Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 500 и OUTLANDER 500 MAX. Комплектации и модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: BRP OUTLANDER 500 и OUTLANDER 500 MAX. Комплектации и модификации. (10 пользователей проголосовало)

Купили бы Вы BRP OUTLANDER 500?

  1. Да (6 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. Не вижу смысла. Лучше 80 т.р. добавить и купить Outlander 650 max xt. (3 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  3. Нет, БРП не нравится (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Не вижу смысла брать промежуточные модели, сразу надо брать самый мощный (1 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
BRP OUTLANDER 500 совсем недавно начал официально поставляться в Россию, поэтому пока у нас не очень известен. Хотя этот квадроцикл достоин внимания. «Пятисотка» уже ближе к Аутлэнедру 650, чем к Аутлэндер 400. В первую очередь из-за своего двухцилиндрового двигателя.

БРП Аутлэндер 500 хорошо подойдёт тем, кто не собирается ударяться в тюнинг, участвовать в соревнованиях или экстрималить на квадроцикле. Зато отлично послужит тем, кто покупает квадроцикл для семейного катания, путешествий, разумного бездорожья, в общем, для эксплуатации «без фанатизма».

Мощность BRP OUTLANDER 500 40 л.с., для сравнения мощность BRP OUTLANDER 400 – 32 л.с. Т.е. разница 25%! «четырёхсотку» я бы не назвал тихоходом, представляю, что такое двухцилиндровая «пятисотка»!!!


Одним словом, симпатизирую этому квадроциклу!

В нашу страну поставляется только в комплектации МАХ ХТ. А вообще существует в одноместном и двухместном исполнении. В базовой комплектации и ХТ. Кстати, на аутлэндере 500 в комплектации хт уже есть электроусилитель руля.

Технические характеристики в комплектации мах хт:

Длина: 238,7 см
Ширина: 116,8 см
Высота: 114,3 см
Вес: 319 кг
Клиренс: 27,9 см
Колёсная база: 149,9 см
Высоты сиденья от земли: 87,7 см

ДВИГАТЕЛЬ:
V-образный, 8 клапанный.
Рабочий объём: 499,6 см3

Топливный бак: 16,3 л

Трансмиссия: Вариатор

Ход передней подвески: 17,8 см
Ход задней подвески: 22,9 см

Грузоподъёмность передней площадки: 45 кг
Грузоподъёмность задней площадки: 90 кг
Тяговое усилие: 590 кг
  • 1

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Базовая модель. В одноместном и двухместном исполнении. Цвет только красный.

Прикрепленные изображения

  • BRP OUTLANDER 500.jpg
  • brp outlander 500 max.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Комплектация ХТ на Outlander 500 включает в себя: усилитель руля, лебёдку, усиленные бампера, защиту рук, литые диски, резину с увеличенным протектором.
Цвета: Чёрный, жёлтый и камуфляжный.

Фото одноместные и двухместный квадроциклы.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Подойдет как сказал admin для семейных покатух, один но для всех, и жены и детей, и садовника.
Очень хорошо подойдет юным и (или) начинающим квадроциклистам 14-17 лет.
Когда 650 или 800 еще много, а 250 уже мало! :pioneer_smoke: такой например:
post-4-0-15478600-1326043370.jpg
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Согласен с тобой полностью, при чём на таком и самому скучно не будет. Тот, что на картинке неплох, но для семейного катания всё-таки взял бы двухместный.
  • 0

#6
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
Проголосовал за то, что лучше сразу брать что-то более мощное. Если голова есть, то ту же восьмисотку можно легко освоить за короткое время. А покупать сначало пятисотку, потом продать, потерять деньги и в итоге добавлять ещё больше придётся.

А так 150 т.р. плюсом и уже восьмисотка, на крайняк можно 80 т.р. добавить и аутлэндер 650 купить.

Но тот же поларис поставляет на Российский рынок Туринг 550, и стоит он пустой как барабан дороже БРП 500. А если поставляют, значит спрос есть.
  • 0

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Я думаю, чтобы продвинуть "пятисотку" надо на ней давать кататься, на словах объяснить, что он хорошо едет будет трудно даже самым умелым продавцам. Поэтому тест- драйв BRP OUTLANDER 500 должен быть у всех, кто хочет реально продавать эту модель.

Про Polaris Sportsman 550 Touring помечено верно, немного, но они продаются, думаю что РОСАН привёз "пятисотку" в России, как раз для того, что поларису на рынке не было скучно :on_the_quiet2:
Кстати, катался на этом Полярисе, ничего такой шустрый.
  • 0

#8
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
Про тест-драйв это ты правильно сказал, интересно, как он в сравнении с тем же аутом 650, всё-таки тоже два цилиндра. Проголосовал за второй вариант в опросе. По большей части из-за того, что атв новый и пока реальных отзывов нет и сам не катался на нём.
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
А вот Outlander 500 XT против Yamaha Grizzly 700, вроде видео не заказное...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 11 пользователя(ей)