Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг Outlander 1000 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#1
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Решил выделить свое усовершенствование тысячника в отдельную тему. Все, что здесь описано сделано моему квадру из-за того что-не устроило лично меня. У других может быть свое мнение на этот счет, прошу его в этой теме не высказывать! За повторение вами элементов тюнинга я никакой ответственности не несу!
PS: Большое спасибо товарищу BEZMEN за продажу квадрика для тюнинга...

1 - таким он мне достался (добавлено 19.01.12)

Немного о нём - Can-am Outlander 1000

Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC с рабочим объемом 976 см3
Диаметр / Ход поршня (мм): 91х75 мм
Крутящий момент:
Мощность (Л. с.): 82
Рабочий объем двигателя (см3): 976
Смесеобразование: инжектор
Система стартера: электростартер
Трансмиссия: Вариатор CVT с селектором субтрансмиссии. 5 режимов трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи. Система торможения двигателем.
Привод трансмиссии: Осевой привод с механизмом переключения полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE.
Рама: SST G2
Тип передней подвески: 2-рычажная нового типа
Ход передней подвески (мм): 229
Тип задней подвески: Независимая TTI нового типа
Ход задней подвески (мм): 236
Передний тормозной механизм: Двухпошневой тормоз, гидравлический привод
Задний тормозной механизм: 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Передние колеса (дюймы): 26х8х12
Задние колеса (дюймы): 26х10х12
Габариты: длина х ширина х высота (мм): 2184х1168х1118
Колесная база (мм): 1295
Высота сиденья (мм): 877
Сухой вес (кг): 339
Клиренс (мм): 305
Объем топливного бака (л): 20
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок (кг): передняя 45 кг, задняя 90 кг
Тяговое усилие при буксировке (кг): 590
Количество мест:
1

В таком состоянии он был выкуплен:
Изображение

К сожалению, его состояние было далеко от идеального даже при пробеге в 180 киллометров:

Весь правый бок был полностью разбит:
Изображение
Изображение

Пострадала подножка, ее держатель и немного повело ухо рамы с томозным циллиндром:

Изображение
Изображение
Изображение

Пострадал и держатель фары, к сожалению, он идет целиковой деталью:
Изображение
Изображение

Начнем тюнинг?


  • 0

#2
Оффлайн   фарход

фарход

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородДушанбе
Репутация: 7
На обкатке
:i-m_so_happy: :i-m_so_happy: :i-m_so_happy:

Прикрепленные изображения

  • DSC01484.JPG
  • DSC01488.JPG
  • DSC01490.JPG
  • DSC01491.JPG
  • DSC01505.JPG
  • DSC01492.JPG
  • DSC01506.JPG

  • 1

#3
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Молодчина Фарход, отличные приставки. Только фотки нет как теперь квадрик выглядит после инсталяции проставок. А так все супер.
  • 0

#4
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Да, мне тоже интересно что за резина и диски и как это теперь смотрится! :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#5
Оффлайн   Zebr

Zebr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • ГородМытищи
  • Увлечения:Тюнинг всего что двигается. Отдых на природе. Рыбалка.
Репутация: 125
Маньяк
А грязь была бонусом? :)
  • 0

#6
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

2 - После мойки (добавлено 23.01.12)


Перед процессом совершенствования хорошенько промоем квадрик:

Изображение

Изображение

Изображение

Становится видно что именно в этом квадроцикле сломано. Оказалось: Погнут руль, рулевая колонка, сломана декоротивная подножка, силовая подножка, помято крепление подножки, увело немного раму от крепления подножки, погнут держатель заднего тормозного цилиндра, трещина на коробке передач, задир на первом цилиндре, сломано правое переднее крыло, оторвано крепление заднего, сломало болты регулировки фар, а также пластиковый бампер держателя фар, сломан передний багажник и одно из его профильных креплений. Фу, сложно будет!


Начнем постепенно тюнинговать и одновременно исправлять косяки аварии...


  • 0

#7
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

3 - Установка тюненого руля (добавлено 26.01.12)


Теперь можно приступать к установке руля. Вместо старого 7\8 в диаметре взят новый от топового ренегада с 1 и 1\8 в диаметре, выполненым из алюминия и гораздо удобнее штатного. Как снять старый я расписывать не буду, для нового ставим другие крепления (они идут в комплекте):

Изображение

Изображение


Так как сразу после примерки руля было принято решение о установке вибрационного демпфера, то кроме примерки дальше дело не пошло. Более подробно с установкой будет расписано в разделе установки вибрационного демпфера.

продолжение следует...


  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
А в чем собственно удобство руля заключается?
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

А в чем собственно удобство руля заключается?


Он правильнее в руке лежит и не так устаешь при езде. Все, кто садятся со штатных разницу чувствуют.
  • 0

#10
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

4 - Установка вибрационного демпфера руля Precision (Добавлено 31.01.12)

Данный демпфер предназначен для уменьшения мелких вибраций на руле. Производитель уверяет, что количество вибраций передаваемое на руль уменьшается на 300%. Проверим так ли это!

Сам демпфер выглядит следующим образом:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Итак, приступим к установке. Для начала нам нужно освободить руль от всего, что на него навешано. Советуем снмвать не все вещи с руля, а только с одной из его сторон, причем с той, с которой меньше всего навешенно.

Далее откручиваем сам руль, вместо старых креплений ставиться демпфер. Сначало устанавливаем площадку - 2 средних болта - болты крепления площадки к рулю, еще 2 болта крепят плодку к рулю через демпфер и еще 2 болта крепят демпфер к площадке.

Крепим площадку:

Изображение

Далее просовываем руль через освобожденную сторону в демпферы, закручиваем крепления руля в нужном положении и крепим демпфера к площадке 4 болтами, которые входят в комплекты.

Изображение


Навешиваем на руль все, что сняли и готово...

Изображение



Тесты показали, что вибрации на руле действительно стало меньше, особенно это чувствуется на асфальте на зубастой передней покрышке - на маленькой скорости вибрации на руле стало меньше.

Изображение


  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Сколько стоит денег? я тоже хочу! :secret:
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Ну нельзя же так прямо все скупать Изображение
9500 стоит демпфер. Выпускается в двух вариантах: На рули с 7\8 дюйма и 1 1\8 дюйма. Штатный руль тысячника - 7\8.
  • 0

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Ты против? :on_the_quiet2: я только из соображений удобства!
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Ты против? :on_the_quiet2: я только из соображений удобства!


Я только за. Просто каждому свое - я квадрик строю под себя и меняю то, что не устраивает меня. Если удобно ездить так как сейчас и не мешают вибрации на руле, то лучше эту сумму потратить на что-то более полезное. Это только мое мнение.
  • 1

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

Я только за. Просто каждому свое - я квадрик строю под себя и меняю то, что не устраивает меня. Если удобно ездить так как сейчас и не мешают вибрации на руле, то лучше эту сумму потратить на что-то более полезное. Это только мое мнение.


Ну как я понял, из твоих слов, что этот демпфер помогает, и вибрации меньше, что ещё мне надо!????
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Я понял Изображение Отложу один комплектик Изображение
  • 0

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Очень признателен!
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Скоро еще статейка по улучшению света будет.
  • 0

#19
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Только обещаете, а инфу из Вас клещами вытягиваем.
  • 0
Изображение

#20
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк


5 - Установка ксенона на тысячник во все 4 фары (Добавлено 02.02.12)

Хоть многие и хвалят штатный свет нового литрового аута, но мы придерживались правила, что света много не бывает. Дальние фары нам уже давно были известны по квадроциклам Can-Am Renegade и это отличные фары, которые работают и с галогеном и ксеноном без перестройки.

Так как проект по модернизации тысячника огромен, то мы решили сначала его полностью разобрать полностью, чтобы легче было подбираться к агрегатам и легче делать их модернизацию. Такая же участь постигла и фары, они были сняты для удобства монтажа.

Начнем с линзованного дальнего света фар:

Изображение

Изображение



Вынимаем от туда галогеновую лампу, поворачивая ее против часовой стрелки:

Изображение

Цоколь лампы 9005 или HB3, как вам угодно - один идет углом, другой прямой. Учитывая, что наша техника будет ездить по ночам по лесным дорожкам и полям, то берем температуру цветовую 5000К:

Изображение

Вставляем ксенон в фару:

Изображение

Изображение

С дальним линзованным светом закончили, теперь переходим к ближнему. Для сравнения качества блоков ксенона, ламп и их долговечности отодем от марки AVS, использованой в дальнем свете и возьмем комплект ксенона sho-me 5000K с цоколем Н11:

Изображение

Фото самого блока с лампой. Для удобства монтажа выбрана слимовая версия. А для условий катания выбран блок с самым большим диапозоном входного напряжения - от 9-32 вольт.

Изображение

Так как все разобрано, берем фары:

Изображение

Вынимаем старую лампу и немного просушиваем обычным феном:

Изображение

Ставим ксеноновую лампу:

Изображение

Изображение

Далее собираем все воедино. Вот крепежно регулировочные болты, для настройки пучка света. Будте аккуратно, такой болт с пружинкой легко гнется, а стоить такой комплект в случае поломки будет более 1000 за один.

Изображение

Сначала установим линзованный дальний свет (настраивать все будем после установки на квадрик).

Изображение

Изображение

Изображение

Далее ставим ближние фары:

Изображение

Судя по схеме производитель предлагает на дальнем свете сначала ставить пружинку, а затем закручивать болт. На ближнем сначала фара, а потом болт вместе с пружинкой. Но ставится должно всё в последовательности дальней фары - сначала пружинка, затем фара, затем болт-шуруп.

А так смотрится уже в сборе:

Изображение

Изображение
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 340 пользователя(ей)