Перейти к содержимому



Фотография

неисправности снегохода LINX ETI PRO V 800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Оффлайн   veper

veper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородДудинка(Таймыр)
  • Увлечения:охота и рыбалка моя профессия
  • Техника:LINX ETI PRO V 800
Репутация: 0
На обкатке
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ НЕИСПРАВНОСТ LINX ETI V 800 ПОПАДАЕТ МАСЛО В АНТИФРИЗ И ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ :to_take_umbrage:
  • 0

#2
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Либо механическое повреждение блока цилиндров или головки двигателя, либо прогар прокладки головки цилиндров. Глохнуть не должен - нужно разбираться.
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Уже кинули сылку с Вашей проблемой нашему ГУРУ технику механику. чуть терпения и он вам ответит! С уважением!
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
а чё там "гуру" скажет - предыдущий оратор всё правильно озвучил.
  • 0

#5
Оффлайн   veper

veper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородДудинка(Таймыр)
  • Увлечения:охота и рыбалка моя профессия
  • Техника:LINX ETI PRO V 800
Репутация: 0
На обкатке

Либо механическое повреждение блока цилиндров или головки двигателя, либо прогар прокладки головки цилиндров. Глохнуть не должен - нужно разбираться.

ДА ДО ЭТОГО У СНЕГОХОДА АНТИФРИЗ ПЕНИЛСЯ ПО ТОМ ПОШЛИ ПРОБЛЕМЫ И ЛАПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ МОРГАЕТ НИЖНЯЯ ЖЁЛТАЯ ВРЕМЕНАМИ :scratch_one-s_head:
  • 0

#6
Оффлайн   veper

veper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородДудинка(Таймыр)
  • Увлечения:охота и рыбалка моя профессия
  • Техника:LINX ETI PRO V 800
Репутация: 0
На обкатке

Уже кинули сылку с Вашей проблемой нашему ГУРУ технику механику. чуть терпения и он вам ответит! С уважением!

СПАСИБО ЖДЁМ
  • 0

#7
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи

Либо механическое повреждение блока цилиндров или головки двигателя, либо прогар прокладки головки цилиндров. Глохнуть не должен - нужно разбираться.

Добавлю, если, конечно, уважаемый Pratas не против. Еще одно место, где масло "граничит" с антифризом - вал помпы системы охлаждения. Если повреждены оба сальника, то масло будет попадать в антифриз.
Но если, по словам владельца, антифриз сначала пенился, то похоже, что проблема действительно в голове или прокладках.
Не понятно только почему снегоход глохнет... "Мозги" могут заглушить снегоход при перегреве...
С чего началось с самого начала? Стал сильнее греться или нет? Или однажды заметили, что пенится антифриз?
  • 1

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#8
Оффлайн   veper

veper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородДудинка(Таймыр)
  • Увлечения:охота и рыбалка моя профессия
  • Техника:LINX ETI PRO V 800
Репутация: 0
На обкатке

Добавлю, если, конечно, уважаемый Pratas не против. Еще одно место, где масло "граничит" с антифризом - вал помпы системы охлаждения. Если повреждены оба сальника, то масло будет попадать в антифриз.
Но если, по словам владельца, антифриз сначала пенился, то похоже, что проблема действительно в голове или прокладках.
Не понятно только почему снегоход глохнет... "Мозги" могут заглушить снегоход при перегреве...
С чего началось с самого начала? Стал сильнее греться или нет? Или однажды заметили, что пенится антифриз?

началось с того стал выключатся полностью двигатель проехав по несколько километров поменяли полностью антифриз стали котатся проверять около часа покатались вроде всё нормально на следующий день поехал на охоту накатал километров 200 глох раза три и временами моргала нижняя лампочка на панели потом заметил масло в расширительном бачке антифриз стал жирным
  • 0

#9
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи

началось с того стал выключатся полностью двигатель проехав по несколько километров поменяли полностью антифриз стали котатся проверять около часа покатались вроде всё нормально на следующий день поехал на охоту накатал километров 200 глох раза три и временами моргала нижняя лампочка на панели потом заметил масло в расширительном бачке антифриз стал жирным

Когда с самого начала двигатель отключался, замечали какие-нибудь странности? Вентилятор постоянно работал, пятна антифриза на снегу, низкий уровень антифриза или его отсутсвие в расширительном бачке?
Просто пока складывается впечатление, что мотор перегревался, оттого и отключался, а последствия перегрева привели к попаданию масла в антифриз. Диагностику бы подключить, ошибки почитать...
  • 1

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#10
Оффлайн   veper

veper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородДудинка(Таймыр)
  • Увлечения:охота и рыбалка моя профессия
  • Техника:LINX ETI PRO V 800
Репутация: 0
На обкатке

Когда с самого начала двигатель отключался, замечали какие-нибудь странности? Вентилятор постоянно работал, пятна антифриза на снегу, низкий уровень антифриза или его отсутсвие в расширительном бачке?
Просто пока складывается впечатление, что мотор перегревался, оттого и отключался, а последствия перегрева привели к попаданию масла в антифриз. Диагностику бы подключить, ошибки почитать...

дело в том что на снегоходе стоит термодачик показывает норму при езде да снегоход еще можносказать новый токо 4000 наматал
. да и у нас в маленьком городе нет диагностики на снегоход даже мастеров нет и запчастей
  • 0

#11
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи
В любом случае, судя по всему, придется вскрывать мотор - пока больше дискутировать не о чем.
  • 0

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

дело в том что на снегоходе стоит термодачик показывает норму при езде да снегоход еще можносказать новый токо 4000 наматал
. да и у нас в маленьком городе нет диагностики на снегоход даже мастеров нет и запчастей


Так вроде есть дилер BRP в Норильске . Митра по-моему называется.
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Нашёл координаты дилера BRP в Норильске -
Адрес:микрорайон Талнах, ул. Строителей, д. 5, офис №1Телефон:(3919) 37-28-64
E-mail:antey@norcom.ru
  • 0

#14
Оффлайн   veper

veper

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородДудинка(Таймыр)
  • Увлечения:охота и рыбалка моя профессия
  • Техника:LINX ETI PRO V 800
Репутация: 0
На обкатке
[quote name='admin' timestamp='1326625644' post='21222']
Нашёл координаты дилера BRP в Норильске -
Адрес:микрорайон Талнах, ул. Строителей, д. 5, офис №1Телефон:(3919) 37-28-64
E-mail:antey@norcom.СПАСИБО БУДУ ЗВОНИТЬ ДИЛЕРУ. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ НА СНЕГОХОД LINX ETI PRO V 800
  • 0

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Посмотрите здесь - http://brpclub.ru/to...pasnih-chastei/
  • 0

#16
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Попал в ручей, он оказался не слишком замерший и не слишком глубоким. Толи куском льда, толи камнями со дна пробил теплообменник над гусеницей . Пытался отремонтировать при помощи эпокситного клея. По началу подумал, что удалось, течи не было, но после 10 км я понял, что он снова потек и сигнальный зумер и лампочка стали сигнализировать о перегреве. Отвез снегоход в Питер в ремонт. Радиатор заменили, заполнили антифризом и я подумал, что мои страдания в этом вопросе закончились. Но не тут то было, не проехав и 5 км под нагрузкой снова сработали сигнализаторы перегрева. При этом на малых скоростях не перегревается, стоит набрать скорость сразуже идет перегрев.
Я подумал, что система завоздушина и отсюда проблемы. Провозились целый день, вроде люди не глупые, воздух стравливали через шурупчики на цилиндрах, стравливали и при остывшем двигателе и при работающем, в общем по всякому. Поставили снегоход под большим углом ( забрали передок) залили через патрубок радиатора и в двигатель и в сам радиатор. Все едино при разгоне снегохода до 80 км и езде некоторое время идет перегрев и антифриз закипает.
В город везти желания больше нет, сервис мены вопрос не решили до конца.
Вопрос в ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? при этом когда сигнализация срабатывает радиатор абсолютно холодный,
Может проблема с термостатом или самой помпой???? При езде нижний радиатор всегда достаточно холодный, но стоит постоять и двигателю поработать на холостом ходу оба радиатора становятся очень горячими.
Кто может подсказать ??
  • 0

#17
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Продолжение моих приключений было следующее. Привез из города новый термостат, около 2.700 руб обошелся. Что бы его заменить сначала пришлось снять глушитель с патрубками, затем значительное количество патрубков охлаждения. Но все равно добраться до термастата оказалось сложно. В этой модели он находиться в окурат под двигателем, чуть ближе к гусинице. С большим трудом, но дальний хомут все же открутили ( как прикрутили обратно до сих пор не понимаю) . Термостат выполнен из стеклонаполненого полиамида с металической завольцованной крышкой. После того как собрали систему, осторожно прогрели двигатель, одновременно стравливая воздух через спускные шурупы( на каждом цилиндре свой) . Следует обратить внимание, что родные прокладки там практически одноразовые и их пришлось вырезать из подручного материала. На холостых оборотах заработало как положено. Проехав некоторое расстояние я обратил внимание, что уровень антифриза все же вырос, нагружать двигатель сильно не стал. На след день проскочил около 50 км в основном по лесным дорогам, но как выскочил на ладожскую шхеру и ускорился до 80-90 км час двигатель предательски зазвенел зумером сигнализации перегрева двигателя. Я был в бешенстве и в недоумении. Работу помпы я проверял еще на ранних стадиях и она работала как надо. При открытии крышки расширительного бачка антифриз выбило фантаном и залило весь двигатель. Охладив двигатель и залив в него новую порцию антифриза на малых скоростях доехал без проблем до дома.
Начал думать.
  • 0

#18
Оффлайн   Авнер

Авнер

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКарелия
  • Техника:Yeti Pro V 800, Арктик Кет, Полярис., квадрацикл про- ва Китай.
Репутация: 4
На обкатке
Чуть позже пришла мысль, что сечет прокладка головки цилиндра, когда щупал рукой температуру пластиковой крышки головок цилиндров обратил внимание, что одна более горячая чем другая. Предположил, что та что горячая подсекает и выхлопные газы попадают в систему охлаждения и частично блокируют ее. Также этому свидетельствовало, что только на больших оборотах двигатель перегревался.
Мое решение было подтянуть головки обоих цилиндров и зажать прокладки посильней. Каково мое удивление было, когда болты ( они со специфическим телом и их там двух типоразмеров) подтянулись без каких либо усилий, легко. Специального ключа, конечно, не было но из опыта Жигулей затянул последовательно звездой и с определенным усилием, чтоб не перетянуть.
Уже поздно вечером выскочил в шхеру и решил не дожидаться ( чего теперь то ) дувануть сразу по полной. Проехал около километра в одну сторону , затем обратно, открыл капот и посмотрел на расширительный бачок , антифриз остался примерно тамже, может чуть ушел даже выдавливая воздух. Но самое главное его не стало больше и все патрубки были одинаково горячие.
На следующий день на четырех снегоходах прошли 210 км за раз , на разных скоростях из района Куркиек до Сортовалы и обратно. В Сортовале в баре при гостинице , что стоит на берегу попили кофе и вернулись затемно обратно. Снегоход вел себя безупречно и мне показалось, что вернулся обратно тот мягкий и тихий звук двигателя, который был до попадения снегохода в ручей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 19 пользователя(ей)