Перейти к содержимому



Фотография

Нужен совет по вариатору Expedition 1300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке

Ребята подскажите , ремня при хороших скоростях 80-100км.час хватает на 70-100 км после чего разлетается в клочья. Вчера завел без воздухана и защиты чтобы посмотреть что не так и увидел что при выходе на максимум ремня из ведущего вариатора на оборотах ремень смещается изгибаясь в плоскости , становится как ломаная линия. Разбег на мах примерно 5-6 мм на глаз схема еа рисунке.

Прикрепленные изображения

  • Схема разбега шкивов.png

  • 0

#2
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Так быть не должно,надо регулировть.Я не знаю как на вашей модели,обычно или двигателям на подушках,или коробкой....
  • 0

#3
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Еще можно завести,включить передачу,выжать тормоз и добавить газ.На вариатор пойдет нагрузка,и смотреть не встает ли двигатель на перекос.
  • 0

#4
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке
Посмотрю сегодня, говорят ещё что ведомым вариком можно отрнгулироватб
  • 0

#5
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке

Вчера допетрил в чем дело, открутился от вибрации один из болтов крепления двигателя, ближе к коробке, от этого произошел перекос , пришлось откручивать все и выставлять двигатель на глаз чтобы ремень был в вариаторе ровно и не перегибался. Может кто подскажет какие размеры должны быть при выставлении вариатора по линейке на 1300й exp?


  • 0

#6
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Отрегулируй на глазок и будет нормально ходить.(проверено)
  • 0

#7
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке

Понял. Проехал км 50 вроде норма)) 


  • 0

#8
Оффлайн   Sergei-remha

Sergei-remha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКопейск
  • Техника:BRP LYNX 59 TUV 1300
Репутация: 0
На обкатке
Ослабить надо все три болта крепление двигателя,после чего заведи движок поставь на нейтральную передачу и на оборотах примерно на 5 тысяч затяни болты обратно.так ты выровнится двигатель,после чего нужно заглушить двигатель и натянуть ремень,как это сделать есть в инструкции по эксплуатации она есть в интернете можно легко скачивать
  • 0

#9
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 35
Бодрячком

Я бы так не делал а выставил как положено. Если найду какие параметры должны быть выложу


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 29 пользователя(ей)