Перейти к содержимому



Фотография

Почему квадроциклы BRP и BRP SPYDER называются CAN- AM ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Несколько лет назад Канадцы сделали ребрендинг своего квадроциклетного направления. Если раньше название квадроциклов БРП начинаналось с BRP ATV, то теперь c CAN- AM. Был раньше BRP ATV OUTLANDER 800, стал CAN- AM OUTLANDER 800.

Так что такое can –am? В семидесятых годах прошлого столетия в Северной Америке была такая гоночная серия Канада – Америка, она была очень популярна и все внимательно следили за её результатами.
Именно в честь этой гоночной серии и были названы квадроцикл БРП.
  • 0

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Я вообще не могу догнать, зачем sk-doo , sea-doo , can-am почему не сделать один брэнд BRP, навыдумывали забугорные маркетологи.
  • 0

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Правильно говоришь - маркетинг. Были у нас вопросы, а can- am это тоже BRP? И вот начинаешь рассказывать, что так называется квадроциклетное отделение БРП, а ски ду это снегоходное, sea -doo гидроциклетное и так далее...
  • 0

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
все началось давно , ну как обычно.
и все началалось со снега. Не было никакого снегохода. А были привычные -собаки.

И назвалили первые снегоходы- очень просто- снежная собака - Ski-Dog.

А когда делали фото,то на g палочка и пропала)))) (ну не поместилась !!!)

Так появилось загвдочная SKI- DOO

______________________________________

А по Аналогиии - Морская собака - пояаились Sea-Doo )))))


Случай правит миром ))))
  • 0

#5
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
юркаффа, про Ski-Dog очень интересная версия названий линеек техники, но это действительно история или все таки догадки?
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#6
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Так все и было - это как пояился Бренд !!!! СЛучай!!!! И ошибка ракурса фотографа !!!
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Так все и было - это как пояился Бренд !!!! СЛучай!!!! И ошибка ракурса фотографа !!!


Юра вы как историк гуру! Очень интересно ! :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Честно сказать даже не знал про это!!! :to_become_senile:
  • 0

#9
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
У меня в архивах где-то замечательная стать из АвтоПилота 1997-98 г.
Найду-выложу

А так вот видео по истории Bombardier



  • 0

#10
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Статью вроде нашли)))
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Юра, откуда ты только берёшь столько материалов)))
  • 0

#12
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Юра, откуда ты только берёшь столько материалов)))


как основатель, директор компании ЮРКАФФА и совладелец компании(в настоящее время) ,стоимостью компании в несколько ,,,,,,,,, $ - просто обязан владеть этой информацией !!!!!
  • 0

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Если знать не будешь то пропасть можно!
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
100 %
  • 0

#15
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке
пользователям и дилерам BRP можно гордиться тем что они используют эту технику, хотябы потому что Бомбардье первый изобрел снегоход=)) запатентовал покрайней мере)
  • 0

#16
Оффлайн   molchan

molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Городссср
Репутация: 78
Профи
А я считаю, что разделение BRP - это не только маркетинг. Разная специфика техники, потребовала разделиться на подразделения, где каждый занимается своим делом. И только так можно стать лидером в своей отрасли.
Представьте себе инженера готовящего проект спутника, а ему предлагают одновременно заняться подводной лодкой...
Техника в обоих случаях схожая (внутренний микроклимат, системы жизнеобеспечения, автономность и т.д.), специфика...
Я конечно утрирую, но ситуация идентичная...
Разделение - правильное решение и для маркетинга, и для инженерии.И, в добавок, внутренняя конкуренция между подразделениями в объёмах продаж и получаемой прибыли...
Это жёсткий стимул к развитию, потому BRP - лидер, постоянно задающий темп остальным производителям !!!


Can-Am - Что это?


  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Я всё понимаю, а вот чего не понимаю так это обилие "подбрендов" внутри BRP: Ski-doo, Lynx, CAN - AM, SEA - Doo....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 31 пользователя(ей)