег потянет?


Ой даже представить сложно, гдавное что бы потом результат оправддал все вложения. Но как правило при продаже все равно потеряете эти деньги. Все это выйдет около 60-70.

И какие плюсы от этого глубокого тюнинга?


От данного будет совершенно другой аппарат, тяга во всем диапазоне оборот, прирост мощности, изменение момента, просто этого мало надо доработать подвеску потому как она просто не справится с такой мощностью.

мне для себя надо понять мне это надо или нет?


Это только Вы сами сможете ответить.
  • 0

#53
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Охерительно!!! Уже не терпится на результаты диностенда посмотреть. )))))
  • 0

#54
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
В общем-то все верно!
  • 0

#55
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Охерительно!!! Уже не терпится на результаты диностенда посмотреть. )))))


Грамотная настройка мотора очень трудное и долгое занятие. Учитывая что в мотор вмешались недели 2 назад, еще не меньше месяца осталось
  • 0

#56
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Грамотная настройка мотора очень трудное и долгое занятие. Учитывая что в мотор вмешались недели 2 назад, еще не меньше месяца осталось



Знаю не по наслышке про настройки моторов, но я в свое время занимался настройкой мотора только у GT-R, но в принципе все однотипно, и на снятие логов и настроек ушел месяц. Но все же интересно и на железо посмотреть, да и вообще на техническое задание, что за цель, и что добиваешься?
  • 0
Изображение

#57
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Ну мне то нужно потому что я квадронутый!

Еще хочется технику под себя, а мне мощности не хватает, после литрового ренегада, тысячник просто овощь. Ну и к тому же всегда приятно ездить на мощном атмосферном квадрике.

А другим понадобится к соревнованиям соревноваться с турбо собратьями. Например сейчас (скажу по сикрету всему свету) готовится UTV к соревнованиям. Человек учавствовал и сказал, что он может ехать быстрее, а техника нет!
  • 0

#58
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Ну понятно, ты Юра как всегда помахал марковкой около носа, громкие слова про то что "самый мощный" "самый лучший" и всё.
  • 0
Изображение

#59
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Замена масла в коробке передач (Добавлено 12.02.2012)

Инструкция по замене масла в коробке передач нового outlander 1000 XT 2012 года. Самое простое для замены снять пластик подножки и открутить задний тормозной цилиндр.

Изображение

Заливное отверстие - пластиковый болт на 15. Сливное - дюралевый болт на 13. Откручиваем сначала заливное.

Изображение

В стоке масло должно заливаться по заливную горловину, на данном образце масло было перелито минимум на 50 грамм. Далее откручиваем сливной болт.

Изображение

А вот и сам сливной болт - на нем стоит магнит, который собирает на себя всю выработку. При идеальной притирке ее быть не должно. В данном образце был забит весь магнит.

Изображение

Обязательно очищаем болт от стружки и заливаем новое масло. Оставаясь приверженцем марки Мотюль, заливаем 75W140.


  • 0

#60
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Мне показалось что масло светлое, а в квадроциклах не как в автомобилях темное старое масло?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)