Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#281
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Особенно надо понимать есть ли лишний бюджет на подвеску? так как резина за собой влечет определенные проблемы. :on_the_quiet2:

С бюджетом все ровно., а вот про определенные проблемы хотелось бы услышать поподробнее.
  • 0

#282
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Привода может сломать на 29 и выше колесах. Больше никаких проблем не встречал при катании с головой.
  • 0

#283
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Привода может сломать на 29 и выше колесах. Больше никаких проблем не встречал при катании с головой.

Спасибо, понял. Решил остановиться на 28 размере, производителя рассматриваю.
  • 0

#284
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Я заметил бОльшую мощность на колесах, гораздо бОльшую надежность самого механизма. Ремень хоть и дымится, но не рвется. А главное - троганье без рывков и торможение двигателя лучше.

Тюненговый вариатора STM!!! Трансмиссия дело конечно интересное, но хочется остановиться именно на этом моменте. На сколько эффективней КПД? Возможна установка по отдельности (я имею ввиду поставить только ведущий узел, а ведомая штатная)? Каков износ ремня? Вопросов масса...
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#285
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает
Если 1 вариант ведомого то тормажение двигателем хуже штатного и существенно, можно сказать его нет вообще. Тоесть он притормаживает если скорость примерно до 10км в час , если больше то тормажение не работает. Если скатываешся с крутого уклона , то лучше вообще не надеятся на тормажение вариатором , так как он отключится примерно на 5км в час и потом квадр будет тяжело остановить тормазами. По фото установлен именно 1 вариант. Второй вариан пока еще не обкатывал и по нему еще у меня нет отзывов.
Все остальное пока верно.
  • 0

#286
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Новый работы от Highlifter

Прикрепленные изображения

  • 903446_4675000076449_574440301_o_zpsbda534bd.jpg
  • 3119215691_b687888ee3.jpg
  • bigcanam.jpg
  • IMG_0241.jpg
  • img_6361545_00.jpg
  • j.jpg

  • 0

#287
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

Какие расширители лучше, оригинал или не оригинал?


  • 0

#288
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Мне кажется оригинал, и по функционалы, и по дизайну, и по цене.


  • 0

#289
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает

Мне наоборот , не оригинал. Качественные, надежные, не отрываются,  всегда намного чище выглядишь в отличии от оригинала.


  • 0

#290
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

Amin и Серг, спасибо.

Мне наоборот , не оригинал. Качественные, надежные, не отрываются,  всегда намного чище выглядишь в отличии от оригинала.

:) сам или квадрик?


  • 0

#291
Оффлайн   Серг

Серг

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город.
Репутация: 12
Катает

Как ни странно и квадрик и сам.


  • 0

#292
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

если мне не изменяет память, то неоригинал существенно шире оригинала и следовательно меньше грязи летит.


  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#293
Оффлайн   evgenkim

evgenkim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородХабаровск
  • Техника:CFMOTO X8-2
    OUTLANDER MAX 1000 XT
Репутация: 51
Профи

Gorilla Silverback (6ply)  30x9-14, 30x11-14 

влезет ли такая резина на мах1000?


  • 0

#294
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

oO нахрена?

в сочетании с такой резиной надо брать пару ремней варика(всегда с собой) + усиленные привода от гориллы вкруг.

и не стоит забывать про серьезные ограничения, которые наложит данный комплект на покатушки - например ограничение скорости, появление дискомфорта и прочее.


  • 0

#295
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи
Что скажете про оригинальные шноркеля (желтые), ставил уже кто?
  • 0

#296
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Думаю, что вряд ли, в августе только из производства выходят...


  • 0

#297
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

Получается буду одним из первых!


  • 0

#298
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка ручек с подогревом (оригинал)

Так как планируется эксплуатация квадра не только в июне, июля, а почти круглый год за вычетом разве что февраля из-за большого количества снега. И то, пока нет гусениц на квадре. То обязательно нужно ставить подогрев ручек и подогрев курка!

Для цели обогрева рук выбран оригинальный обогрев ручек с оригинальным обогревом крка. Выбран он как самый красивый, функциональный и надежный. Сам комплект выглядит так:

big_ustanovka_i_podklyuchenie_ruchek_s_p

Вот его клавиши с переключениями режимов. Подсветка диодная.

big_ustanovka_i_podklyuchenie_ruchek_s_p

Герметичные разъемы в отличии от не оригинала:

big_ustanovka_i_podklyuchenie_ruchek_s_p

Удоные ручки из приятной, мягкой резины:

big_ustanovka_i_podklyuchenie_ruchek_s_p

Сам куроу с обрезининой резиной, очень приятный на ощупь:

big_ustanovka_i_podklyuchenie_ruchek_s_p

С подключением все просто! Тут сложно всунуть разъем во что-то не то, это они хорошо предусмотрели. Сначала протаскиваем всю электрику:


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#299
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка тюненых распредвалов, клапанов, двойных пружин и тарелок Can-am

Раздел специально объединен с другими разделами, так как для выполнения всего этого тюнинга, по сути, требуются одни и те же действия. В результате мы хотим получить уверенную тягу на огромной резине на низах и пиковую мощность на высоких оборотах, сместив ее из первоначальной середины.

Для удобства сбора и разбора снимем головки с квадроцикла и приступим. Сначала открутим звезду (скорее всего вы ее сняли при снятии головки) и открутим стопор распредвала:

big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp

Далее вынимаем направляющие кулачков распредвалов. Вынимаем аккуратно, сами кулачки зажаты шайбами между стенками ГБЦ, шайбы показвны на рисунке ниже:

  big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp

Снимаем кулачки и вынимаем распредвалы. Для снятия распредвала поворачиваем его кулаком вверх.

 big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp

Для рассухаривания клапанов нам понадобится рассухариватель. Лучше всего и проще рассухарить на большом стационарном станке, сделанным по типу струбцины. Для демонстрации возсожностей воспользуемся самым простым:

 big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp

Готовим наш комплект на замену - это 8 клапанов, 8 двойных пружин, 8 титановых тарелочек, 2 распредвала и 16 половинок сухарей:

big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp

Дорабатываем канавку под новые и увеличенные кулаки распредвала. Для этого быстрее всего в домашних услових подойдет Дремель. Мы сделали данную операцию за 5 минут на станке специальной фрезой:

 big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp

Вытаскиваем старые внутренности:

 big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp

Перед установкой новых клапанов (если вы просто меняете со старых на новые) нужно сделать притирку. Если ваши седла в сностном состоянии, то притирку делать не обязательно. Проверять герметичность притертого или нового клапана очень легко - для этого засухариваем все 8 клапанов и наливаем в каналы впускного и выпускного канала ГБЦ керосин. Условиепростое - керосин не должен протечь через клапан в течении двух часов. Если работа удалась на славу, то клапан может держать и сутки. На практике это будет означать хорошую, улучшенную компрессию.

  big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp

После того, как наши головки прошли все испытания, собираем головки в обратном порядке:

big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp  

  


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#300
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Совмещаем риски для установки мертвых точек.

 big_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_raspbig_Zamena_klapanov_pruzhin_tarilok_rasp


  • 3

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Эту тему посетили 340 пользователя(ей)