Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#21
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Очень интересно! Все понятно, но а как ты на счет светодиодов? Они же меньше требуют к себе требований и лучше светят?
  • 0
Изображение

#22
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Очень интересно! Все понятно, но а как ты на счет светодиодов? Они же меньше требуют к себе требований и лучше светят?


Все очень просто - 4 ксеноновые линзованные фары - это 3200 люменов на каждую, итого световой поток = 12800 люменов. Для сравнения светодиодная фара с таким потоком будет стоить за 60 000 рублей. Я потратил 3800.



  • 0

#23
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Все очень просто - 4 ксеноновые линзованные фары - это 3200 люменов на каждую, итого световой поток = 12800 люменов. Для сравнения светодиодная фара с таким потоком будет стоить за 60 000 рублей. Я потратил 3800.


Аргументированно !!!! А я и на самом деле потратил приличные деньги на светодиодные три фары. :mega_shok:
  • 0
Изображение

#24
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Посмотрел я на разобранный мотор и решил, раз уж он разобран, то по полной его доделаю. Начали математическую модель составлять, получается, что с двигателя легко можно лошадок 120-150 снять. Цифры хорошие получаются, делать так делать!
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Что ресурсом будет... :to_become_senile:

Но в любом случае интересно посмотреть будет!
  • -1

#26
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Что ресурсом будет... :to_become_senile:

Но в любом случае интересно посмотреть будет!


У ротакса ресурс заложен в 100 тыс. киллометров без перебоки. Кто нибудь видел такие пробеги на квадре?


Я думаю, даже если этот ресурс вдвое сократиться, этого никто не заметит.


  • 0

#27
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк
ilg Основательно подошел к тюнингу квадра после аварии!
Так держать, СВЕТЛЫХ МЫСЛЕЙ И ИДЕЙ ВАМ!!!
  • 0

#28
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

ilg Основательно подошел к тюнингу квадра после аварии!
Так держать, СВЕТЛЫХ МЫСЛЕЙ И ИДЕЙ ВАМ!!!


Спасибо большое!


Идей-то полно, реализовать, пока, не все удается...


  • 0

#29
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Спасибо большое!


Идей-то полно, реализовать, пока, не все удается...



Ну где же продолжение рассказа про тюнинг? ждем с нетерпением!!!!
  • 0
Изображение

#30
Оффлайн   major

major

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородДолгопрудный
Репутация: 1
На обкатке
Сотню он не проходит без вмешательства, мы же видели с тобой натяжители и успокоители, их надо будет менять раньше!! Цепь растягивается, а с увеличением мощи. быстрее износится. Но у ьмотора потенциал большой, его можно использовать не только для квадров.
  • 0

#31
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

6 - Установка задних поворотников (Добавлено 08.02.12)

Так как иногда приходится выезжать на дороги общего пользования, а далеко не все водители понимают указания поворота руками, принимая это за приветствие ииально созданы для этой модели.



Изображение

Изображение

Изображение

Задние поворотники ставятся заместо красных катафот, для этого ключем на 8 надо открутить саму катафоту, затем фрезой на 50-54 высверлить отверстие под поворотник.

Изображение

Сверлим отверстия. Мы использовали коронку на 51 миллиметр, она идеально подошла:

Изображение

Вставляем сами поворотные фары и прикручиваем их с обратной стороны болтом. Фара вставляется с внешней стороны пластика:

Изображение

И осталось только подключить...
  • 2

#32
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

7 - Ремонт погнутой подножки(Добавлено 08.02.12)

Какая была подножка после аварии вы уже видели. Выпрямлять погнутую смысла нет, а вот выпрямить крепление рамы гораздо лучше, чем покупать новую раму. Для ремонта необходимо снять старое крепление подножки и, купив новую, установить ее в крепление. Естественно из-за погнутого осования новая подножка будет смотреть не в ту сторону.

Изображение

Изображение

Изображение



Для выпрямления прикручиваем новый держатель подножки к той стороне основания с той стороны с которой был удар, обматываем держатель тросом и ручной лебедкой вытягиваем обратно, предваритительно нагрев основание до 80-90 градусов (чтобы увеличить его пластичность и не навредить лакокрасочному покрытию более высокой температурой). В выпрямленном состоянии под натяжением лебедки закручиваем другую сторону. При отпускании лебедки ножка останется в выпрямленном состоянии:

Изображение


  • 1

#33
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Пардон а передних поворотников нет?
  • 0
Изображение

#34
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Передние поворотники у меня лежат, но их не поставить - для них идет специальный бампер пластиковый с местом под них. Но этот бампер еще вышел и к тому же он закрывается бампером железным, который у меня снизу стоит.

Выход один - колхозить что-то самим, если нужен нижний бампер. Пока до этого руки не дошли, сейчас все силы на двигатель направлены.


  • 0

#35
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
А что с двигателем делаешь ? Очень интересно!
  • 0
Изображение

#36
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Полная переделка - клапана, пружинки, тарелки, новый впускной и выпускной коллектор + шлифовка головы. Как будут первые результаты, сразу выложу.

Вот глушитель подумываю поставить:

Изображение


  • 0

#37
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
ilg а глушитель такой будет 1х1 и 1х1 или 2х1х2?? Мне идея очень нравится....
  • 0

#38
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
А в чем прикол такого глушака? Он наверно по ушам будет бабахать? Что он даст?
  • 0
Изображение

#39
Оффлайн   syrikat

syrikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 166
Маньяк

Полная переделка - клапана, пружинки, тарелки, новый впускной и выпускной коллектор + шлифовка головы. Как будут первые результаты, сразу выложу.

Вот глушитель подумываю поставить:

Изображение

Старый не выкидывай! Есть задумка одна!
  • 0

#40
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Какая задумка?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)