Перейти к содержимому



Фотография

Откликнитесь - у кого был или есть grand touring 380|550F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

С левой стороны (по ходу) проходит виниловая трубочка (от рулевой колонки) и заканчивается рядом с редуктором спидометра (конец трубочки ни куда не вставлен). Похоже на масляную или воздушную. Так и должно быть?  На работу не влияет пока...


  • 0

#2
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

Таки забей на неё, если не влияет. На карбах смотрел? У меня такой трубой соединены поплавковые камеры карбов с воздуханом, ну типа вентиляции.


  • 0

#3
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Если проходит в районе рулевой колонки, то, скорее всего, вентиляция бака. Если есть фото, поделитесь.


  • 0

#4
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Фото смогу выложить дня через 4.

Еще вопрос: Заметил, что масло из бачка не расходуется, стал заливать смесь бенза с мотюлем. Через неделю (резкая оттепель) масло из бачка стало подаваться в картер. Что за хрень? Как проверить масляный насос?


  • 0

#5
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Если сильные морозы, масло густеет. Температура какая была? Масло какое?


  • 0

#6
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Если сильные морозы, масло густеет. Температура какая была? Масло какое?

Масло Мотюль (желтое). Во всяком случае мне так сказали при покупке. Морозы были слабые! Заметил, что масло начало поступать при -3  - +2. В описании не нашел, как его слить и как проверить работоспособность масляного насоса.


  • 0

#7
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Не сильно знаком с линейкой двухтактных масел Motul, но для этого мотора минералки более, чем достаточно. Чтобы слить масло, можно сдернуть шланг, который идет на маслонасос - все сольется. Маслонасос можно проверить так - снять тонкие шланги, которые идут к двигателю, вытереть насухо тоненькие штуцера и покрутить мотор стартером с нажатой красной кнопкой, либо завести мотор, коли у вас бензин с маслом в баке уже. Из этих штуцеров раз в несколько секунд должны появляться капли масла. Обязательно проверьте и отрегулируйте трос маслонасоса.

http://brpclub.ru/to...it-800/?p=99981


  • 2

#8
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Не сильно знаком с линейкой двухтактных масел Motul, но для этого мотора минералки более, чем достаточно. Чтобы слить масло, можно сдернуть шланг, который идет на маслонасос - все сольется. Маслонасос можно проверить так - снять тонкие шланги, которые идут к двигателю, вытереть насухо тоненькие штуцера и покрутить мотор стартером с нажатой красной кнопкой, либо завести мотор, коли у вас бензин с маслом в баке уже. Из этих штуцеров раз в несколько секунд должны появляться капли масла. Обязательно проверьте и отрегулируйте трос маслонасоса.

http://brpclub.ru/to...it-800/?p=99981

Все понятно. Спасибо!


  • 0

#9
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

Доброго Всем времени суток. Парни, помогите пожалуйста разобраться с маслонасосом:

масло насос.jpg

Для чего нужны выводы под номером 1? Кроме как добавление в бензин масла они что-то ещё смазывают?


  • 0

#10
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Доброго Всем времени суток. Парни, помогите пожалуйста разобраться с маслонасосом:

attachicon.gifмасло насос.jpg

Для чего нужны выводы под номером 1? Кроме как добавление в бензин масла они что-то ещё смазывают?

Интересует примерно тот же узел! Отдельные выводы "возможно" смазывают редуктор спидометра (тот самый, что уверенно сидит под вариатором ведомым)


  • 0

#11
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Интересует примерно тот же узел! Отдельные выводы "возможно" смазывают редуктор спидометра (тот самый, что уверенно сидит под вариатором ведомым)

Нужна консультация (помощь)!

Как слить масло с редуктора (коробка передач)? Заглушка (по мануалу 504151921) утоплена глубоко под защитой (но есть сливное отверстие). Не пойму каким инструментом вывернуть эту заглушку (точно не гаечный ключ). Если выверну - как обратно вставить? Защита заклепана!


  • 0

#12
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Олег, Вы видели пробку в мануале, даже ее каталожный номер приводите, неужели этих данных недостаточно, чтобы понять, что она выкручивается/закручивается совсем не гаечным ключом??? 

Через сливное отверстие в раме Г-образным шестигранником (или битой с удлинителем) выкручиваете пробку и сливаете. Только шеситгранник дюймовый вроде.


  • 0

#13
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Олег, Вы видели пробку в мануале, даже ее каталожный номер приводите, неужели этих данных недостаточно, чтобы понять, что она выкручивается/закручивается совсем не гаечным ключом??? 

Через сливное отверстие в раме Г-образным шестигранником (или битой с удлинителем) выкручиваете пробку и сливаете. Только шеситгранник дюймовый вроде.

В том то и дело, что зрение хреновое, на ощупь чувствую, что круглая пробка, а смотрю с помощью зеркала - и отверстие под шестигранник не наблюдаю, решил спросить, чтоб не сломать чего либо!


  • 0

#14
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Если проходит в районе рулевой колонки, то, скорее всего, вентиляция бака. Если есть фото, поделитесь.

2015-03-12 08-54-29.JPG 2015-03-12 08-54-12.JPG 2015-03-12 08-53-59.JPG


  • 0

#15
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Да, вентиляция бака.


  • 0

#16
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Да, вентиляция бака.

Спасибо! Успокоил!


  • 0

#17
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Спасибо! Успокоил!

Еще 2 вопроса:

на форуме продается тахометр от BRP, можно ли его подключить к 380F?

822702t.jpg

 

В инструкции по регулировке карбюратора рекомендуется выставлять изначально зазор сверлом 2 мм (дросселя). Относится ли данное утверждение к МИКУНИ 2-х карбовый? У себя посмотрел - примерно 5-6 мм


  • 0

#18
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

Карбы какие? Всмысле круглые, квадратные?


  • 0

#19
Оффлайн   Oleg-6001

Oleg-6001

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМикулино
  • Увлечения:Русская баня, рыбалка
  • Техника:Рысь 119, Ski doo grand touring 380.
Репутация: 3
На обкатке

Карбы какие? Всмысле круглые, квадратные?

Круглые!


  • 0

#20
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Еще 2 вопроса:

на форуме продается тахометр от BRP, можно ли его подключить к 380F?

822702t.jpg

 

В инструкции по регулировке карбюратора рекомендуется выставлять изначально зазор сверлом 2 мм (дросселя). Относится ли данное утверждение к МИКУНИ 2-х карбовый? У себя посмотрел - примерно 5-6 мм

По поводу тахометра - если у вас рядом со спидометром стоит кольцо с заглушкой, снимайте и ищите разъем для тахометра. Если есть, то подойдет.

ПО поводу карбюраторов - это относится ко всем карбюраторам. Сверло 2 мм указано для начальной калибровки, чтобы после этого крутить винты на равное количество оборотов. Если нет такого мелкого, берите "пятерку" - не ошибетесь)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 32 пользователя(ей)