Перейти к содержимому



Фотография

Какие бывают квадроциклы, как правильно выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Этот вопрос встаёт у всех, кто захотел купить квадроцикл. Какие они бывают, чем отличаются, какие есть производители, ну и самый главный вопрос: «Какой квадроцикл лучше?».
Попробую в этой теме рассказать про главные критерии выбора и вкратце рассказать про плюсы отдельных марок.
Вот какие критерии выделил бы как главные, при выборе:
1. Бюджет покупки
2. Характер использования
3. Рабочий объём и мощность двигателя. Трансмиссия.
4. Выбор производителя

Есть и другие важные моменты, но всё-таки эти основные.

1. Бюджет покупки. Как ни крути, но стоимость это самый важный параметр. Можно сколько угодно рассуждать про плюсы и минусы, но для начала важно определить, сколько Вы готовы потратить. Цены на квадроциклы очень разные. Полноприводные квадроциклы начинаются со 150 т.р. и верхняя планка условно ограничивается 800 т.р. Понятно, что определить самый дорогой квадроцикл тяжело, так как установка дополнительного оборудования может вывести в лидеры любого производителя. Если мы говорим про не азиатскую технику, а про Японскую и Американскую, то по цене расставил бы производителей вот так:
- BRP, POLARIS
- ARCTIC CAT, Yamaha, Suzuki, KAWASAKI и прочие японские производители квадроциклов.
- CF MOTO
- Прочие Китайские и Тайваньские производители.

2. Характер использования. Наверное, самый понятный пункт выбора. Кому- то квадроцикл нужен для участия в соревнованиях, кто-то не соревнуется, но всё равно «жёстко» катается, ну а кто-то путешествует на средние и длинные дистанции или катается с семьёй вокруг дачи. Естественно для всех этих целей нужна разная техника. Мотовездеходы (так официально называются квадроциклы) бывают одноместные или двухместные, подготовленный к сильному бездорожью и нет, мощные и не очень. Если Вы хотите спокойно кататься с семьёй, не заниматься тюнингом и не участвовать в соревнованиях, то Вас может устроить квадрик от 400-500 см3. Если хотите готовить аппарат для серьёзного бездорожья, то рассматривайте от 650 см3 и выше. В общем, на нашем brp форуме Вы всегда можете описать для чего Вам нужен мотовездеход и получить ёмкий ответ.

3. Рабочий объём и мощность двигателя.
Как правило, квадрациклы от 400 см3 имеют вариаторную трансмиссию. На этой техники она показала себя очень хорошо. Исключение есть – это квадроциклы Хонда, у них полноценная автоматическая коробка передач.

Сейчас полноприводные мотовездеходы производятся с двигателями от 400 до 1000 см3. Какой выбрать Вам? Многое зависит от характера использования и Вашего темперамента. Кто-то уже имеет опыт катания на мотоцикле и знает, что такое мощность. Кто-то наоборот по жизни не экстримал.

5. Выбор производителя.
Есть два направления Китайские и тайваньские квадроциклы, а есть Японские квадроциклы и Американские квадроциклы.
Китайцы всем уже доказали, что могу делать дёшево, но, к сожалению, часто в ущерб качеству. У Китайских квадрациклов это тоже нашло своё подтверждения. Можно сказать так есть CF MOTO и все остальные. Они выделяются даже не столько качеством, а больше цивилизованным подходом к взаимоотношениям с клиентом. Это касается и продажи, и сервиса, и наличия запасных частей. Китайцы примерно в 2 раза дешевле своих «брендовых» собратьев, но этот именно тот случай, где именно всё стоит своих денег. Китайцы своих, «бренды».
Японские квадроциклы (Ямаха, Сузуки, Кавасаки, Хонда) по-моему скромному мнению лучшего всего подходят для тюнинга и дальнейшего «жёсткого» использования. Этому способствует и простая конструкция, и вес. Однако для семейного катания они не лучший вариант, так как все производятся только в одноместном исполнении.
Американские и Канадские квадроциклы. Представлены BRP, POLARIS и ARCTIC CAT. Все они разные, BRP можно признать самой прогрессивной маркой, Polaris ставит на простоту и брутальность, ARCTIC CAT дешевле первой троицы…
Есть над чем подумать.

Если у Вас есть вопросы по выбору Вы всегда можете задать их в разделе по мотовездеходам - http://brpclub.ru/forum/3-kvadrocikli/ .
  • 1

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
А не зря ты по цене поларис на один уровень с брп поставил?
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Я бы так не сказал!!!
  • 0
Изображение

#4
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

А не зря ты по цене поларис на один уровень с брп поставил?


Если мы говорим именно о мотовездеходах, то я бы не сказал, что поларис дешевле.

Давай посмотрим на одни самых продаваемых моделей- Поларис Спортсмен 850 Туринг и БРП Аутлендер 800 МАХ ХТ.

Новый Поларис стоит 610 т.р. (в зависимости от региона)
Новый БРП стоит 699 т.р.

Но на Поларисе нет лебёдке, усиеленных бамперов, защиты рук и резина только для грунтовки. Для грязи надо что-то другое. И вот цена получается одинаковая!
  • 0

#5
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Это взял одну конкретную модель, но возьми бюджетные модели, поларис реально дешевле! А рзр сравни с Брп Коммандером!!!
  • 0

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
в сотый раз свалились к сравнению по стоимости. эти квадры что, одинаковые? ездят не на бабле, а на чем душу греет. мене на поларисе не греет, ну мля никак. и на китайсе не греет воще.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Правильно, квадроциклы разные. Но если busipapa говорит про эммоциональную сторону покупки, то хотел бы ещё сравнить техническую.

Я сравнивал Поларис 850 Туринг и БРП 800 МАХ ХТ, потому как их можно сравнивать, у них схожи основные характеристики, в конце концов это техника одного времени!
А как сравнить 500 Туринг нынешнего модельного ряда с тем же BRP OUTLANDER 400?
Поларис карбюраторный - BRP инжекторный, Polaris карбюраторный. Разница в весе есть. Да и если дальше копаться в характеристиках, Вы всё поймёте.
  • 0

#8
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
А теперь про то что, говорил businpapa, называется почувствуйте разницу.

БРП

Прикрепленные изображения

  • outlander 400.jpg

  • 0

#9
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Polaris

Прикрепленные изображения

  • sportsman 500.jpg

  • 0

#10
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Так вот, разница у них 80 т.р.

Но вот что я хочу сказать, я считаю квадроцикл Polaris Sportsman 500 TOURING хорошим квадроциклом за вменяемые деньги. Он действительно соответствует своей цене. Но не надо его сравнивать с той же четырёхстокой БРП. Всё-таки они разные.

Этот мотовездеход Polaris я бы рекомендовал у кого есть чуть больше, чем на Китай, но чуть меньше, чем на БРП. Одназначно Китайцев этот квадрик превосходит на голову, в первую очередь по уровню исполнения!
  • 0

#11
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
RZR 900 и Commander X сравнивать не корректоно. Они хоть и кажутся конкурентами, но, по моему скромному мнению, таковыми не являются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 15 пользователя(ей)