Перейти к содержимому



Фотография

BRP Outlander 450 L Max DPS

brp 450 outlander l 450 max outlander 450 брп 450 квадроциклы brp can-am 450

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

Сегодня у дилеров появился первый тестовый BRP Outlander L MAX 450 DPS и я решил не откладывать в долгий ящик  тест- драйв!  Давно ждал, когда появится возможность на нем прокатиться, как едет у BRP  одноцилиндровый 400 см3 и V2 500 cv3  многие, включая меня, знают, а вот 450 см3 еще и на новой платформе L – загадка.

Честно говоря, надеялся, что будет ехать не хуже старой  «четырехсотки», все- таки она легче. Но сразу могу сказать, что  Outlander 400 MAX на платформе G1 и Outlander MAX 450 на L – платформе сравнивать нельзя, совсем они разные.  450 намного интереснее!  Друзья, этот квадроцикл едет! Могу сказать, что мой скептический настрой не оправдался! Двигатель  очень  веселый для своей кубатуры,  динамика очень приличная в сравнении с «четырехсоткой».

Подвеска. Конечно, в коротком тесте еще и зимой в тонкостях ее не оценишь, но  все- таки  несколько ям и ухабов  для теста подвески нашлось. Отрабатывает очень  неплохо, во всяком  случае перед.  На скорости влетел левым колесом в яму, и L в лучших традициях платформы G2  отработала на  отлично. Руль в сторону не повело,  подвеску не «пробило».

Тест был совсем коротким, надеемся, что в ближайшее время у нас получится сравнить новую модель с  «пятисоткой», думаю, что многим потенциальным покупателям будет интересно!

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150214_150918.jpg
  • IMG_20150214_150934.jpg
  • IMG_20150214_150943.jpg

  • 1

#2
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Спасибо! Очень интересно будет в лоб сравнить с поллитрой)
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

"Поллитра" есть, осталось выпросить 450 на полдня, но думаю должны пойти на встречу)


  • 0

#4
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Эх, тоже решил не откладывать в долгий ящик тест драйв.
Осталось понять куда подацо...
Где нас ждут?
Сколько стоит нынче горемыка одноствольный?
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

Эх, тоже решил не откладывать в долгий ящик тест драйв.
Осталось понять куда подацо...
Где нас ждут?
Сколько стоит нынче горемыка одноствольный?

 

Где нас ждут?  Интересный вопрос, философский)) В Москве сегодня мог любой желающий прокатиться, завтра  это тоже можно сделать.

 

Цены думаю, что ты знаешь, но не хочется в каждой теме курс доллара обсуждать, пока лучше про технику, а дорого или дешево пусть решает покупатель.


  • 0

#6
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Сползал на сайт росана. Посмотрел цены.
Интересно было бы узнать мнение человека трогавшего руками Лку, нужен ли ей усилитель.
Недолго пользовал Хонду 650, руль легкий и приятный.
Как здесь дела обстоят?
Стоит ли 80тр усилитель?
  • 1

#7
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Зачем они стоковую резину ставят ? Зачем людям заведомо заподло делать, ведь они прекрасно знают, что люди её сразу меняют ....
  • 1

#8
Оффлайн   oDr1

oDr1

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP Outlander 650
Репутация: 27
Катает

Зачем они стоковую резину ставят ? Зачем людям заведомо заподло делать, ведь они прекрасно знают, что люди её сразу меняют ....

Дмитрий, а какую резину они должны ставить? Они ставят самую бюджетную, чтобы не поднимать стоимость. Ведь это бюджетный квадроцикл, не так-ли?
Зачем человеку переплачивать, за неподходящий тип резины? Лучше взять такую, а потом по своим требованиям выбрать определенную для своей местности.
  • 0

#9
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Я покупал свой 500 DPS он был не бюджетный, так на нем такая же стояла. Почему у меня на CF сразу стоит нормальная резина, которая нормально гребет. А на brp жаба заела, не стал менять, так вот как раз сегодня катались по лесу, так меня то и дело CF вытаскивал на своей штатной резине. Летом придется всетаки поменять резину
  • 1

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

У BRP есть два типа штатной резины для  простых комплектациий и DPS  - это вариант почти без протектора, подойдет только для проселочной дороги. Есть еще штатная резина, которую устанавливают на комплектации от ХТ и выше, вот очень даже ничего, многим подойдет.

 

Роман, удорожание для производителя почти нет, если говорить про резину на DPS и ХТ, а для покупателя бюджетной техники  сильный аргумент.


  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

Сползал на сайт росана. Посмотрел цены.
Интересно было бы узнать мнение человека трогавшего руками Лку, нужен ли ей усилитель.
Недолго пользовал Хонду 650, руль легкий и приятный.
Как здесь дела обстоят?
Стоит ли 80тр усилитель?

 

Хороший вопрос, а главное актуальный для бюджетной техники. У меня был квадроцикл без усилителя руля, мне нравилось. Конечно, проедешь с усилителем и почувствуешь разницу, но если этого не делать...))


  • 0

#12
Оффлайн   oDr1

oDr1

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP Outlander 650
Репутация: 27
Катает

Я покупал свой 500 DPS он был не бюджетный, так на нем такая же стояла. Почему у меня на CF сразу стоит нормальная резина, которая нормально гребет. А на brp жаба заела, не стал менять, так вот как раз сегодня катались по лесу, так меня то и дело CF вытаскивал на своей штатной резине. Летом придется всетаки поменять резину

Вот сверху админ все объяснил, насчет комплектаций XT и DPS.

Роман, удорожание для производителя почти нет, если говорить про резину на DPS и ХТ, а для покупателя бюджетной техники  сильный аргумент.

Создавая Л'ку они на всем пытались сэкономить, но так, чтобы это оставался БРП'шной техникой, а не как Китай. Поэтому была затронута резина, дабы уменьшить цену, я так думаю... Или во всяком случае, просто забрать деньги в карман  :good2:


  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

Вот сверху админ все объяснил, насчет комплектаций XT и DPS.

Создавая Л'ку они на всем пытались сэкономить, но так, чтобы это оставался БРП'шной техникой, а не как Китай. Поэтому была затронута резина, дабы уменьшить цену, я так думаю... Или во всяком случае, просто забрать деньги в карман  :good2:

 

К сожалению, такая резина не только на L....


  • 1

#14
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
Заезжал на днях в Питерский Росан. Там в живую видел стоящие Л-ки. С виду простенько, но со вкусом в стиле BRP. Лебёдку поставить и полноценный аппарат. Присел когда увидел стоимость на can am на 15 год. На сайте все цены у них по запросу, а в живую за 1 млн. Так что вряд ли и эта модель станет бюджетной. По крайней мере в РФ. Грустно всё это, но то ли ещё ......
  • 0

#15
Оффлайн   banderlogg

banderlogg

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородНогинск
  • Техника:CAN-AM Outlander L MAX DPS 450 EFI
Репутация: 4
На обкатке

Здравствуйте.

Был приобретен 2 недели назад сей агрегатFullSizeRender (3).jpg в BRP-Восток-Балашиха, за 778 руб. Сравнивать не с чем, ибо-это первая техника такого рода в моих руках.

Неделей позже были приобретены допы(все в салоне BRP), в частности: 

Лебедка Superwinch 3000, задний кофр BRPСнимок.JPG , подогрев рукояток руля и газульки, зеркала и канистры на 5,7л с кронштейнами. Заказаны и в ожидании передний, и задний бамперы, а также комплект защиты от Шторм. Сказали, что на 450 нет, пришлют от 500 (G2), будем смотреть, что подойдет, что нет. Может сколхозим-переделаем сами.

Первый косяк вылез при установке подогрева(к сожалению не делал фото при установке). Нет в штатной проводке  450-го, разъема для подключения, в разрыв, подогрева. Облазил и поснимал все, что возможно, нет разъема, хотя в букваре к подогреву на иллюстрация все есть и должно быть на технике BRP. Пришлось врезаться в проводку внешней розетки. Чтобы поменять курок газульки, пришлось высверливать болт М5 штатного крепления курка, т.к. он на резьбовом герметике и открутить не смог. В остальном все в штатном режиме.

С установкой и подключением лебедки проблем не возникло, за исключением крепления блока соленоидов к штатному кронштейну справа по ходу,  под подкрылком. Не хотят наши болты М6 вкручиваться в канадско-мексиканскую резьбу. Рассверлил под 6,5, поставил болт+гайка. 

Кофр пока не крепил, дело в том, что у 450 под задней площадкой есть штатный бардачок и при закреплении кофра на скобы к площадке намертво, я закрываю доступ к нему доступ и теряю полезный объем, который точно сгодится. Мониторил интернет по этой теме, народ не советует крепить кофры на легкосъемные крепления(такого же мнения). На фирменные LINQовские, тоже не пойдет, отверстия в площадке выходят за габариты кофра. Так что пока в раздумье. Может кто-чего подскажет(поиском пользоваться умею и пользуюсь).

По установке защиты, если будут нюансы, отпишусь.

 

 


  • 3

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

Спасибо, подробно.

 

 

Как он Вам на ходу?


  • 0

#17
Оффлайн   banderlogg

banderlogg

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородНогинск
  • Техника:CAN-AM Outlander L MAX DPS 450 EFI
Репутация: 4
На обкатке

Все познается в сравнении, а сравнивать не с чем, нет опыта. Да и к машине нужно привыкнуть, почувствовать её. А пока учу мат.часть :wink3:


  • 1

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

В США уже появляются отчеты владельцев очень "заряженных"   Атулендеров на платформе L.

Прикрепленные изображения

  • Outlander L тюнинг.jpg

  • 1

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 259
Миф

Был недавно в Европе, зашел к дилеру BRP.

 

Вот так комплектуются квадроциклы для их рынка.

 

Outlander L

 

 

Поворотники

 

IMG_20150323_114353.jpg IMG_20150323_114339.jpg

 

 

Крепление номерного знака

 

IMG_20150323_114333.jpg

 

 

Зеркала

 

IMG_20150323_114346.jpg

 

Также в комплектации замок на КПП и лючок бензобака.

 


  • 0

#20
Оффлайн   griban 1

griban 1

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПротвино
  • Техника:аутлендер 400 мах хт 2007 года
Репутация: 0
На обкатке

Здравствуйте.

Был приобретен 2 недели назад сей агрегатattachicon.gifFullSizeRender (3).jpg в BRP-Восток-Балашиха, за 778 руб. Сравнивать не с чем, ибо-это первая техника такого рода в моих руках.

Неделей позже были приобретены допы(все в салоне BRP), в частности: 

Лебедка Superwinch 3000, задний кофр BRPattachicon.gifСнимок.JPG, подогрев рукояток руля и газульки, зеркала и канистры на 5,7л с кронштейнами. Заказаны и в ожидании передний, и задний бамперы, а также комплект защиты от Шторм. Сказали, что на 450 нет, пришлют от 500 (G2), будем смотреть, что подойдет, что нет. Может сколхозим-переделаем сами.

Первый косяк вылез при установке подогрева(к сожалению не делал фото при установке). Нет в штатной проводке  450-го, разъема для подключения, в разрыв, подогрева. Облазил и поснимал все, что возможно, нет разъема, хотя в букваре к подогреву на иллюстрация все есть и должно быть на технике BRP. Пришлось врезаться в проводку внешней розетки. Чтобы поменять курок газульки, пришлось высверливать болт М5 штатного крепления курка, т.к. он на резьбовом герметике и открутить не смог. В остальном все в штатном режиме.

С установкой и подключением лебедки проблем не возникло, за исключением крепления блока соленоидов к штатному кронштейну справа по ходу,  под подкрылком. Не хотят наши болты М6 вкручиваться в канадско-мексиканскую резьбу. Рассверлил под 6,5, поставил болт+гайка. 

Кофр пока не крепил, дело в том, что у 450 под задней площадкой есть штатный бардачок и при закреплении кофра на скобы к площадке намертво, я закрываю доступ к нему доступ и теряю полезный объем, который точно сгодится. Мониторил интернет по этой теме, народ не советует крепить кофры на легкосъемные крепления(такого же мнения). На фирменные LINQовские, тоже не пойдет, отверстия в площадке выходят за габариты кофра. Так что пока в раздумье. Может кто-чего подскажет(поиском пользоваться умею и пользуюсь).

По установке защиты, если будут нюансы, отпишусь.

по поводу кофра я сделал откидывающимся на 400 чтобы был доступ к бардачку под ним


  • 0





Темы с аналогичным тегами brp 450, outlander l 450 max, outlander 450, брп 450, квадроциклы brp, can-am 450

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 78 пользователя(ей)