Перейти к содержимому



Фотография

Нужна ли снегоходам BRP турбина?

Турбина для снегоходов турбина для снегоходов brp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Нужна ли снегоходам BRP турбина? (13 пользователей проголосовало)

Нужен ли BRP снегоход с заводской турбиной?

  1. Да (5 голосов [38.46%])

    Процент голосов: 38.46%

  2. Нет (8 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 108 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

Женя, не правда.

Полас ПРОРМК очень рядом.

И поведение в горах очень хвалят.

Ломается на раз. Легкий.

Там в стоке и карбоновые элементы рамы и ременная передача....

Ждать  когда они победят надежность и научат подвеску ехать по ровному, тупик.

А уж если они ( Полас ) чего замутят с мотором, это вообще не путь самурая, ну в смысле БРП )))

 

Про турбо на помеси АС с Ямахой.

Быстрее всего Куба тестил апарат собранный Костей Акватрейдом.

Он ставит киты шведов МСХ.

Звал меня на продубас, снега только нет пока, позже расскажу, как он.

Но очевидно, что вес ого го!!!

Хотя делают их не для гор, а для кросс- кантри. По нефтянке км 150 в один конец давануть.

 

 

Pro когда появился позиционировали, как прямого конкурента REV XP. Но здесь как обычно  у Поляриса, пока БРП движется вперед, эти товарищи топчатся на месте, хотя нужно признать то, что цены у них не просто конкурентные, а  почти распродажные! Но с другой стороны все мы знаем, что любой "улучшайзинг" сразу отражается на цене.

 

У Кубы вроде говорилось, что заводская турбина.

 

А вообще поставил себе цель покататься на конкурентах, давно уже этого не делал))  Нужно помониторить общедоступные тест- драйвы)


  • 0

#22
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Жень, ты конечно на БРП форуме, но..

Если речь о Ямахе на базе кота, который называется Вайпер, то нет там с завода турбины.

Только киты.

Если тот же кузов , но шильда АС, то да, турбо было.

 

Про мощность:

В стоке 164 лс на равнине, где то видел таблицу изменения мощности от высоты.

Удивишься, как разбегаются эти лошади в горах)))

Так вот, 180 но везде , рулят.

Это компромисс между надежностью и мощностью.

Ну, имха у меня такая.

 

Пример Маверика с турбиной ,не ?

20 лс добавили, могли накачать и 150 и 200.

В формуле 1 сейчас эра турбомоторов, с 1.5 литров сил 700 снимают...

Подумали, подсчитали и добавили 20.

И все смотрят на ЛС, а везет технику НМ.


  • 2

#23
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

Турба надо!

1) можно уменьшить объем и это место отдать под толщину стенки тем самым не снизив надежности

2) так как мотор не большой то и турба будет маленькая, следовательно раскручиваться будет быстро(лаг маленький) и выстреливать будет ого-го уже со средних оборотов. А так как на снежике обороты всегда(почти) больше 3,5к то лага не будет вообще.

3) не понимаю про какой доп вес идет речь? там если и прибавится то 10-15кг, относительно самого легкого снежика 220кг это копейки...

 

А вообще чтобы понять нужна турба или нет надо взять 2 машины одонго класса скажем легаси 3 литра(атмосферка) и Импрезу врх 2-2,5 литра и прокатиться, я думаю у многих понимание придет сразу...


  • 1

#24
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Я думаю, что турбина нужна только в спорте!!!!

А в лесах, болотах и прочих прелестях нашей необьятной родины нах. не надо!!!

Чем проще, тем лучше!!!

 

Сравнение с автомобилем думаю не корректно, машина эксплуатируеться по ДОПам и вызвать эвакуатор или тягач не проблема. А турбина может наебнуться не жданно не гадано и произойти это может км. за 50 от цивилизации.


  • 0

#25
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Отличное мнение!
Но вас ведь никто не заставляет покупать турбо снегоход.
Купите 550 воздушку, куда уж проще.
Но иметь возможность купить именно заводской турбоснегоход,
хорошая идея.
На снегоходе и за 5 км, в одного, не надо отьезжать.
  • 0

#26
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

лично мое мнение про турбину то это хороший вариант продвинуться вперед, но надо 4т мотор и достаточно будет 600 кубиков что бы снеж носился как реактивный, а т.к. мотор будет маленький то и вес в нем будет тоже не большой, ну добавится 10 кг от силы я не думаю что это критично и сильно повлияет на управляемость. за то есть возможность добиться экономичности добавив при этом динамику. 


  • 1

#27
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

лично мое мнение про турбину то это хороший вариант продвинуться вперед, но надо 4т мотор и достаточно будет 600 кубиков что бы снеж носился как реактивный, а т.к. мотор будет маленький то и вес в нем будет тоже не большой, ну добавится 10 кг от силы я не думаю что это критично и сильно повлияет на управляемость. за то есть возможность добиться экономичности добавив при этом динамику. 

У BRP сейчас есть отличный 900 АСЕ. Легкий, приемистый, экономичный. Может в него и вдуют =)
 

В стоке 164 лс на равнине, где то видел таблицу изменения мощности от высоты.

Удивишься, как разбегаются эти лошади в горах)))

Аха ха ))) :laugh4:   :lol2:  :good2:  


  • 0

Безделье - не отдых!


#28
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

может быть! но 900 кубов с турбиной это будет слишком, снеж будет на гусе ездить не касаясь лыжами!!! если рассмотреть автомобильные варианты то 1.4 турбо свободно уходит от 1.8 атмосфера в часности пробовали октавию 1.4 с маздой 6 1.8, мазда нервно курила в сторонке!!! 1.2 турбо на шкоде етти вполне приемисто себя ведет если учесть что масса авто 1.5 тонны, а рядом стоит хендай ix35 с 2 литрами но динамика не лучше!


  • 0

#29
Оффлайн   kandaextreme

kandaextreme

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Kandaextreme
  • ГородKanda
Репутация: 101
Маньяк

 


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 43 пользователя(ей)