Перейти к содержимому



Фотография

Нужна ли снегоходам BRP турбина?

Турбина для снегоходов турбина для снегоходов brp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Нужна ли снегоходам BRP турбина? (13 пользователей проголосовало)

Нужен ли BRP снегоход с заводской турбиной?

  1. Да (5 голосов [38.46%])

    Процент голосов: 38.46%

  2. Нет (8 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Точнее даже хотелось более конкретно поставить вопрос - нужен ли в модельном ряде BRP спортивный снегоход с турбиной?

 

Конкуренты уже такой снегоход  сделали, отзывы противоречивые, но сводятся к тому, что едет быстро, но рулится неочень из- за веса.

 

С другой стороны у BRP в этом году будет  выпускаться турбированный квадроцикл и эту идею можно перенести на снегоходы. К тому же,  предпочтения покупателей в Скандинавии и России отличаются от Американских. Там как раз может быть востребован условный ROTAX 1200 Turbo.

 

Добавил опросник, также интересно Ваше мнение по турбине. Может у кого есть опыт эксплуатации турбо снегохода  или хотя бы катания.

А пока интересные видео по теме


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

 

 


  • 0

#3
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

Наверно только если для галочки )
А так шут его знает. Ну будет ехать быстро и прямо... Ну и? :) Хотя и такой может найти своего покупателя  )

Я думаю BRP все же сделает когда-то просто литровый или больше двухтатктинк, хотя и это уже перебор. 


  • 0

Безделье - не отдых!


#4
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Поставил галочку " За".

Только не 4 такта, а 2.

Горник.

Многие везут комплекты из США, Один товарищ собирал там снегоход целиком.

Сделали же 173 ю палку, сколько их в России продано? Но ведь купить возможность есть.


  • 1

#5
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
В снегоходах не профи поэтому как делетант скажу что не понимаю зачем мощность больше 160 сил. У меня Ренегад 800 и его не то что хватает, а даже запас есть. Ехать на нем на все деньги страшно. Где можно реализовать мощность турбового снегохода 200 сил? Может для гор актуально на снежике там не гонял не знаю, а на равнине применения не вижу.
  • 0

#6
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Хотя влияние маркетологов на технику все возрастает, скажут надо и будет у брп турбо снежик.
  • 0

#7
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

Интересно, а какой ресурс у турбированного двухтактника? =) Ведь 240 л.с. это не шутки, да еще и специалиста надо найти который все это не то что бы поставит, а еще и настроит. Ну и надо учесть что с возрастающей мощностью нужно менять и другие узлы, к примеру тормоза, выхлопную систему и т.д.

Я думаю не делают пока 2-т турбо скорее всего из-за того, что во-первых пока они не в тренде (хотя уже начинают набирать обороты), а во-вторых возможно не могут найти компромисс между мощностью и надежностью.


  • 2

Безделье - не отдых!


#8
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Про ресурс мысль правильная особенно с учетом того, что и не турбо нельзя назвать безотказной техникой.
  • 0

#9
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Об том и речь. Понятно , что технологическая и конструкторская база у БРП шире , чем у тюнинг ателье.

Соответственно и сделать мотор условно надёжным они могут.

А самый большой плюс, это то что конечному покупателю не надо думать, где взять копеечную деталь из

колхозного тюнинг пакета. 

Всё будет доступно, как ОЕМ.


  • 1

#10
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Про ресурс мысль правильная особенно с учетом того, что и не турбо нельзя назвать безотказной техникой.

Спросите у Хари, сколько отказов у 10ти Саммитов в школе Скидукинга.

Как и кто их эксплуатирует. 

Ну и сколько времени занимает переборка 2х тактника, в сервисе , при наличии зипов.


  • 2

#11
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
У меня квадрик, снегоход и гидроцикл брп. По крупному ничего не подводило. Но бывает загляну в ремзону дилера у которого покупал ( брп север), а там хватает техники. И здесь на форуме много тем по ремонту.
  • 0

#12
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

Чаще всего технику просто убивают =)


  • 0

Безделье - не отдых!


#13
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

В ремзоне понятно, как и в интернете плохих отзывов.

Кто с хорошим к людям идет...)))

У меня нет иллюзий, но тем не менее.

Предлагаю услышать Харю.

У них несколько лет подряд были парки прототипов, катали журналисты, туристы, лидеры мнений (мля, кто мне скажет кто эти люди,,,)

Сколько отказов было?


  • 0

#14
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

"лидеры мнений" это люди, который отбирал дистрибьютор руководствуясь их активностью на форуме и тем, слушают ли их другие, чтобы в последствии они написали отчет, а другие его обязательно прочли. Не важно плохой или хороший (лучше конечно хороший :)

А вот как их выбирали... не знаю, может прибегали к помощи админов. 


  • 0

Безделье - не отдых!


#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

В ремзоне понятно, как и в интернете плохих отзывов.

Кто с хорошим к людям идет...)))

У меня нет иллюзий, но тем не менее.

Предлагаю услышать Харю.

У них несколько лет подряд были парки прототипов, катали журналисты, туристы, лидеры мнений (мля, кто мне скажет кто эти люди,,,)

Сколько отказов было?

 

Согласен, форум здесь не показатель надежности техники))  Тех кто приходит сюда написать, что как ему понравилось brp очень мало, в основном они просто молча катаются, а вот когда проблема и рядом некому помочь..)  Также слышал мнение, что на просторах интернета больше всего обсуждают проблемы с brp, этому тоже есть объяснение. Это самый продаваемый бренд с большим отрывом (Азию не беру в расчет), соответственно много техники - много вопросов.


  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

"лидеры мнений" это люди, который отбирал дистрибьютор руководствуясь их активностью на форуме и тем, слушают ли их другие, чтобы в последствии они написали отчет, а другие его обязательно прочли. Не важно плохой или хороший (лучше конечно хороший :)

А вот как их выбирали... не знаю, может прибегали к помощи админов. 

 

Пожалуйста, давайте только здесь не про РОСАН)) Техника, только техника))


  • 1

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Кстати,  читал в Редследсе (да я один из 25 человек, который его читают. Шутка))), так вот Куба тестировал  помесь Ямахи- Арктик Кэта, судя по отзыву тоже проблема в весе. Заявленная мощность с турбо -  180 л.с. мотор 4Т.  А вот мысль с турбиной на 2Т может и когда- то будет реализована БРП. Только  пока смысла в ней нет,  конкуренты еще не подтянулись.


  • 0

#18
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Женя, не правда.

Полас ПРОРМК очень рядом.

И поведение в горах очень хвалят.

Ломается на раз. Легкий.

Там в стоке и карбоновые элементы рамы и ременная передача....

Ждать  когда они победят надежность и научат подвеску ехать по ровному, тупик.

А уж если они ( Полас ) чего замутят с мотором, это вообще не путь самурая, ну в смысле БРП )))

 

Про турбо на помеси АС с Ямахой.

Быстрее всего Куба тестил апарат собранный Костей Акватрейдом.

Он ставит киты шведов МСХ.

Звал меня на продубас, снега только нет пока, позже расскажу, как он.

Но очевидно, что вес ого го!!!

Хотя делают их не для гор, а для кросс- кантри. По нефтянке км 150 в один конец давануть.


  • 1

#19
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Пока писал, забыл про:

Турбо на 2х тактнике, как и на любом другом моторе, уменьшает зависимость мотора от атмосферного давления, 

проще говоря, он должен ехать ровно, от подножья до вершины.

При этом не обязательно его раздувать до 240 сил.

Хватит и 170- 180, но появится ровная полка, этой самой мощности.

Может быть и экстра версия на 240 поней, но без гарантии, как на гоночный рейв , например.


  • 1

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Пока писал, забыл про:

Турбо на 2х тактнике, как и на любом другом моторе, уменьшает зависимость мотора от атмосферного давления, 

проще говоря, он должен ехать ровно, от подножья до вершины.

При этом не обязательно его раздувать до 240 сил.

Хватит и 170- 180, но появится ровная полка, этой самой мощности.

Может быть и экстра версия на 240 поней, но без гарантии, как на гоночный рейв , например.

 

Так а зачем 2Т Турбо  170- 180 л.с., если в стоке естьт 163 л.с. ? Из- за того, что будет ровнее работать в разных условиях? Думаю, что интерес будет к 180+.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 43 пользователя(ей)