Перейти к содержимому



Фотография

Вечный спор между спортивными и утилитарными квадроциклами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Вечный спор между спортивными и утилитарными квадроциклами!!!

Спор между владельцами спортивных квадроциклов и утилитарных квадроциклов не утихает уже десятилетиями. Каждый владелец этой уникальной техники уверен, что его квадроцикол самый лучший, а остальные нервно курят в стороне. Но как же новичку который хочет приобрести нужный квадр и определится в выборе так скажем разной технике по существу. Я сам долго дозревал в том что нужен ли мне спортач или все же нет. И я решил открыть новую тему: Вечный спор между спортивными и утилитарными квадроциклами на своем личном примере. Так как тема очень актуальна, и мне хотелось бы помочь Нашим Форумчанам и тем более новичкам которые только думают о покупке, и правильном выборе. Давайте взглянем на основные факторы, склоняющие стрелку весов в ту или иную сторону.

Спортивный квадроцикл можно рассмотреть и сделать правильный выбор если:

1. Вам нужна маневренность и скорость?-это безусловно спортивный квадр!!!. Спортач это заднеприводной облегченный динамичный квадроцикол, который идеален для прыжков, для грунтовых и извилистых лесных трасс. Спортивный квадроцикл значительно легче и меньше в объеме, и естественно его проще перевозить, так что это еще один плюс по доставке его на трассы если Вы собираетесь на квадротусовках . Удовольствие от вождения по бездорожью нельзя сравнить с утилитами. То есть мой Kawasaki KFX450R которым я влодею, намного динамичней и просто «злее» :good2: , чем любой утилитарный квадроцикол, например мой Can-Am Outlander теперь уже 1000 кубовый. Но опять же есть и другая сторона медали; ну так скажем требование хорошей физической формы и чувства равновесия, потому что надо бороться с квадром. Спортивный квадроцикол не прощает ошибок, здесь нужны навыки и мастерство. Одним словом «ЗЛОЙ СПОРАЧ» и здесь можно забыть смело про мягкую подвеску, гидроуселители руля и многое другое баловство которыми снабжают хорошие утилиты.
5305bab1f9f3da5a6867d8f98893c7ca.jpg
free_16_84b.jpg
YFZ450R-SE_M5H8491.jpg
2. Если Вы участвуете в гонках. Спортивные квадроциклы, такие как модели Yamaha YFZ450, Yamaha Raptor 700, Polaris MXR450, Suzuki LT-R450, Kawasaki KFX450R и Can-AM DS 450 это все заднеприводные квадроциклы. Небольшой размер и вес, это главный плюс который улучшает их маневренность. Именно такие машины используют на гонках, купив любой из перечисленных квадр, можно смело рассчитывать на соревнования. Но без тюнинга тоже не куда, и это отдельная геморная тема, которую я обязательно опешу :mail1: . Хотя я оставлял отзыв на форуме про мою Kawasaku KFX450R, где я не раз описывал характер этого сумасшедшего безумца.

Крупные утилитарно-спортивные модели-это золотая середина!!!

А вот более крупные утилитарно-спортивные модели, например Polaris Sportsman, Yamaha Grizzly, Can-Am Outlander, Suzuki King Quad и Kawasaki Brute Force, так их используют для выполнения других задач, более лояльных, и более ленивых, здесь и вес и комфорт сглаживает многое. Но и здесь можно так попотеть!!!!!!! крутя руль, что крепкий сон Вам обеспечен. Утилит можно смело припахать на мелкие приусадебные работы, можно смело рассчитывать на помощь в охоте, при любой погоде. Такие квадроциклы тяжелее спортивных моделей и имеют крупные крылья, которые защищают водителей от грязи, воды и мусора, все это дает дополнительный комфорт о котором в спорточе можно только мечтать. :on_the_quiet2: !!!!!
0_5b20a_11e59218_XL.jpg
2315.jpg
2009_yamaha_grizzly_700_fi_camo_ap_hd_3.jpg
NV195620_0.jpg

Еще раз, если у вас небольшой бюджет, то спортачи, как правило, обычно стоят на несколько тысяч американских зеленых дешевле утилитарных моделей. Современные утилитарно-спортивные модели оборудуют усилителями руля, независимыми подвесками, электронным впрыском топлива и системами полного привода, и так далее, вот их стоимость постоянно растет. А на спортивных квадроциклах эти модификации обычно несколько дешевле.

Утилитарный квадроцикл станет лучшим решением для вас, если:

Вы перевозите сравнительно большие грузы. Опять же охота, рыбалка, походы, дальние марш броски, все это конечно же утилитарные квадроциклы. Утилитарные квадроциклы предоставят Вам максимальный «я подчеркиваю максимальный комфорт»например расположение сидений для Вас и вашего спутника, и при этом позволит перевезти значительный груз на большое расстояние благодаря объемному кузову. Более того, так как сидения в этих машинах напоминают автомобильные, они лучше подойдут людям в возрасте. Например у моего друга больного хронически квадро-мото-гидро-снего ходной техникой, жена не вылезет из Can-Am Commander считая что это наиболее безопасная техника, и удобная в обращении. Хотя есть очень много людей которые хотят быть на ровне в болотах с утилитарно-спортивные моделями. В кузов утилитарного квадроцикла легко поместятся бензопилы, чехлы, провизия, и всякий полезный хлам, это еще один бесспорный плюс этой техники. А выбор аксессуаров для утилитарных моделей , в сравнении с спортивными и утилитарно-спортивными квадрами практически бесконечен, поэтому каждый водитель может оборудовать свою машину для выполнения определенных работ. . Имея достаточный бюджет, вы можете оборудовать утилитарный квадроцикл кабиной, стереосистемой, диодными фарами и даже обогревателями.
1.JPG
kvadrocikl_yamaha_yxr700serhino.jpg
Ranger800Crew_Green_11_Pr.jpg
Полагаясь на свой опыт, я постарался все же ответить и раскрыть вечный спор, разделить мух от котлет. Так что выбор за Вами Друзья!!!!!!!!! :i-m_so_happy:
  • 2
Изображение

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Юра, как всё ёмко!

Попробую к такому подробному отчёту свои пять капель добавить.

1. Не советую покупать спортивный квадроцикл тем, кто ни разу на нём не катался.
2. Не советую покупать спорт, если у Вас до этого вообще ничего не было и Вы не представляете, как будете использовать квадрик. Диапозон применения спортивного квадрика очень узок, и вариант ошибиться больше.
3. Нужно понимать, что проходимости у спорта почти нет. Они заднеприводные с цепным приводом, а под задней звёздочкой дорожного просвета почти нет.
Ещё надо добавить, что все они с мотомеханикой.

Так для чего они? Отлично подходят для карьеров и специальных кроссовых трасс, можно погонять по просёлку, попрыгать. Для всего остального лучше утилитарные квадроциклы.
Я так думаю.
  • 0

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да уж, Узбек написал научную работу :umnik2:


Каждому своё, в идеале два разных квадроцикла иметь. Всё универсальное - это неправильно, оно в ущерб чему-то!
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Но пусть народ читает, и что не понятно, будем помогать. :friends:
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Toperus

Toperus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Увлечения:Увлекаюсь:футболом,квадротехникой
  • Техника:Скутер Stels tactic 50 and Yamaha Grizzly 550!!!!
Репутация: 10
Катает
Мне кажется ,что во первых бюджет!Во вторых смотря для каких целей!
В третьих кому ,что нравиться! :wink3:
  • 0

#6
Оффлайн   sz47

sz47

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородБлаговещенск
  • Техника:ADLY 220 U
Репутация: 0
На обкатке
а к какому классу отнести квадроцикл утилитарный но 2вд цепь.
ADLY 220 U.jpg
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Этот квадроцикл называется Rally 200. Я бы его отнёс к подростковым квадроциклам...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 0 пользователя(ей)