Перейти к содержимому



Фотография

Защита днища для Can-Am Outlander MAX на платформе G2

защита днища

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Оффлайн   Kvadromania.ru

Kvadromania.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Увлечения:Работа, семья
  • Техника:BRP, Cectek
Репутация: 38
Бодрячком

интересная защита к нам поступила для G2 MAX

изготовитель фирма Puller

так же поступили колодки от этой компании, первые в РФ колодки сертифицированные по всем правилам

цена на защиту 11 100 руб.

колодки по 595 руб. за комплект на одно колесо

 

главное их достоинство - все производится в РФ

немного инфы по колодкам Puller:

 

Технический уровень качества тормозных колодок PULLER полностью соответствуют современным требованиям безопасности, в том числе Правилам № 90 ЕЭК ООН и требованиям ТР "О безопасности колесных транспортных средств".

Усиленные тормозные колодки представляют собой изделие нового поколения, изготовленное из безасбестового фрикционного композита, состав которого соответствует требованиям Директивы 2000/53/ЕС и Директивы 2005/64/ЕС и не содержит веществ, запрещенных к применению (асбеста, свинца, кадмия, ртути, 6-тивалентного хрома).

Фрикционные композиционные материалы состоят из высококачественного сырья и импортных добавок, за счет которых износостойкость и колодок, и диска значительно повышаются, термостойкость также увеличивается и обеспечивается стабильный коэффициент трения при любой температуре.

Качество выпускаемой продукции постоянно контролируется внедренной и успешно работающей системой менеджмента качества ISO/TS 16949:2009, применяемой в автомобилестроении, а также системой экологического менеджмента по стандарту ISO 14002:2004.

Абсолютно инновационное поколение лучших тормозных колодок для квадроциклов ATV, выпускаемых компанией PULLER имеет:

  • высокую термостойкость (выдерживают температуры до 7000 С);
  • высокий уровень и стабильность коэффициента трения при любой рабочей температуре, скорости и давлении;
  • отличную способность восстановления эффективности торможения сразу после нагрева;
  • равноценную с лучшими мировыми аналогами износостойкость колодок и диска;
  • сохранность тормозного диска;
  • гарантированно повышенная комфортность торможения, а именно отсутствие шумов и вибрации.

графики для сравнения здесь http://www.puller.su...ie_kolodki.html

 

мы собираемся устроить сравнительный тест на СФ Мото Х8, можем предоставить для теста и на BRP, если у кого будет интерес - обращайтесь, всегда рад

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2938.JPG
  • IMG_2940.JPG
  • full5422cb2fedc08.jpg

  • 0
Продажа, ремонт, запчасти, расходники, аксессуары на квадроциклы, мотоциклы и снегоходы
51-й км Киевского шоссе, сторона в Москву, Мотоцентр Kvadromania
+7(495) 698-61-98 www.kvadromania.ru

#2
Оффлайн   ZON

ZON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:Summit X 800 E-TEC 154; XMR 650
Репутация: 16
Катает
Здравствуйте! Защита на G2 650 XMR есть или будет?
  • 0

#3
Оффлайн   skidoo

skidoo

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПетрозаводск
Репутация: 11
Катает

Защита из аллюминия или стали?


  • 1

#4
Оффлайн   ZON

ZON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:Summit X 800 E-TEC 154; XMR 650
Репутация: 16
Катает
И та, и та, и цена???
  • 0

#5
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Испытание уже проводились ? У меня новая Storm, пришлось накладки на задние рычаги снять, снег в них набивается и за ночь леденеет сковывая поуоси, на утро еле тронулся при этом порвал пыльник полуоси. После этого задние снял, а переднии пока оставил, хотя в них тоже немало снега набивается
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 35 пользователя(ей)