Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#301
Оффлайн   Volen

Volen

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Vladimir
  • ГородSurgut
Репутация: 1
На обкатке
Мега тема! Автор молодец! Читал с упоением! Тоже так хочу!
  • 0

#302
Оффлайн   Volen

Volen

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Vladimir
  • ГородSurgut
Репутация: 1
На обкатке
Вентилятор проточный, для принудительного охлаждения вариатора будет!?
  • 0

#303
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка масляного охлаждения outlander 1000 XT

Самая последняя версия комплекта масляного охлаждения. Масляный фильтр идет на отдельном переходнике, за счет этого уменьшается занимаемое переходником место. А также благодаря этому можно расположить масляный фильтр в удобном для замены месте.

big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_big_Outlander_1000_ustanovka_maslyanogo_


  • 3

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#304
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Завершены работы по установке четвертого тормозного суппорта на BRP Outlander MAX G2, комплект получил название BRP Rear Upgrade KIT 1 или комплект дооснащения дополнительным тормозным суппортом - Вариант 1.
Известно, что эффективность тормозной системы BRP Outlander G2 оставляет желать лучшего, например при торможении на мокром покрытии, при остановке на подъеме или когда используется лебедка, а квадроцикл в качестве якоря. Категория А предлагает решение по повышению эффективности штатной тормозной системы, а именно, модернизации задних тормозов с помощью добавления минимального количества компонентов. Помимо повышения эффективности торможения, за счет распределения тормозных усилий, достигнут эффект «экономии» тормозных колодок. 
В комплект BRP Rear Upgrade KIT 1 входит тормозной суппорт, тормозная магистраль, тормозной диск, заменен выключатель стоп-сигнала. 
Стоимость установки комплекта с учетом запчастей - 19 000 руб
На очереди BRP Rear Upgrade KIT 2 или комплект дооснащения дополнительным тормозным суппортом Вариант2.
 
f413ebfff6c0475cf0184f9dd03ce453.jpg

 


  • 2

#305
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Доработка ГБЦ - меняем седла

Новые, увеличенные клапана - новые седла. Это аксиома моторостроения. Естественно, что все тонкости этого пункта остаются в секрете и данный этап освещен только поверхностно.

Смысл замены в том, что у наших тюненых клапанов тарелочка гораздо больше штатной, мы клапана сделали специально под максимально возможный размер, который можно установить в данную головку. Если просто поставить такие клапана без замены седел, то мы особо ничего не изменим - получим чуть бОльшую тягу на низах и немного поднимем мощность по верху.

Существует 3 основные теории по тому, какие должны быть седла на головках. Все три теории построены на трех углах под клапан. На мощностном стенде мы сделали 6 замеров под седла разных углов и методом золотого сечения выявили лучшие именно для квадроциклов - с умеренной тягой и высоким мощностным концом. Вот результат работы:

  big_Modernizaciya_GBC-menyaem_sedla-(6).big_Modernizaciya_GBC-menyaem_sedla-(5).big_Modernizaciya_GBC-menyaem_sedla-(4).

Ставим новые клапана - соединение идеально, без притирки (Так как седла изготавливались под клапана).

  big_Modernizaciya_GBC-menyaem_sedla-(3).big_Modernizaciya_GBC-menyaem_sedla-(2).big_Modernizaciya_GBC-menyaem_sedla-(1).


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#306
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Доработка ГБЦ - полностью переделываем каналы

Следующий этап доработки ГБЦ - изменение рельефа и геометрии каналов впуска и выпуска головки блока цилиндра. Штатный параметры достаточно сильно снижают эффективность как подачи воздуха в камеру, так и удаление его.

Это самый сложный этап в доработке двигателя, требует огромного опыта и знаний в этой области, также для сравнения величин и понимания того, в правильном ли направлении ведется работа, необходим специальный стенд для измерения сопротивления воздуха. Имея в своем арсенале все необходимое, мы выполнили поставленную перед нами задачу на 5+, значительно расширив возможности данных головок по впуску и выпуску. После сборки:

big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(1).

В процессе:

 big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(13)big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(14)big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(15)big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(16)

Изменена геометрия впусного канала, доработана повехность, изменено положение форсунки для впрыска топлива на другой угол, что позволило получить более отзывчивый двигатель при нажатии на курок газа:

big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(2).big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(3).big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(4).

Также была изменена межклапанная перегородка, мы сместили ее ближе к свечке и доработали ножки глапанов под новое расположение в голове:

big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(5).

Также доработке подвеглась внутренняя часть головки блока цилиндра - увеличен ее размер внутренний, уменьшен коэффициент сопротивления воздуха на входе и выходе седла клапана. Поверхность обработана специальным анодированным напылением для лучшей температурной сопротивляемости и теплопроводности металла.

big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(6).big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(12)

 Также полной доводке подвергся и впускной канал. Данный канал делался специально под привезенный заказчиком глушитель, чтобы полностью убрать слабое звено из ситемы выпуска, каким раньше был выходной канал данных ГБЦ.

big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(7).big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(8).big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(9).big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(10)big_Dorabotka_GBC-peredelka_kanalov-(11)

Результаты тестирования всех нас очень порадовали, что позволило надеятся на очень хорошие результаты по съему итоговой мощности с колес.


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#307
Оффлайн   partizan-rus

partizan-rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородЛобня
Репутация: 14
Катает

Не подскажете, установка тюненого впускного коллектора что-то влечет за собой? Т.е. необходимо ли потом провести дополнительную настройку работы двигателя? Или установил, завел и поехал?

Спасибо


  • 0

#308
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Если ничего из тюнинга больше не стоит, то можно без настройки ездить - датчик разрежения сам подстроит, только богатить будет по смеси, но не критично.


  • 1

#309
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Не подскажете, установка тюненого впускного коллектора что-то влечет за собой? Т.е. необходимо ли потом провести дополнительную настройку работы двигателя? Или установил, завел и поехал?
Спасибо


Влечет конец двигателя раньше срока и минус из семейного бюджета отложенного на Египет к рыбкам...
  • 1

#310
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

Влечет конец двигателя раньше срока и минус из семейного бюджета отложенного на Египет к рыбкам...

Категорию поддерживаю!Глубокое вмешательство в двигатель,оправданно только для гонок!Так как ресурс не имеет значения....Для гражданской езды это будет лишнее...И потом...мне очень нравится решения ребят)))Все эти решения давно практикуются для мотодвигателей,но когда со всеми этими доработками квадрик хлебанет болотной жижи,лично мне будет жалко.А так молодцы конешно)))))Для спортов тема попрет я думаю,в купе с инсталяцией турбины получится ракета))))
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#311
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Восстановление сорванной сливной пробки

Хоть на новом литровом моторе уже значительно увеличен диаметр резьбы на сливной пробке картера, к нам уже успели пригнать квадр с сорванной пробкой. Посмотрим как это исправить.

Для начала мы попробовали восстановить уже имеющуюся, но просто выпавшая нашим мастерам в руки сливная пробка указала нам на то, что никакое восстановление бывшей резьбы ни к чему не приведет, восстановителю сорванной резьбы просто не за что зацепиться.

Штатная резьба М18, и мы решили использовать следующий разммер - М20, но отверсие настолько было разбито, что метчику было просто не за что зацепиться и резьбу было никак не нарезать, поэтому у нас оставался только один шанс - М22, с которым мы исправились успешно.

Чтобы в дальнейшем такая проблема не повторялась, нами была специально изготовлена сливная пробка М22 под шестигранник с конусной резьбой, которую сложно не заметить, что ее срываешь. Вот результат:

big_Sorvannaya_slivnaya_probka_outlanderbig_Sorvannaya_slivnaya_probka_outlanderbig_Sorvannaya_slivnaya_probka_outlander


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#312
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Влечет конец двигателя раньше срока и минус из семейного бюджета отложенного на Египет к рыбкам...

 

 

C квадриками все одновременно проще и сложнее. Лично я видел квадрики с ротаксом с пробегом за 30000 км. На мотоциклах пробеги без переборки на данном движке за 50 000. 

Вопрос заключается в следующем - а что происходит с квадроциклом на таком пробеге - даже при близкой к идеальному обслуживанию квадрик обслуживать почти нет смысла (рама прогнивает насквозь). И второе - а кто захочет ездить на одном и том же квадроцикле по 30 000 или около того. Для физического среднестатистического лица такой пробег означает не менее 10 лет эксплуатации.

 

А теперь к вопросу о тюнинге - конечно он нужен далеко не каждому, но и не только на соревнования.

Благодаря тому, что в процессе увеличения мощности не тупо поднимается мощность, а еще и меняются слабые детали на более усиленные, то при том же режиме катания пробег до капиталки останется почти без изменений. Да даже если бы он и падал до 15-25 тыс км, то об этом никто бы не узнал никогда.

 

Если смотреть по соревнованиям, то штатный мотор до капиталки проходит 2-2.5 тыс. км., а доделанные ходят по 3.5-5 тыс. км. Что свидетельствует о увеличении мото ресурса.

 

Это когда квадрик эксплуатируется в одном и том же режиме. С обычными покатушками такого добиться не удается. Например в 650 аутлендере было в районе 40 лошадей, а стало за 90. Грех не нажать на газ?! Больше нагрузка - быстрее износ.

 

Часто заказчики, получая технику, отзваниваются и говорят что на ней просто страшно ездить до дрожи в коленях - у таких, я думаю, пробег только возрастет.


  • 1

#313
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Замена сальника переднего кардана

Течь данных сальников достаточно распространенная проблема, особенно с наступлением холодов. Чаще всего данный сальник выходит из-за его плохого изначального качества, бывали и случаи проворачивания при замерзании и прилипании.

Данный сальник поменять достаточно не сложно - откручиваем 3 болта крепления обоймы держателя подшипника и этого сальника под звездочку:

 big_Zamena_potekshego_salnika_outlander_big_Zamena_potekshego_salnika_outlander_

И  снять переднюю вилку кардана, немго двинув ее вперед по шлицевой части. Перед снятием передней вилки необходимо открутить стопорный болт. После откручивания легко меняем сальник и запресовываем новый. Надежнее на данный момент себя зарекомендовали не оригинальные сальники:

big_Zamena_potekshego_salnika_outlander_big_Zamena_potekshego_salnika_outlander_big_Tuning_outlander_650%20(63).jpgbig_Tuning_outlander_650%20(65).jpgbig_Tuning_outlander_650%20(60).jpg


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#314
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 228
Почетный BRPшник
А сальник какой поставили оригинал или что получше, ну и номерок сальника (если не оригинал) плиз
  • 0

#315
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Отличная тема!


  • 0

#316
Оффлайн   Гагарин

Гагарин

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Платон
  • ГородКраснодар
  • Увлечения:Жизнь
  • Техника:Outlander 1000 EFI XMR
Репутация: 2
На обкатке

Отличная тема!

потдерживаю!!! 

читал всю с интересом :umnik2:

думаю стоит продолжать


  • 0

дорогу осилит идущий


#317
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

aleks17081, с Америки заказывали усиленный сальник


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#318
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка силового бампера Outlander 1000

Раз уж начался процесс тюнинга, то решили делать сразу все. Силовой бампер мы из виду не упустили. Тем более достаточно много времени квадроцикл будет эксплуатироваться по лесным участкам, поэтому целостность пластика после проезда веток достаточно важная составляющая этого Концепт-Квадра.

Итак, приступим к установке. В инструкции написано устанавливать все по частям на квадроцикл, мы сначала все собрали, потом установили, так оказалось проще. Берем защитные пластины:

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Свинчиваем их с силовым каркасом бампера болтами, входящими в комплект. Как уже говорилось выше - собираем на полу, а не на квадроцикле:

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlanderbig_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Далее в комплекте идет листочек для правильного просверливания отверстий крепления к раме, мы опять совершенствуем инструкцию. Сначала устанавливаем язычок-удлинитель крепления клюза.

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Потом на собранный бампер прикручиваем катафоты с двух сторон. Можно этого и не делать - катафоты слабая часть и разлетелись при первой же более-менее серьезной покатушке.

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlanderbig_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Потом прикручиваем полностью собранный бампер, крепим его верхними креплениями и уже потом, как по направляющим, просверливаем 2 нижних отверстия-крепления.

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlanderbig_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Готово! Радуемся установке силового бампера. Но сильно не обольщайтесь - очень сильных ударов он не выдерживает, все грепления загибаются. А также он очень сильно снижает угол заезда на большие препятствия и ухудшает выезды на берега водоемов.

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlanderbig_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#319
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Пользователь

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
Репутация: 228
Почетный BRPшник

aleks17081, с Америки заказывали усиленный сальник


Номерок сальника для заказа? Или у Вас можно купить?
  • 0

#320
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Номерок сальника для заказа? Или у Вас можно купить?

Номерка не осталось. Купить тоже не получится это разово ставили :sorry:


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)