Перейти к содержимому



Фотография

Интервью с Ген.директором сети дилерских центров BRP "No Limit Motors" - Садовниковым С.В.

brp дилеры москва казань новосибирск ханты-мансийск альметьевск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Садовников Сергей.jpg

 

Наша рубрика  продолжается и недавно мы взяли интервью у Генерального директора компании "No Limit Motors" Садовникова Сергея. Поговорить было о чем. "НЛМ" относительно новый игрок на рынке, появились менее 3 лет назад, но уже география и количество их дилерских центров  впечатляет: Москва (+ 2 салона в области), Казань, Новосибирск, Ханты- Мансийск (+ Нягань), Альметьевск.  К тому же, Сергей оказался очень разносторонним и интересным человеком, поэтому разговор был о самых разных вещах.

 

 

 

Почему именно BRP?

 

Честно говоря, для меня такой вопрос вообще не стоял.  Для меня было очевидно, если заниматься этим бизнесом, то только BRP.

 

Хорошо, тогда вопрос от обратного. А почему, например, не Polaris или Yamaha?

 

Чкалов сказал, что, если быть, то быть лучшим. Перефразируя его высказывание, могу сказать, что если чем- то заниматься – заниматься лучшим.  Тем более это важно, когда выстраиваешь большую  сетевую компанию с долгосрочными планами.

Есть теория трех кругов, чем нужно заниматься по жизни. Первый – то, что тебе нравится, к чему лежит душа. Второй – то, что ты умеешь делать и где являешься профессионалом, специалистом. Третий –  то, что выгодно и приносит деньги.  Вот для меня этот бизнес - проект как раз на пересечении трех кругов.  

 

Почему именно Recreational,  а не мото или авто бизнес?

 

Мне чуть больше 18 лет и у меня были разные проекты. В том числе и по грузовым автомобилям. Речь о крупнейшей  компании в Поволжье по продаже запасных частей к грузовым автомобилям и их ремонту.

 

При всем при этом, Вам сегмент  техники для активного отдыха показался достойным внимания.

 

Это очень интересный бизнес. Работаешь с товарами элитного уровня, твои клиенты – личности, интересные люди. Индустрия праздника. Мне не нужен отпуск.  Бизнес  техники для активного отдыха для меня - это отдых на работе!

 

Вы пришли на этот рынок со свежим взглядом. Каким Вам показался рынок квадроциклов, снегоходов и водной техники? Его можно назвать цивилизованным? Уровень работы дистрибьюторов, дилеров, он высокий или все- таки ближе к слову «колхоз»?

 

Безусловно, рынок цивилизованный, неплохо отстроенный, хорошо  регулируется. При этом, конечно, страна большая и зоны бесконтрольности все- таки есть. У нас есть свои  принципы, мы исключаем мелочный подход. Какой смысл рисковать большим проектом, отношениями с  тем же дистрибьютором из- за сиюминутной выгоды. Могу сказать, что крупные дилеры ведут себя точно также.

Могу сказать, что на этом рынке много думающих руководителей. Мне, например,  импонирует, как работает Владислав Гринченко в BRP центре «Север» в Петербурге. Пообщавшись с разными людьми в этой сфере, впервые увидел человека, который мыслит через категорию бизнес- процессов.  Даже на сервисе, при осуществлении ремонта, в том числе гарантийного, он пытается с помощью оптимизации документооборота, контроля за ним через 1С - сократить время нахождении техники в сервисе.

Также отметил бы Владимира Сухих из Ижевска, одним словом есть интересные люди в этом бизнесе.

Дилеры есть разные. Есть  совсем не большие, не строят каких- то федеральных планов, но в своих регионах весьма успешны.  А будущее как раз за подвижными дилерами, которые меняются вместе со средой для ведения бизнеса. Как сказал не безызвестный Билл Гейтс, может, конечно, ему и приписывают эти слова: «Между пятой точкой и диваном доллар не пролетит».

 

Хорошо сказано. Прошло уже  около 2 лет с момента открытия Вашего первого дилерства, оправдались Ваши ожидания?

 

Конечно! Считаю эти 2 года очень успешными.  Может это предвзятое мнение, так как это дело рук нашей команды, но даже если судить по  оценкам со стороны, а важны именно они, то нас признали и ко многим пришло понимание, что мы не просто какие- то выскочки. Утвердился в своем мнение, в том числе,  после дилерской конференции в Сочи.

 

Трудно не признать компанию у которой столько дилерских центров  в совершенно разных регионах нашей страны.

 

Мне важна содержательная оценка, а не просто признание потому, что у тебя много салонов и большая компания.  И она есть, многие наши новшества  получили признание.

 

Не опасно строить такую большую сеть в привязке к одному бренду и одному поставщику?  Я так сразу и не припомню похожие примеры, в том числе и в автобизнесе.

 

Вопрос не в поставщике, а в том есть ли рынок у этого продукта. Если рынок есть, то поставщик в любом случае будет.

 

Согласен, но только отчасти. А если у существующего поставщика будут проблемы, они же сразу проецируются на Вашу компанию. Или вера в РОСАН безмерна?

 

Я с уважением отношусь к РОСАНу, очень  качественный дистрибьютор.  И мои коллеги -  дилеры, которые имело дело с другими дистрибьюторами на этом рынке, в один голос признают РОСАН лучшим партнером. Но даже и теоретически (вдруг сменится или добавится дистрибьютор) – повторюсь, все определяет другой вопрос – а есть ли рынок? Если ДА, то только от тебя зависят собственные позиции на этом рынке.

 

Я с Вами согласен. Могу Вам, сказать, что это основано на личном опыте, в том числе работы с дистрибьюторами других брендов. По уровню организации  бизнеса на нашем рынке выделю РОСАН и AWM-TRADEarrow-10x10.pngF MOTO). Если говорить про прямых конкурентов, то, конечно, между РОСАНом и остальным дистрибьюторами пропасть.

 

 

Ну вот Вы и сами отвечаете на предыдущий вопрос.

 

Предлагаю  поговорить про Москву. За счет чего можно конкурировать с такими монстрами, как Мэйджор и РОСАН? Мэйджор – крупнейший авто дилер Европы с оборотом в несколько миллиардов долларов, у РОСАНа сразу несколько ресурсов слились воедино….

 

Вопрос одновременно и сложный и простой.  Немного теории, есть три уровня конкуренции. Самый  низший – за счет цены. Такой конкуренции на рынке BRP в России практически нет, какие- то редкие факты можно отнести к исключениям. Второй уровень конкуренции – по качеству продукта. Здесь все тоже в равных условиях. И третий уровень конкуренции – по качеству услуги.  Жизнь должна показать, сможем ли конкурировать на третьем, самом высоком уровне.

Если конкретизировать: работа в зале, работа с возражениями,  увеличение количества предлагаемых услуг, наработка клиентской базы разными способами.  Дальше расскажу еще о наших методах.

 

Многие жалуются на дилеров, при чем не всегда обосновано. Просто есть такой «тренд», что нужно ругать дилера.  Часто, столкнувшись с одной плохо работающей организацией, обобщают и говорят в контексте всей  дилерской сети.  Как с этим бороться?

 

В этом плане у нас сильные позиции, нет многолетней истории. У любого давно работающего дилера,  хочет он это или нет, есть «шлейф» из разных ситуации и соответственно отзывов.

 

Как по Вашему сейчас должен выглядеть дилер BRP? Например, как в Можайске или Жуковском – небольшое скромное дилерство с хорошим ассортиментом. Или все- таки покупателю нужны большие BRP-центры, где не только ассортимент, но и помещение высокого уровня, например, как у Вас в Мытищах.

 

То, что мы считаем правильным, то мы и делаем.  А что мы делаем? Открываем крупный BRP- центр и несколько салонов - спутников. Что нужно клиенту?  Клиенту нужно, чтобы было: близко, качественно, высокий уровень обслуживания, широкий ассортимент продуктов и услуг.  В том же Можайском салоне все это есть либо в шаговой доступности из Мытищ.

Если мы уже заговорили про «спутники», то плюсы  для клиента очевидны, но и предпринимателю они интересны.  Рентабельность таких салонов на очень очень хорошем уровне!

Можайск открыли совсем недавно, 18 октября 2014 года, но есть у нас пример Альметьевска. 130 000 жителей… Да и салон в Жуковском уж маленьким я бы не назвал. Все-таки площадь шоурума 600 метров…

 

Но это условно небольшой город, «столица Татнефти», своеобразный  пример.

 

 

Хорошо, есть другой пример. Нягань в Ханты- Мансийском автономном округе -  город 65 000 жителей.  Считал торговые центры по городу, сбился на цифре 18. Причем, когда захожу в рыболовный магазин, а там на стене примерно 500 катушек висит – и это в городке 65 000 жителей. Такие населенные пункты нам интересны.

 

Согласен, международный опыт также подсказывает нам, что формат небольшого дилера с минимальными ежемесячными  издержками работает хорошо.

 

Другое дело, что если дилер имеет салон только в Можайске или Нягани, хозяин сам продавец, а жена на кассе, то это не тот уровень.  У него нет доступа к  ассортименту  большого BRP- центра, который есть в сетевой компании.

 

А вот здесь бы поспорил. Что означает, если хозяин -  продавец, а жена на кассе: 100% контроль и высочайшая мотивация. Сами же знаете,  есть поговорка, что если хочешь сделать что- то хорошо – сделай это сам. Так вот в таком малом формате, она реализовано, как нельзя лучше.

 

Евгений, а Вы считаете, что это поговорка  вершина того, как должен быть организован менеджмент компании?

 

Нет, понимаю, что в большинстве случаев невозможно все сделать самому.  Но когда это получается, результат действительно  хороший.

 

А вот у меня другая точка зрения.   На поговорку, если хочешь сделать хорошо – сделай это сам, я бы ответил следующим образом.  Не можешь организовать работу других – делай ее сам.

 

Может быть и так.

Если заглянуть на 5-7 лет вперед,  как будет выглядеть дилер BRP?  Какой будет формат?  Почему спрашиваю. Есть у CF MOTO такой дилер в Москве – Grizzly. Сделали они в хорошем месте Подмосковья такой проект, как Grizzly Village, по сути,  многофункциональный центр, где есть не только традиционные продажи и сервис, но и кафе, гостиница, клуб, который собирает внушительную компанию для катания. То есть пытаются сделать «центр притяжения» для владельцев квадроциклов.

 

Структуру предложения определяет структура спроса. Что нужно будет клиенту через 5- 7 лет?

 

Не согласен  с таким подходом. Бывает и предложение определяет спрос. Если бы BRP в России развивалось по  принципу, что спрос определяет предложение,  «болтался»  бы наш любимый бренд сейчас непонятно где с очень скромными показателями.  

 

Может быть,  я слишком часто говорю какими- то нормами менеджмента, но все- таки, как правило, это законы жизни. Спрос создать нельзя, но можно создать условия, которые его вызовут. Мы вот как раз занимаемся созданием условий, которые приводят к росту спроса.

 

Мне кажется это  «игра слов».

 

Ничего подобного.

 

И все же. Возьмите РОСАН, они своим предложением формировали спрос, в свое время титанические усилия были потрачены на то, чтобы граждане нашей страны узнали о существовании квадроциклов, снегоходов и гидроциклов. Может и сейчас что- то требует приложения таких усилий, чтобы через 5- 7 лет увидеть результат?

 

Давайте вернемся к вопросу, за каким форматом бизнеса будущее.  Есть интересная мысль, которую высказал Андрей Утенков из Мурманской компании «Газ до отказа». Наш конкурент не Polaris или Yamaha, и не CF  MOTO. Наш конкурент – это побережья  различных курортов. Куда  клиент несет деньги? У него есть выбор.  Так вот уровень конкуренции с  таким отдыхом серьезнее, чем с другими брендами.

 

Какая глубокая мысль.

 

Андрей вообще очень интересный человек,  нестандартно мыслит.

А про  Андрея Гаврилова (Grizzly),  что можно сказать – молодец!

 

Для меня вот тоже в какой- то мере образец того, как компания должна продвигаться в интернете.

 

 

Ну может немного навязчиво... Хотя,  может быть, это я так болезненно воспринимаю разговоры не о BRP (смеется)

Про продвижение можно спорить, но в любом, случае лучше что- то делать, чем ничего не предпринимать.

Вот, например, уважаю Михаила Сергеевича Горбачева, но не за то, что он развалил страну, а только за один принцип, который у него принял. Он научил страну ценить конечный результат, объективная штука, он или есть, или его нет.

 

Мне 30 лет и я знаю только про один результат Горбачева – развал СССР.

 

Жванецкий как- то в одном из своих выступлений того периода сказал, что у нас все докладывают о том, что углубили, расширили, улучшили…  А в итоге включаешь, и не работает!

Вот не знаю почему, но здесь у меня ассоциация с Михаилом Сергеевичем. Он в похожей манере говорил про социализм. А во всем остальном он не прав (смеется).

 

И все- таки о формате дилеров будущего.

 

То, что делают Гаврилов и Утенков  - это вид досуга.  Мы тоже работаем в этом направлении, сейчас проводим консультации с наши Мурманскими партнерами, недавно  вывозили Москвичей в разовую поездку на Урал, где много снега. Думаем над программами обучения технике вождения.

Многие к этому придут.  Ничего не заставляет двигаться быстрее, чем вид конкурента, который хочет тебя «сожрать».

Давайте посмотрим на город   Новосибирск. Пока мы не пришли, там снегоходных соревнований минимум  5 лет не было.  После нашего прихода, другие дилеры в этом городе стали активнее. Они развивают клубы, проводят соревнования и нам от этого тоже только лучше.

То есть через  5- 7 лет дилер BRP – это будет партнер по организации твоего досуга.

 

Один из моих любимых вопросов про мультибренд.  Если бы РОСАН разрешил, воспользовались бы такой возможностью?

 

Что значит «разрешил»? Как мне РОСАН может запретить?

 

Насколько мне известно, дилерский договор Росана  не разрешает мультибренд.

 

Это не так. Я могу даже в рамках этого же юридического лица, в одном городе, но в разных салонах торговать BRP и еще чем- то.

 

Это не мультибренд.  Мультибренд – это когда в одном помещении продается техника разных производителей. Например, как это принято в США.

 

Нам это не интересно. Убежден, что концентрация и специализация эффективнее, чем универсальность. Правильнее бить в одну точку, результат будет  лучше.

 

То есть соблазна разбавить ассортимент каким- то бюджетным  Азиатским производителем  нет?

 

Не могу сказать, что мы это не рассматривали. Есть нормальная процедура стратегического планирования, когда ты оцениваешь все рыночные возможности.

 

То есть рассмотрели и  отказались?

 

Именно так.  Пройдет время, мы опять будем оценивать рыночные реалии.

 

Если говорить про дилеров BRP, то, на мой взгляд, No Limit Motors  с точки зрения клиента выглядит хорошо. Во всяком случае, в Москве точно. Такой  вывод могу сделать на основе своего опыта, а также отзывов в интернете. Практически все отмечают  отзывчивых менеджеров, опытного руководителя сервисной службы, грамотных механиков, в экипировке старательные девушки. Большой плюс, что почти все катаются сами и могут что- то посоветовать уже как опытные люди.  Но вот если посмотреть шире, BRP на этом рынке это дорогой бренд, а дотягивают ли по уровню работы  дилеры до  «официалов» премиальных автомобильных брендов, таких как Ауди, БМВ, Мерседес?  Сервис, осуществление гарантии, продажа, послепродажное взаимодействие с клиентом…

 

Хотите разделить все на черное и белое? Давайте. Но начну с другого.  Когда я пришел в эту отрасль из автомобильного рынка, думал, что сейчас мы применим то, что работает там и это сразу даст эффект! Но…  Это совсем другой рынок.  Совсем другие принципы работы. Одно дело, когда в твой салон ведет «муравьиная тропа», другое дело, когда за день заходит небольшое количество клиентов.

На самом деле хороший вопрос, хотел бы на нем подробнее остановиться. Бизнес  Recreational строится на сочетаний технологий менеджмента и личных отношений между сотрудником и клиентом.   Правильно было отмечено в вопросе, что наши сотрудники катаются, и мы создали им такие условия, при этом еще и с выгодой для компании.  Наши сотрудники разговаривают с клиентом на одном языке. Хочу рассказать одну историю. Мы открывали салоны в Казани и Новосибирске фактически одновременно, осенью 2012 года. В качестве управленца мы привлекли с рынка условно,  «гонщика, а не менеджера» в один город, а во второй «менеджера, но не гонщика». Через месяц мы объективно расстались с «менеджером, но не гонщиком».  А вот в Татарстане Владимир Петров  стал сильным менеджером.

 

Интересный пример. Обычно в этом бизнесе спортсмены на менеджерских должностях не очень преуспевают.

 

Еще пример.  У нас есть филиал в Ханты- Мансийске, региональный директор Иволин Евгений, двукратный чемпион России по авторалли.

 

Я, к сожалению, из соображений вежливости не могу Вам привести обратные примеры, но поверьте, они есть.

 

Так что на основе своего опыта, мы взяли именно стратегический курс на руководителей - райдеров.  Проще развить навыки менеджера, чем райдера.

 

Казань. Один из крупнейших и далеко не бедных городов, NLM там единственный дилер, наверное, и ожидания от него серьезные. При этом рядом очень много городов с дилерами БРП. Как Вам там работается?

 

Хотел бы отметить честную конкуренцию.  С Владимиром Сухих из Ижевска лично у меня отношения даже ближе к приятельским.

 

А Чебоксары? 200 км от Казани.

 

С  Любомиром  Леонтьевым отличные отношения, в этом году  семьями были на море, второй раз уже.

 

По какому принципу выбирали города для открытия салонов?

 

 

Ответ простой – анализ рынка. Оценка емкости рынка, перспективы роста и уровень уже имеющихся дилеров.

 

Вы не побоялись  стать третьим дилером в Новосибирске.

 

Вы знаете какое население у города Новосибирск?

 

Думаю, что около 2 миллионов человек.

 

На самом деле 1,5 млн. Третий город России.

 

Больше Екатеринбурга?

 

Больше. Если говорить про  Сибирь, то это большой регион, рядом Алтай, к тому же  мы смотрели на существующих дилеров и понимали, что можно работать по- другому.

Жизнь показала, что  мы оказались правы. Например, в Новосибирске сейчас все работают не так, как раньше. Один дилеров создал клуб со штатным руководителем, второй дилер существенно расширил салон. Новосибирск – это хороший пример того,  как приходит на рынок новый игрок, и он (рынок) становится лучше.

 

Нельзя обойти тему девальвации рубля.  Благодаря рублевым ценам, ноябрь и декабрь был у всех очень хорошим, сейчас снегоходы хоть и поднялись в цене, но все- таки не в «жесткой»  привязке к валюте.  Как Вы видите апрель- май? Квадроциклы уже по новым ценам.

 

Если говорить про нашу компанию, то, например, Татарстан  намерен выполнить план и на январь. Есть несколько факторов, во- первых, конечно, ребята молодцы, во- вторых погода помогает со снегом, а перед этим не было снега две зимы.

Если говорить про Новосибирск и Ханты- Мансийск, могу сказать, что не очень то там продаются снегоходы по новым ценам.

 

Задавал вопрос Олегу Хромченко (Ген.директор компании  РОСАН): «Что ты ждешь от этого года?». Он откровенно сказал, что будет падение и назвал цифру 30 – 50%. Какие у Вас оценки на то, что будет в 2015 году?   При этом  мое мнение, что дилерам будет сложнее пережить такой спад, чем дистрибьютору.

 

 

К счастью, у нас есть возможность взять паузу. Наше планирование привязано к сезонам и могу сказать, что зиму мы отработали очень неплохо.  Если говорить в цифрах, то мы останемся рентабельными, если  продажи упадут на 40%. Другое дело какие задачи перед собой ставить. Считаю себя менеджером развития и убежден, что нужно идти вперед. Мне не интересно выживать, поэтому будем занимать активную позицию. Мы гибкие, будем смотреть по сторонам. У нас есть возможность что- то закрыть или перевести в другой регион.

 

Но, возможно, сейчас активная позиция будет заключаться в решении задачи по выживанию.

 

У нас есть конкретные мысли открытия салонов в отношении некоторых регионов и городов.  Но это не будет  главным в 2015 году. Основная задача – повышение эффективности на каждом участке работы.

 

Полагаю, пришло время качественного, а не количественного роста.

 

Всем известно, что чем меньше издержки, тем больше прибыль. Но снижение издержек имеет свой предел, а вот увеличение продаж – нет.  Поэтому, конечно, мы потратим необходимое количество времени для снижения издержек, но приоритет – сохранение и развитие продаж.

 

Есть в Москве такое понятие, как региональная надбавка. Она действует на запасные части, аксессуары и экипировку.  При этом руководством РОСАНа говорит о том, что это не «обязаловка» и каждый дилер сам решает применять или нет надбавку.  Вам не кажется, что эта надбавка изжила себя и ее ликвидация может в какой- то степени даже послужить антикризисной мерой?

 

 

Надбавку на запасные части мы уже отменили и не только мы.

 

То есть запчасти и аксессуары в Москве можно купить по рекомендованной розничной цене?

 

Да, возможно иногда чуть выше.

 

Так вот от «чуть выше» не планируете отказаться?

 

Жизнь покажет. Есть такое высказывание, что снижают цены только плохие  коммерсанты.

Сейчас пик сезона…

 

Сейчас вообще не типичная ситуация, многие цены, например, на экипировку в валюте меньше, чем в США. А вот что дальше?

 

Будет новая закупка, новый приход  товара на квадроциклетный сезон, будем смотреть на спрос и реакцию клиента. Будем сами реагировать.

 

А какие- то антикризисные меры планируете? Например, такие меры, которые ощутят на себе Ваши клиенты.

 

У нас нет какого- то антикризисного плана, есть план работы.  Все банально и просто, повысить эффективность существующих процессов и начать новые. Про существующие процессы  вряд ли кому- то будет интересно читать, а вот про новые с удовольствием расскажу.

Например, клуб любителей техники для активного отдыха «БЕЗ ТОРМОЗОFF». Слышали?

 

Да, на форуме выкладывают свои отчеты. Видел фотографии Сергея Ершкова  с Уральской поездки.

 

 

Когда мы заходили на этот рынок, мне тогдашний Генеральный директор  компании РОСАН Красилов Андрей сказал, что будь добр заниматься не перетягиванием  клиентов у других дилеров, а  конкурируй с Ямахой, Полярисом….

 

….с водкой и баней.

 

С курортами. Вот этим и занимаемся.

 

Интересно беседуем, не совсем согласен, но  мыслите не стандартно. Я с BRP, так или иначе, связан почти 10 лет и может быть на что- то смотрю более «структурно».

 

Это отмазки.

 

Возможно.  Есть в таком мышлении и минусы, и плюсы.

 

Дилерская конференция в Сочи, Кирилл Утенков  делает доклад о работе компании «МКТИ - Тур» по внутреннему туризму на квадроциклах и снегоходах.  Кто сидел в зале, разделились на 2 категории. Одни просто послушали, вторые сделали выводы и начали у себя на местах реализовывать похожие проекты.

 

То, что делается в Мурманске, я тоже поддерживаю.  Всегда выступал за качественный, а не количественный рост дилеров BRP. Как раз  туризм на этой технике, организация тест - драйвов, клубы - все это в моем понимании и есть качественный рост.

 

Сюда добавлю программу для сотрудников.  РОСАН для наших сотрудников сделал очень специальные цены на технику, мы без заработка для себя «протранслировали» эту цену сотрудникам и еще дали рассрочку до окончания сезона. В результате у нас сотрудники всех отделов получают реальный опыт, которые позволяет разговаривать с клиентом на равных.

 

Очень правильная мысль. Почти любой собственник дилерства скажет, что он лучший продавец в своей компании. Такая ситуация складывается только потому, что у него есть возможность кататься, а у его сотрудников нет.

 

 

РОСАН попросил рассказать об этом на конференции. Я честно рассказал, на мой взгляд, получился доходчивый  и честный рассказ. В итоге всего 3 человека попросили презентацию, это из  100 дилеров. Может быть, конечно, все на слух восприняли.

 

Многие думают о сиюминутных результатах, вот в чем  проблема.

Напоследок,  хотел бы спросить,  какие вопросы были мной упущены.

 

Мы совсем не затронули наш новый проект. Реальный успех программы SkidooKing   подтолкнул нас к созданию собственной обучающей программы. Мы постарались взять лучшее у SkidooKing , радиально приблизить к клиенту и уменьшить стоимость. Первый опыт будет с 11 по 16 февраля в Альметьевске. Назовем это «Школа горного вождения «Без Тормозов». 

 

А кто там будет преподавать?

 

Инструктор школы SkidooKing,  региональный директор нашего филиала в Ханты- Мансийском автономном округе, Евгений Иволин.

Еще несколько слов про развитие, конечно, мы  не можем не брать в расчет, что  происходит и будет происходить в стране, также наш ресурс не безграничен. С другой стороны некоторые дилеры в регионах будут  чувствовать себя хуже и для нас это определенные возможности.

Хотел еще сказать,  в чем мы сильны. У нас нет много денег,  но мы «живые», быстрые, свежие, с менеджерскими технологиями. У нас сейчас в проработке  развитие метода  по взятию в управление чужих дилерских центров.  Первые консультации мы уже ведем.

 

Интересная мысль.

 

Есть хозяин, может быть устал, или не получается. Может быть, получается не так, как хотелось бы. Это новая технология.

 

Согласен, на этом рынке действительно так.


  • 4

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

"У нас сейчас в проработке  развитие метода  по взятию в управление чужих дилерских центров.  Первые консультации мы уже ведем."

Интересно, о чем речь?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Падение в 40%?  В нынешних условиях это мечта авто и мото дилеров, просядут все гораздо сильнее. 


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

"У нас сейчас в проработке  развитие метода  по взятию в управление чужих дилерских центров.  Первые консультации мы уже ведем."

Интересно, о чем речь?

 

Речь о том, чтобы  брать в доверительное управление чужой бизнес. Например, у кого- то не получается или не хочет этим заниматься, надоело...


  • 1

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Падение в 40%?  В нынешних условиях это мечта авто и мото дилеров, просядут все гораздо сильнее. 

 

Аргументы?


  • 0

#6
Онлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

"У нас сейчас в проработке  развитие метода  по взятию в управление чужих дилерских центров.  Первые консультации мы уже ведем."

Интересно, о чем речь?

Могут и помочь)))


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#7
Онлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

В остальном все :good2:  

 


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#8
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи

Аргументы?

 

Валюта упала  на  60- 70%,  а доходы у людей остались на месте вот и считайте.


  • 0

#9
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Порадовало мнение о руководителе БРП Центра Север.
Особенно мнение об ускорении процесса ремонта.
Мне 35 дней меняли реле пневмоподвески.
Вариант с донором не рассматривается. Они балованы клиентами.
В Мурманске парни бесплатно меняют детали на подменные, пока идёт заказ из америки.
Потому что ценят чужое время и получают взаимность .
А так да, 1с рулит в ремзоне.
  • 2

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

А так да, 1с рулит в ремзоне.

 

Андрей, красиво сказал))


  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Валюта упала  на  60- 70%,  а доходы у людей остались на месте вот и считайте.

 

В условиях, когда валюта  в день может  "плавать" +- 5% тяжело что- то  прогнозировать, при чем думаю, что даже Президенту нашей страны. 

 

Все эти проценты сейчас больше гадание.  Нефть за неделю выросла на 10% в цене,  не спугнуть бы)


  • 0

#12
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Тупик уповать на дорогую нефть.
Не будет отката к прошлым позициям, даже если нефть вернется к 100.
Так думаю.
  • 2

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Тупик уповать на дорогую нефть.
Не будет отката к прошлым позициям, даже если нефть вернется к 100.
Так думаю.

 

По валюте да, по продажам спорно) Сейчас уже все мечтают о долларе в 50-55 и мне кажется, что при таком курсе можно жить.


  • 0





Темы с аналогичным тегами brp, дилеры, москва, казань, новосибирск, ханты-мансийск, альметьевск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 41 пользователя(ей)