BRP OUTLANDER 500 совсем недавно начал официально поставляться в Россию, поэтому пока у нас не очень известен. Хотя этот квадроцикл достоин внимания. «Пятисотка» уже ближе к Аутлэнедру 650, чем к Аутлэндер 400. В первую очередь из-за своего двухцилиндрового двигателя.
БРП Аутлэндер 500 хорошо подойдёт тем, кто не собирается ударяться в тюнинг, участвовать в соревнованиях или экстрималить на квадроцикле. Зато отлично послужит тем, кто покупает квадроцикл для семейного катания, путешествий, разумного бездорожья, в общем, для эксплуатации «без фанатизма».
Мощность BRP OUTLANDER 500 40 л.с., для сравнения мощность BRP OUTLANDER 400 – 32 л.с. Т.е. разница 25%! «четырёхсотку» я бы не назвал тихоходом, представляю, что такое двухцилиндровая «пятисотка»!!!
Одним словом, симпатизирую этому квадроциклу!
В нашу страну поставляется только в комплектации МАХ ХТ. А вообще существует в одноместном и двухместном исполнении. В базовой комплектации и ХТ. Кстати, на аутлэндере 500 в комплектации хт уже есть электроусилитель руля.
Технические характеристики в комплектации мах хт:
Длина: 238,7 см
Ширина: 116,8 см
Высота: 114,3 см
Вес: 319 кг
Клиренс: 27,9 см
Колёсная база: 149,9 см
Высоты сиденья от земли: 87,7 см
ДВИГАТЕЛЬ:
V-образный, 8 клапанный.
Рабочий объём: 499,6 см3
Топливный бак: 16,3 л
Трансмиссия: Вариатор
Ход передней подвески: 17,8 см
Ход задней подвески: 22,9 см
Грузоподъёмность передней площадки: 45 кг
Грузоподъёмность задней площадки: 90 кг
Тяговое усилие: 590 кг

BRP OUTLANDER 500 и OUTLANDER 500 MAX. Комплектации и модификации.
Создал
admin
, 08 Янв 2012 17:19
#3
Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2012 - 17:28
#6
Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2012 - 06:35
Проголосовал за то, что лучше сразу брать что-то более мощное. Если голова есть, то ту же восьмисотку можно легко освоить за короткое время. А покупать сначало пятисотку, потом продать, потерять деньги и в итоге добавлять ещё больше придётся.
А так 150 т.р. плюсом и уже восьмисотка, на крайняк можно 80 т.р. добавить и аутлэндер 650 купить.
Но тот же поларис поставляет на Российский рынок Туринг 550, и стоит он пустой как барабан дороже БРП 500. А если поставляют, значит спрос есть.
А так 150 т.р. плюсом и уже восьмисотка, на крайняк можно 80 т.р. добавить и аутлэндер 650 купить.
Но тот же поларис поставляет на Российский рынок Туринг 550, и стоит он пустой как барабан дороже БРП 500. А если поставляют, значит спрос есть.
#7
Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2012 - 08:55
Я думаю, чтобы продвинуть "пятисотку" надо на ней давать кататься, на словах объяснить, что он хорошо едет будет трудно даже самым умелым продавцам. Поэтому тест- драйв BRP OUTLANDER 500 должен быть у всех, кто хочет реально продавать эту модель.
Про Polaris Sportsman 550 Touring помечено верно, немного, но они продаются, думаю что РОСАН привёз "пятисотку" в России, как раз для того, что поларису на рынке не было скучно
Кстати, катался на этом Полярисе, ничего такой шустрый.
Про Polaris Sportsman 550 Touring помечено верно, немного, но они продаются, думаю что РОСАН привёз "пятисотку" в России, как раз для того, что поларису на рынке не было скучно

Кстати, катался на этом Полярисе, ничего такой шустрый.
#8
Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2012 - 11:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных