Перейти к содержимому

Фотография

Масло в корпусе воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Оффлайн   AVG

AVG

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Alex
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:Spyder RS 2008
Репутация: 4
На обкатке

Уважаемые форумчане!

На спайдере передвигаться стал с прошлой весны. Мотом очень доволен! Нравится все: и динамика, и тормоза, и управляемость, и, разумеется, внимание прохожих и проезжающих. Одним словом ни разу не пожалел.

 

Теперь о проблеме: Spyder RS 2008г (механика). В прошлом году делал ТО на дилере Росан на пр Культуры. Общее впечатление отрицательное, но сейчас не об этом.

Во время выполнения ТО, мне что-то сделали (то ли с сопуном, то ли с сепаратором) под видом одной из отзывных акций. От дилера до дома мне примерно 70 км. По приезду обратил внимание, что справа на внутренней части пластика капли масла. Сначала подумал, что могли капнуть во время ремонта и не вытереть. Но к сожалению, капли так и продолжили появляться. Не регулярно, то есть, то нет. По ощущениям, зависит до динамичности езды. Пару дней назад расконсервировал "паучка" и поехал на ТО. Сняв пластик обнаружилось ,что капли из корпуса воздушного фильтра. Внутри не то, что бы все плавало в масле, но масло присутствует. При езде выдавливает капельку через правый передний угол (он наклонен на эту сторону) и потоком воздуха при езде каплю сдувает на пластик. Сейчас все обезжирили, протерли насухо, буду наблюдать.

У меня, как у новичка вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным? На сколько наличие масла в корпусе (в основном около дросселя) вообще нормально для Спайдеров?

Да, за лето проехал около 5 000км. уровень масла в норме. Даже не доливал. Проверяю каждые 500 км.

 

Оч. жалею, что в прошлом году сразу это с дилером не решил, но после ТО я к ним ещё два раза ездил, что бы убрать "косяки", был просто в бешенстве...


  • 0

#2
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

У меня тоже самое на таком же спайдере внутри корпуса легкий маслянный налет, но наружу масло не лезет и не капает. Масло туда попадает из вентиляции картера, т.е. пары масла при активной езже из картера подаются обратно во впуск для дожига, поэтому масло вообще появляется в корпусе фильтра. Течет у тебя скорее всего из трубки вентиляции картера, она как раз входит в корпус воздушного фильтра справа спереди (трука резиновая мм 20 толщиной). Тебе нужно проверить, плотно ли она надета и есть ли на ней пружинный хомут. На всякий случай поставь другой хомут.


  • 1

#3
Оффлайн   AVG

AVG

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Alex
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:Spyder RS 2008
Репутация: 4
На обкатке

Спасибо за ответ. Посмотрю ещё раз. При первичном осмотре ничего такого не заметил. Единственно что, я бы не сказал, что у меня внутри налет... Как бы сказать, не плавает конечно, но и налётом это не назвать. Масла многовато. Если честно, грешу на "сервисников" - после ТО обнаружил перелив масла. С переливом проехал примерно 150~200 км (подумать не мог, что у официалов не знают как мерить уровень масла). Оч. надеюсь, что пока был перелив туда надавило, а потом "гуляло" и вытекало. Опять же не текло, а так... по 2-3 капли на 100 км. Мотор не дымит, масла не ест (за 5 000км доливать не пришлось). Этой весной снял крышку воздушника и все отмыл обезжиривателем, протер корпус со всех сторон насухо. Буду наблюдать отпишусь... 


  • 0

#4
Оффлайн   KonstantinKo

KonstantinKo

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородПавловский Посад
  • Увлечения:Снегоходы, спайдеры
  • Техника:BRP Summit 800E-tec
    Spyder ST-LTD
Репутация: 11
Катает
Да, еще раз убеждаюсь, продают спайдеры все дилеры, а обслуживать не умеют(((( все по Российски)))
  • 0
Нас никогда не сбить с пути, нам всё равно куда идти или ехать!!!!!

#5
Оффлайн   AVG

AVG

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Alex
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:Spyder RS 2008
Репутация: 4
На обкатке

Спасибо всем, отвечал по данной теме. Для себя вопрос, считаю закрытым! После чистки корпуса воздушного фильтра с нормальным уровнем масла проехал более 1000 км на разных режимах - проблемы нет.

Для общей информации: при переливе уровня масла, видимо, возникает повышенное давление в картере, вследствие чего, что бы не выдавило сальники давление "уходит" на верх - в корпус воздушного фильтра. 

Мораль: Контролируйте горе-мастеров, не знающих как проверять уровень масла.


  • 0

#6
Оффлайн   AndrewZZZ42

AndrewZZZ42

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородКемерово - Москва
  • Увлечения:Путешествия, квадро-снегоходо-мото-авто-спайдермания
  • Техника:BRP CAN-AM SPYDER RS-S
Репутация: 0
На обкатке

Аналогичная проблема была при переливе масла. Капли на правом воздухоотводе. Спасибо за раскрытие темы перелива.


  • 0

#7
Оффлайн   AlexPunk

AlexPunk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородЗеленоград
  • Увлечения:Музыка, радиоэлектроника, Moto Custom
  • Техника:BRP Spyder GS
Репутация: 17
Катает

Вопрос такой, на спайдере уровень масла нужно проверять на холодном движке или на горячем?


  • 0

В этом мире и так слишком много г**на, слишком много, чтоб становиться г**ном... © F.P.G.


#8
Оффлайн   lilik

lilik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Lilian Semionov
  • ГородКишинев
  • Техника:Can-Am Spyder RS-S 2013
Репутация: 3
На обкатке

Вопрос такой, на спайдере уровень масла нужно проверять на холодном движке или на горячем?


Горячий (по мануал-у)
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 59 пользователя(ей)