

Тюнинг Outlander 1000 XT
Создал
ilg
, 18 Янв 2012 21:24
#187
Оффлайн
Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:02
Я заметил бОльшую мощность на колесах, гораздо бОльшую надежность самого механизма. Ремень хоть и дымится, но не рвется. А главное - троганье без рывков и торможение двигателя лучше.
Интересно понаблюдать за этим механизмом в длительной эксплуатации, мнения по поводу замены вариатора очень разные....
#190
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2012 - 21:34
Нашел косяки, жду исправленой версии от производителя. На данный момент советую ставить задний диск - вещь надежная и полезная. Без нее чуть без квадра не остался. На днях сравнивал варики и на штатном на болоте мох прорвал:
За 15 минут с середины колес вода до руля дошла, я уже прощался с ним.
За 15 минут с середины колес вода до руля дошла, я уже прощался с ним.
#196
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 00:01
МОЕ ИМХО все это на 90% накуй не надо только трата денег и сил
мастЕрство и профессиОнализм вызывает улыбку
ВСЕ это потешить себя и повеселить интернет сообщество
я больше чем уверен 80% пиплов квадроциклистов уделают этого "ЭКЗИБИТА"
везде и в говнах и на трасе
так как отсутствие опыта не решаеться нарашиванием мощности и установкой фенечек
на этот пост есть народная мудрость :
Когда собаке делать нехер она яйца лижит
мастЕрство и профессиОнализм вызывает улыбку
ВСЕ это потешить себя и повеселить интернет сообщество
я больше чем уверен 80% пиплов квадроциклистов уделают этого "ЭКЗИБИТА"
везде и в говнах и на трасе

так как отсутствие опыта не решаеться нарашиванием мощности и установкой фенечек

на этот пост есть народная мудрость :
Когда собаке делать нехер она яйца лижит

Надышаться можно только ветром
#198
Оффлайн
Отправлено 18 Июль 2012 - 19:43
МОЕ ИМХО все это на 90% накуй не надо только трата денег и сил
мастЕрство и профессиОнализм вызывает улыбку
ВСЕ это потешить себя и повеселить интернет сообщество
я больше чем уверен 80% пиплов квадроциклистов уделают этого "ЭКЗИБИТА"
везде и в говнах и на трасе
так как отсутствие опыта не решаеться нарашиванием мощности и установкой фенечек
на этот пост есть народная мудрость :
Когда собаке делать нехер она яйца лижит
Если быть таким же кретичным и самоуверенным критеком то у меня есть тоже одна прича:
Каждый дрочит как хочит!
Но на самом деле у нас клуб по интересам, и если быть немного внимательней то у нас есть темы не только про квадроцыклы и тюнинг, и в целом про BRP, а есть ещё темы про девок и кошек, про политеку и многое другое. Я бы хотел подметить, что всё же политика нашего форума настроенна на позетив и на помощь целевой аудитории, а аудитория если вы заметили это обладатели не Китая а BRP !!!!! Так что люди во первых с деньгами, а во вторых увлечены любимым делом. Что касаема профессионализма и "ЭКЗИБИТА" я думаю вы здесь асобо ударили в штангу.
Ваш пост у меня тоже вызвол и улыбку и жалость в том что люди так сомовырожаются, наверно всё же вам надо оставаться на вашем форуме, скучном и озлобленном. А сдесь место не выскочкам а как минимум воспитанным форумчанам!!!!!

#200
Оффлайн
Отправлено 23 Июль 2012 - 06:44
Любишь грязь месить, а Radiator relocation kit ставить не будешь?
Все пишут, что в 1000 очень быстро забивается штатый. Сам собираюсь ставить, думал посмотреть как профи это делают.
Кстати, спасибо за инф. Буду тоже руль менять. с моим ростом не удобно ездить стоя, а оказывается других плюсов множество.
Все пишут, что в 1000 очень быстро забивается штатый. Сам собираюсь ставить, думал посмотреть как профи это делают.
Кстати, спасибо за инф. Буду тоже руль менять. с моим ростом не удобно ездить стоя, а оказывается других плюсов множество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных