Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с GRAND TOURING (E) SPORT 500

Нестабильная работа одного ци

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

Да не, карбы сдвоенные, ТМ 40, с прямоугольной заслонкой. Их не поменять местами.

 

Опресовать пока возможности нет, тёплый бокс занят.

 

Вот ещё момент. Чуть чуть (около миллиметра) приподнял тросиком плунжер который соединён тросиком с ручкой воздушной заслонки на панели. второй цилиндр вроде заработал. Закрываю рукой вход в карб на рабочем цилиндре, двиг бодренько глохнет. Закрываю на проблемном, глохнет вяло и неохотно.

 

И снова к плунжеру воздушной заслонки. Дело в том что он стоит в воздушном канале который соединяет пространство ДО и ПОСЛЕ дроссельной заслонки и в полностью опушенном состоянии закрывает его. И что-то я не нашёл канала по которому туда поступало бы топливо. Как тогда обогащается смесь? Тут есть вообще ветка по карбам?


  • 0

#22
Оффлайн   илья антропов

илья антропов

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:илья
  • Городуфа
Репутация: 0
На обкатке
Посмотри резиновые переходники крепления карбюратора на наличие трещин особенно снизу на рис элемент 34, у меня так было.
  • 0

#23
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

опресовка методом накачки в него воздухом я думаю ничего не даст, и вы не сможете не разбирая магнету подобраться к сальнику коленвала. а в каком цилиндре проблема(лев или прав)?


  • 0

#24
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

и соединители карбов с цилиндрами снимите и посмотрите внимательно, с ними очень часто проблемы бывают судя по отзывам, я у себя их выкинул и поставил дюраль, у меня только кусочки по 5 см. резиновые чтобы обжать карб и соединитель.


  • 0

#25
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

В правом цилиндре. Соединители в норме, первым делом смотрел их. А дюралевые по форме как резиновые? Они есть в продаже?


  • 0

#26
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

да такие же как резиновые только дюраль и покороче чуток для соединения где карб ставится что бы не поменялось расстояние от цилиндра до карба.


  • 0

#27
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

мне их так отдали у знакомого лежали второй год.


  • 0

#28
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

если правый по ходу движения то беда, прийдется снимать магнету что бы добраться до сальника.


  • 0

#29
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

Да и не беда это вовсе, так, гемор лишний. Мне кажется всё-таки это не сальник. Свеча же на этом цилиндре влажная. Это во первых. Во вторых, тыщ с четырёх с половиной, пяти он начинает работать. Поэтому больше на карбы грешу. Эхххххх, букварик бы, как эти карбы настраивать правильно!!!  

 

Где бы раздобыть такие дюралевые адаптеры?


  • 0

#30
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

Доброго всем времени суток и с наступающим! Докладываю. С высокой степенью вероятности можно предположить, что проблема была в карбах, точнее в их не правильной регулировке. В обчем отрегулировал "по букварику" и второй цилиндр заработал (тьфу тьфу тьфу). Вчера 80 км накатал. Для чистоты эксперимета ПЕРЕД выездом новые свечи вкрутил. После сравнил, цвет одинаковый. Всем огромное спасибо!!!


  • 0

#31
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

Да, и вот ещё момент. Расход составил 19 литров на сотню. Снег под лыжей всякий разный был, где-то наст, где-то рыхлый. Против 20 литров на пол сотню это конечно шикарный расход, но всё же, бывалые, хотелось бы знать Ваше мнение по поводу такого расхода.


  • 0

#32
Оффлайн   Enriko

Enriko

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль
  • Техника:ski doo gtx 500 ss sport
Репутация: 4
На обкатке

сколько компрессия на проблемном  цилиндре?


  • 0

#33
Оффлайн   ded_moroz

ded_moroz

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 1
На обкатке

14 кил в каждом. Мерилось на холодную при полностью открытом дросселе. Обе свечи вывернуты. Крутилось эл. стартером. Компрессометр адидасовский,  вворачивался вместо свечи.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 24 пользователя(ей)