Перейти к содержимому



Фотография

Покупаю гидроцикл со сломанной турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   slbox

slbox

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ГородСамара
Репутация: 1
На обкатке
Здравствуйте, приобретаю гидроцикл BRP RXT 2006 года(хозяина знаю), 180 мч, за 300 т.р. у гидроцикла разлеталась турбина(вовремя не заменили ремкомплект), сделали капремонт, обошелся около 100 т.р., скажите как это скажется на будущей эксплуатации и если кто знает расскажите характер данной поломки и что делают с двигателем во время ремонта для понимания вопроса? И вообще стоит ли брать?
  • 1

#2
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Приветствую в клубе!
По турбинам у нас спецы: Конструктор, ACMAX или к Uzbek 78(!) обращаться B)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Приветствую в клубе!
По турбинам у нас спецы: Конструктор, ACMAX или к Uzbek 78(!) обращаться B)


Нее я к сожелению в турбинах не силён
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
А пробный спуск делали после ремонта?
  • 0

#5
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Поломка турбины, может произойти не только из-за вовремя не сделанного, её ремонта. У BRP-шек это раньше вообще была проблема № 1. Потому, что шли бракованные так называемые второпластовые кольца, самой турбины. По моему даже была отзывная компания, и их меняли по гарантии. :lol: Сейчас проблемка устранена, так что новые гидрики можно покупать спокойно. По поводу поломки такого плана, могу сказать, что из-за того, что рассыпались эти самые кольца, они попадали в двигатель, и своими ашметками забивали масляные насосы, тем самым не давая им нормально работать. Соответственно масло не поступало к деталям двигателя, и это выливалось в поломку. А дальше кому как повезет, 100 т.р. это вариант лайт, думаю знамена насоса, и вкладышей. Были варианты и по хуже, с заменой колен вала, шатунов и т.д. :D По поводу, брать не брать; не знаю. Цена в принципе нормальная, если с движкой все сделано правильно, то думаю можно и взять. Пишите, как пойдут дальше дела, как ощущения от покатушек. Удачи
  • 0

#6
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
slbox, Ну вот, осталось дождаться только ответа от ACMAX :D
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#7
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Да, над осмотреть детали поломки. Как она произошла, как ремонтировали, как после этого эксплуатировали. Если ремонт сделали трезвые механики, поставили нормальные детали и еще хотя б сезон техника прослужила, думаю можно взять
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#8
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 131 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Поломка турбины, может произойти не только из-за вовремя не сделанного, её ремонта. У BRP-шек это раньше вообще была проблема № 1. Потому, что шли бракованные так называемые второпластовые кольца, самой турбины. По моему даже была отзывная компания, и их меняли по гарантии. :lol: Сейчас проблемка устранена, так что новые гидрики можно покупать спокойно. По поводу поломки такого плана, могу сказать, что из-за того, что рассыпались эти самые кольца, они попадали в двигатель, и своими ашметками забивали масляные насосы, тем самым не давая им нормально работать. Соответственно масло не поступало к деталям двигателя, и это выливалось в поломку. А дальше кому как повезет, 100 т.р. это вариант лайт, думаю знамена насоса, и вкладышей. Были варианты и по хуже, с заменой колен вала, шатунов и т.д. :D По поводу, брать не брать; не знаю. Цена в принципе нормальная, если с движкой все сделано правильно, то думаю можно и взять. Пишите, как пойдут дальше дела, как ощущения от покатушек. Удачи

Добрый день .
Насчет турбины...
Так вот нет там ни каких турбин,а стоят нагнетатели!
Небыло там ни каких второпластовых колец!проблема была в керамических шайбах ибо они разваливались и попадали в маслонасосы,далее в весь двигатель вместе с маслом!!!В итоге колено,поршневая,маслонасосы,блок умирает!!!
Колено точить нельзя!ибо уже ни раз пробовали.потом едет буквально 3-4 часа,при нажатии в пол вкладыши проворачивает и все по новой!
При том же когда разваливается нагнетатель,вся шелуха - пыль металла с нагнетаемым воздухом попадает в камеру сгорания,при этом забивает и интеркуллер,его тоже только менять не промывется он!!!И это еще легкий расклад.могло отвалившимися частями нагнетателя изломать шестерни колена и балансира-только менять все!
100 тыс,сомнительный ремонт!ибо колено в штатах стоит 45-50 т.р поршни от 255 дол за штуку,блок двигателя 60т.р,маслонасосы - 700 долларов,прокладки комплект 300 дол.
Были проблемы с ними до 08 года!
Так что цена 300 в топку,если сам не видел мотор изнутри!
Ибо сделать могли для продажи

С уважением.

С уважением.
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ego, спасибо за ёмкие ответы! Будет врем, у нас есть раздел отзывы о техники, расскажите о том, что у Вас было и есть, вижу с опытом у Вас всё хорошо.
  • 0

#10
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Добрый день .
Насчет турбины...
Так вот нет там ни каких турбин,а стоят нагнетатели!
Небыло там ни каких второпластовых колец!проблема была в керамических шайбах ибо они разваливались и попадали в маслонасосы,далее в весь двигатель вместе с маслом!!!В итоге колено,поршневая,маслонасосы,блок умирает!!!
Колено точить нельзя!ибо уже ни раз пробовали.потом едет буквально 3-4 часа,при нажатии в пол вкладыши проворачивает и все по новой!
При том же когда разваливается нагнетатель,вся шелуха - пыль металла с нагнетаемым воздухом попадает в камеру сгорания,при этом забивает и интеркуллер,его тоже только менять не промывется он!!!И это еще легкий расклад.могло отвалившимися частями нагнетателя изломать шестерни колена и балансира-только менять все!
100 тыс,сомнительный ремонт!ибо колено в штатах стоит 45-50 т.р поршни от 255 дол за штуку,блок двигателя 60т.р,маслонасосы - 700 долларов,прокладки комплект 300 дол.
Были проблемы с ними до 08 года!
Так что цена 300 в топку,если сам не видел мотор изнутри!
Ибо сделать могли для продажи

С уважением.

С уважением.

Ego несомненно там нет турбины а стоит нагнетатель, просто простому пользователю проще сказать турбина, он так легче понимает. Видно что Ego шарит в этом вопросе. По поводу второпластовых колец, и правда были керамические, в 2008 их поменяли на титановые. Ну а кольца, или шайбы это кому как проще говорить, смысл не меняется. Приятно видеть профессионалов на нашем форуме!
  • 0

#11
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 131 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Ego несомненно там нет турбины а стоит нагнетатель, просто простому пользователю проще сказать турбина, он так легче понимает. Видно что Ego шарит в этом вопросе. По поводу второпластовых колец, и правда были керамические, в 2008 их поменяли на титановые. Ну а кольца, или шайбы это кому как проще говорить, смысл не меняется. Приятно видеть профессионалов на нашем форуме!

Ой спасибо.Но и я и другие ребята бывают ошибаются.

С уважением.
  • 0

#12
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Ой спасибо.Но и я и другие ребята бывают ошибаются.

С уважением.


Слушай, Ego подтягивай этих своих ребят сюда, у нас тут бывает весело :declare: :lol2:
  • 0

#13
Оффлайн   slbox

slbox

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ГородСамара
Репутация: 1
На обкатке
Здравствуйте уважаемые форумчане! Продолжение истории. Решил забрать этот гидрик. Так как очень хорошо цену сбросили и отложили расчеты до устранения проблемы.. А проблема такова: напомню у BRP RXT разлетелась турбина, отремонтировали (заменили турбину, вкладыши, полукольца, масляный насос). Спустил на воду, все ок, стартует хорошо, но как только набирает 80 км/час динамика падает, максимум идет 90 км/час, хотя раньше шел 113 км/час. 3 раза сбрасывали и ничего не изменялось, 90 - максималка. С водометом все ок, двигатель выкручивает 7520 оборотов. Привез механика. Подключили компьютер, сделали диагностику - все ок. Момент проскальзывания турбины и давление в топливной системе не стали измерять. Сбросили на воду. Первый проехался механик, возвращается к берегу говорит 109 км/ч, я не поверил ушам сел сам, нажал на газ, смотрю на спидометр - 100-103 км/ч, кратковременно 106 км/ч. Не 113 конечно, но после предыдущих 90 км/ч - прорыв, погрешил на топливо, думал что сейчас поеду заправлю 95 и вновь поедет 113. Однако после заправки ничего не изменилось. 106 - максималка, обороты 7600, катался часа 2. Решил оставить все так.. Однако спустя неделю, сбрасываю на воду, опять 90км/ч, кратковременно до 94 км/ч, оброты 7400. Сравнивал с другим RXT 215 - старт из воды одинаковый, однако через секунды 3-4 начинает отставать. Механик который делал турбину(знакомый) и диагностику, говорит что не понимает в чем причина.
Привозил официалов к нему, те прокатились, подключили компьютер посмотрели, руками разводят, грешат на бензонасос или фильтр.. Давление завтра замерять будем.
Есть альтернативные мнения? Спасибо.
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Если проблема не диагностируется, что делать только разбирать...

Скорость у них клеблется 107-110 км/ч. Но вот 90-94 км/ч - маловато.
  • 0

#15
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 131 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Здравствуйте уважаемые форумчане! Продолжение истории. Решил забрать этот гидрик. Так как очень хорошо цену сбросили и отложили расчеты до устранения проблемы.. А проблема такова: напомню у BRP RXT разлетелась турбина, отремонтировали (заменили турбину, вкладыши, полукольца, масляный насос). Спустил на воду, все ок, стартует хорошо, но как только набирает 80 км/час динамика падает, максимум идет 90 км/час, хотя раньше шел 113 км/час. 3 раза сбрасывали и ничего не изменялось, 90 - максималка. С водометом все ок, двигатель выкручивает 7520 оборотов. Привез механика. Подключили компьютер, сделали диагностику - все ок. Момент проскальзывания турбины и давление в топливной системе не стали измерять. Сбросили на воду. Первый проехался механик, возвращается к берегу говорит 109 км/ч, я не поверил ушам сел сам, нажал на газ, смотрю на спидометр - 100-103 км/ч, кратковременно 106 км/ч. Не 113 конечно, но после предыдущих 90 км/ч - прорыв, погрешил на топливо, думал что сейчас поеду заправлю 95 и вновь поедет 113. Однако после заправки ничего не изменилось. 106 - максималка, обороты 7600, катался часа 2. Решил оставить все так.. Однако спустя неделю, сбрасываю на воду, опять 90км/ч, кратковременно до 94 км/ч, оброты 7400. Сравнивал с другим RXT 215 - старт из воды одинаковый, однако через секунды 3-4 начинает отставать. Механик который делал турбину(знакомый) и диагностику, говорит что не понимает в чем причина.
Привозил официалов к нему, те прокатились, подключили компьютер посмотрели, руками разводят, грешат на бензонасос или фильтр.. Давление завтра замерять будем.
Есть альтернативные мнения? Спасибо.

Давление в топливой рампе,форсунки на стенд! в первую очередь)

С уважением.
  • 0

#16
Оффлайн   slbox

slbox

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ГородСамара
Репутация: 1
На обкатке
Спасибо за советы. Помогли. Давление Ок. Компрессия тоже. А вот до стенда далековато, не доехал пока. Да и после замены фильтра лучше поехал!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)