Перейти к содержимому



Фотография

Skandic WT 600 4-TEC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Наверняка рыбачить будешь, подкидывай фоток в Вашу Вологодскую ветку :drinks:

А эксплуатривать Скандик и вправду недорого.
  • 0

#42
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Privalov, спасибо большое, отзыв о снегоходе очень информативный и интересный :drinks:

Прочитал на одном дыхании!!!

Про защиту создавай тему в тюнинге и доработках. Ответим максимально подробно, подключим технарей и дилеров БРП, которые есть на форуме!

Ждём дальнейших отчётов об эксплуатации. Особенно интересует сколько он будет расходовать после обкатки. Ведь двигатель 600 АСЕ на снегоходах БРП позиционируется, как супер экономичный и его продвигают основываясь на это утверждение.
А реальных пользователей снегоходов с таким двигателем не много. Учитывая твоё первое сообщение в этой теме, уверен дальше будет только интереснее :drinks:

приветствую всех! на этом снегоходе проехал уже 2000км, средний расход 12-15л на сотню, если есть вопросы отвечу, после suv 600 2007г(на нем проехал за пять лет 12000 км)немного хуже в управлении и слабее мотор, но кто не увлекается гонками тому хватает вполне

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

  • 1

#43
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Управление хуже из-за передней телескопической подвески. А по двигателю 60 л.с. против 105 л.с. на СУВ 600. Зато экономичность, тишина и выхлоп чистый.
  • 0

#44
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Управление хуже из-за передней телескопической подвески. А по двигателю 60 л.с. против 105 л.с. на СУВ 600. Зато экономичность, тишина и выхлоп чистый.


почему нет такого мотора на рычагах?
  • 0

#45
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Почему, есть - Lynx Commander.
http://www.ski-doo.c...c6a948#StepID=2 - А вот Экспедишн на рычагах.
  • 0

#46
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Почему, есть - Lynx Commander.
http://www.ski-doo.c...c6a948#StepID=2 - А вот Экспедишн на рычагах.

там вроде е-тек двухтактный стоит? или нет? просто на телескопах дубовый снежик ваще кайфа нет((( интересует ACE на рычагах
  • 0

#47
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Я что-то про двухтактный подумал.

http://www.ski-doo.c...n/overview.aspx - с 600 АСЕ Экспедишн есть с гусиницей 392 см, но ширина 40,6 см...
  • 0

#48
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Я что-то про двухтактный подумал.

http://www.ski-doo.c...n/overview.aspx - с 600 АСЕ Экспедишн есть с гусиницей 392 см, но ширина 40,6 см...


с сороковой гусянкой не пойдет к сожалению, ямаха вентура с ней зарывается когда вместе с нами на охоте ездит, 50 ка это золотая середина для нашей местности, в идеале мотор ACE с 50 ой гусянкой и на рычагах, еще бы чуток кобыл добавили, а экономичность оставили на прежнем уровне (всегда хочется стремиться к лучшему) на охоте на волка по степи за световой день 300 км пройти ниче не стоит, и экономичность выходит на первое место
  • 1

#49
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

с сороковой гусянкой не пойдет к сожалению, ямаха вентура с ней зарывается когда вместе с нами на охоте ездит, 50 ка это золотая середина для нашей местности, в идеале мотор ACE с 50 ой гусянкой и на рычагах, еще бы чуток кобыл добавили, а экономичность оставили на прежнем уровне (всегда хочется стремиться к лучшему) на охоте на волка по степи за световой день 300 км пройти ниче не стоит, и экономичность выходит на первое место

Вот волков на Коммандере бы и можно по гонять, моща 115! Экономичный, ну на всякий пожарный канистрочку на багаж притаранил. На 115 кобылах волка быстрей возьмеш... А зачем в степи рычаги? Я думал там по прямикоам в основном вваливаешь? :girl_witch:
  • 0

#50
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

приветствую всех! на этом снегоходе проехал уже 2000км, средний расход 12-15л на сотню, если есть вопросы отвечу, после suv 600 2007г(на нем проехал за пять лет 12000 км)немного хуже в управлении и слабее мотор, но кто не увлекается гонками тому хватает вполне

Казахстану привет, присоединяйся. Пиши отзывы. Вместе всегда интересней! :sun_bespectacled:
  • 0

#51
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Privalov, спасибо большое, отзыв о снегоходе очень информативный и интересный :drinks:

Прочитал на одном дыхании!!!

Про защиту создавай тему в тюнинге и доработках. Ответим максимально подробно, подключим технарей и дилеров БРП, которые есть на форуме!

Ждём дальнейших отчётов об эксплуатации. Особенно интересует сколько он будет расходовать после обкатки. Ведь двигатель 600 АСЕ на снегоходах БРП позиционируется, как супер экономичный и его продвигают основываясь на это утверждение.
А реальных пользователей снегоходов с таким двигателем не много. Учитывая твоё первое сообщение в этой теме, уверен дальше будет только интереснее :drinks:


Приветствую всех. В последние дни мой Skandic WT 600 4-TEC АСЕ начал сильно жрать топливо (примерно 28 л на 100км), бака хватает на 150 км. обратился к дилеру сделали диагностику, ошибок нет, упала мощность, более 70 км/ч не едет. пробег на данный момент 2000 км. подскажите какие могут тут быть причины????
  • 0

#52
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Слышал что АСЕ очччень чувствительна к какчеству и чистоте топлива..... Может топ. система... :scratch_one-s_head:
  • 0

#53
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Слышал что АСЕ очччень чувствительна к какчеству и чистоте топлива..... Может топ. система... :scratch_one-s_head:


заменил ремень вариатора, теперь все нормально, странно почему бы? старый ремень с виду вроде хороший еще. попал в промоину погнул раму, с коробки побежало масло((( раньше на сув 600 такие промоины пролетал без последствий. слабая эта новая алюмин рама!!!! и ваще снегоход меня разочаровал, как они додумались платформу вместо стали из алюминия делать((( надо нормальный крепкий снегоход искать на стальной раме
  • 0

#54
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Доброго дня Едил! Неужели все так плохо? Раму сильно повело? Удар сильный был? А фотки повреждений не выложить? :scratch_one-s_head: Я к сожалению по коммандеру ничего рассказать не могу... Выбил меня из колеи прострел спины... По больницам все валяюсь... :pioneer_smoke: Только и остается по сайту шарить... :scratch_one-s_head:
  • 0

#55
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Доброго дня Едил! Неужели все так плохо? Раму сильно повело? Удар сильный был? А фотки повреждений не выложить? :scratch_one-s_head: Я к сожалению по коммандеру ничего рассказать не могу... Выбил меня из колеи прострел спины... По больницам все валяюсь... :pioneer_smoke: Только и остается по сайту шарить... :scratch_one-s_head:

приветствую new2011! желаю скорейшего выздоровления! Уже раму вытянули восстановили, так что фото сделать не успел. теперь с коробки течь устранить и снова в бой))) теперь вот думаю взять Линкс гранд турер 600 е-тек. а скандик оставить для технички. выслушаю мнение насчет гранд турера, хочу подвеску на рычагах и мотор мощнее попробовать
  • 0

#56
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Сразу скажу про рычажную подвеска у Коммандора: очччень управляема, очччень комфортна.... на трамплинчиках приземляется плавненько, плавненько... Правда я Сравниваю с Викингом.... :to_become_senile:
  • 0

#57
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Сразу скажу про рычажную подвеска у Коммандора: очччень управляема, очччень комфортна....  на трамплинчиках приземляется плавненько, плавненько... Правда я Сравниваю с Викингом....  :to_become_senile:



Lynx - Adventure Grand Tourer 600 E-TEC вот такой хочу, хотя командер тоже похож на него
  • 0

#58
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Lynx - Adventure Grand Tourer 600 E-TEC вот такой хочу, хотя командер тоже похож на него

Я понял... У меня приятель взял такой четырехтактный, на пневмоподвеске.... Весь в восторгах.... Правда он в снегоходах новичок.... :to_become_senile:
  • 0

#59
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Я понял... У меня приятель взял такой четырехтактный, на пневмоподвеске.... Весь в восторгах.... Правда он в снегоходах новичок.... :to_become_senile:


скинь пожал точное название, я хочу посмотреть что за зверь)))
  • 0

#60
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Так я понял Линкс Адвентуре Гранд там 1200 4 Е Тек... Точно не скажу.... Я не дома... В больнице лежу, в Питере.... Про пневмо подвеску он мне рассказал... Как там на самом деле не знаю.... Приятель снегоходчик начинающий.... Мог напутать..... :scratch_one-s_head:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 79 пользователя(ей)