Перейти к содержимому



Фотография

Прицепы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Крытые отечественные последние хорошие. Защита от атмосферы и никто не глазеет. Ну и цена не последний критерий. Действительно, на иностранные может быть проблема с ГАИ и не стойкость на морозе. Плюс дороги наши те еще, не американские. Хороший толчок может закончиться аварией
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#22
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Крытые отечественные последние хорошие. Защита от атмосферы и никто не глазеет. Ну и цена не последний критерий. Действительно, на иностранные может быть проблема с ГАИ и не стойкость на морозе. Плюс дороги наши те еще, не американские. Хороший толчок может закончиться аварией


Но главный аргумент - это цена, импортный аналог может в 2,5-3 раза дороже стоить. Для большинства именно это решающий момент, а не то что наши прицепы лучше.
  • 0

#23
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Но главный аргумент - это цена, импортный аналог может в 2,5-3 раза дороже стоить. Для большинства именно это решающий момент, а не то что наши прицепы лучше.


Лучше в 2,5 - 3 раза дороже стоить будет чем потом он будет ржавый, лебедки работать небудет и.т.д.
  • 0
Изображение

#24
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 257
Миф

Лучше в 2,5 - 3 раза дороже стоить будет чем потом он будет ржавый, лебедки работать небудет и.т.д.


Возможно. Но выкладывать 150 т.р. за прицеп кто-то просто не может, а кто-то не хочет.
  • 0

#25
Оффлайн   Wing24

Wing24

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Представляю, что будет с пластиковым прицепом на сильном морозе, думаю, что даже в случае небольшого удара, пластику кранты.
И стоит он больше 200 т.р...


Ну если это отечественный прицеп, то ремонт пластика стоит достаточно вменяемо. По крайнем мере это относится к конторе производящей сталкеры (тот что на картинке) и прочие варианты прицепов с пластиковым верхом
  • 0

#26
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Ну если это отечественный прицеп, то ремонт пластика стоит достаточно вменяемо. По крайнем мере это относится к конторе производящей сталкеры (тот что на картинке) и прочие варианты прицепов с пластиковым верхом


Да, они в области где-то по Каширке сидят, друг лодку пластиковую там чинил.
  • 0

#27
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Прицеп - не авто, нет смысла не него сильно затрачиваться. Если канеч понтов не хочешь. Основное время прицеп будет стоять в гараже и ржаветь. Лучше взять какой-нибудь бютжетный и временами ходить - смазывать его и сухом гараже держать :scratch_one-s_head:
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#28
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Прицеп - не авто, нет смысла не него сильно затрачиваться. Если канеч понтов не хочешь. Основное время прицеп будет стоять в гараже и ржаветь. Лучше взять какой-нибудь бютжетный и временами ходить - смазывать его и сухом гараже держать :scratch_one-s_head:


Для большинства держать прицеп в гараже нереально, но в целом, согласен. Обычный МЗСА или Трейлер купить и достаточно будет.
  • 0

#29
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Хотел рассказать про прицеп для перевозки COMMANDERA X. Вот он обычный МЗСА 817714 за 40 тыс.р. размеры внутри, 2435x1511x290. Конечно коммандер со свистом в него не влазит, но есть один секрет; нужно раскрутить два болта, под бортом, тем самым расслабить боковой-задний борт. И все, передние колеса пролетают, а задние с расскрученными болтами входят не задевая бортов. Потом мы это все дело закрываем, кстати закручивать обратно болты не обязательно т.к. все очень жестко держиться в закрытом положении. Покупать прицеп большего размера получаеться не нужно, этот массой до 750 кг, а значит и категория Е не требуется. Единственным косяком наверное можно обозначить, массу самого COMMANDERA, порядка 600 кг, + масса прицепа 250 кг, получаеться не большой перегруз. Но перегруз это как я понял, когда меня остановили на посту, не отсутствие категории так что штраф минимальный. В следующий раз выложу фотки командера с прицепом.
  • 0

#30
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
вот он

Прикрепленные изображения

  • post-8-0-38645600-1303721019.jpg

  • 0

#31
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
А не видел варианты, где переделывать ничего не надо?
  • 0

#32
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

А не видел варианты, где переделывать ничего не надо?

Видел варианты, такой же в принципе прицеп. Только ширина внутри 1800, можно конечно и такой купить, но он по моему, просто огромный по колесам так все 2200 будет. Будет по габаритам выступать, за автомобиль.
ACMAX, считаешь открутить два болта это уже переделка? :to_become_senile:
  • 0

#33
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

вот он

Прикольный прицеп, широкий и категория Е не нужна! :ok:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#34
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
81012А ЛАВ, заменил всю электрику - к каждому потребителю свой провод, оптику, поставил рога + вначале снял фанеру, поставил решетку, но потом передумал, вернул фанеру назад. Не отказался бы от пластиковой крышки, но платить 100% от стоимости самого прицепа - ломает, а дешевле пока не нашел
  • 1
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#35
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

81012А ЛАВ, заменил всю электрику - к каждому потребителю свой провод, оптику, поставил рога + вначале снял фанеру, поставил решетку, но потом передумал, вернул фанеру назад. Не отказался бы от пластиковой крышки, но платить 100% от стоимости самого прицепа - ломает, а дешевле пока не нашел

Если крышку отдельно искать, то дешевле тридцатника не найти. А б/ушные обычно продают вместе с прицепом, который тоже выдет за тридцатник а то и за сорокет...
zur, удачи тебе с поисками ;)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#36
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
да, согласен, скорее это случайный случай, если честно не надеюсь особо, а для перевозки есть чехол, но счас пришла мысль - обматать черной пленкой, как в аэропортах., их продают в рулонах в Метро, - сидит плотно, ничего не топоршится., ну это естественно если далеко везти
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#37
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Прикольный прицеп, широкий и категория Е не нужна! :ok:

Если прицеп полной массой до 750 кг., категория Е не нужна. Хотя до сих пор не знаю точно, нужна ли категория Е, с таким прицепом когда масса состава транспортных средств превышает 3500 кг. Кто знает подскажите? :pioneer_smoke:
  • 1

#38
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

Если прицеп полной массой до 750 кг., категория Е не нужна. Хотя до сих пор не знаю точно, нужна ли категория Е, с таким прицепом когда масса состава транспортных средств превышает 3500 кг. Кто знает подскажите? :pioneer_smoke:

нет, нет, и нет, было официальное разъяснение главы ГАИ, о такого рода разводилово, если пытаются суммировать - смело заявляйте о попытке злоупотребления. прикладываю текст, аспечатайте и возите с собой

Прикрепленные файлы


  • 2
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#39
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком
Давайте не будем путать формулировки;Полная масса прицепа, Масса снаряженного прицепа, Масса перевозимого груза, Фактическая грузоподъемность.

Пример - прицеп ЛАВ 81012А категория "Е" не нужна.
Полная масса прицепа, кг -750( с грузом,"запаской" и тд.и тп)
Масса снаряженного прицепа, кг -315( пустой,"запаской" и тд.и тп )
Масса перевозимого груза, кг - 435(рекомендованная масса перевозимого груза)
Фактическая грузоподъемность, - 600(максимально допустимый груз)
Ну, как то, ТАК.
  • 0

#40
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
но есть ньюанс, который надо учитывать - что бы небыло перегруза,если перегружу - то придерутся.
единственно, кто и как будет взвешивать?
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 125 пользователя(ей)