Перейти к содержимому



Фотография

Тундра 550 что-то не так с одним цилиндров...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

не вводи в заблуждение других...сперва попробуй бак снять, потом поймешь.....Самое простое - это вытащить вторичную воздушную камеру, и от сюда уже снимать карбюраторы...

Любезный, так может у вас есть описание данной процедуры.  Я весь во внимании...Да и всем полезно будет.


  • 0

#42
Оффлайн   skidoo

skidoo

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПетрозаводск
Репутация: 11
Катает

Как добраться до карбюраторов уже описано чуть ранее, см пост №26.


  • 0

#43
Оффлайн   skidoo

skidoo

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПетрозаводск
Репутация: 11
Катает

Если в ближайшее время придется туда лезть, сделаю тебе фото


  • 0

#44
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Любезный, так может у вас есть описание данной процедуры.  Я весь во внимании...Да и всем полезно будет.

Руководство по эксплуатации, страница 111

У многих есть эта книжка на русском.

Прикрепленные изображения

  • air silenser.JPG
  • air silenser_02.JPG

  • 2

#45
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Признаю, НЕПРАВ...  

Действительно сейчас сходил и более внимательно всё просмотрел, да всё сдвигается и снимается.

 Люди не трожте бак, внимательнее читайте умные книги и будет вам счастье...)))


  • 1

#46
Оффлайн   skidoo

skidoo

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПетрозаводск
Репутация: 11
Катает

Руководство по эксплуатации, страница 111

У многих есть эта книжка на русском.

Андрей спасибо! что опередил)))


  • 0

#47
Оффлайн   Имрамыч

Имрамыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Городсевер Камчатки
  • Техника:Аут мах500хт, скандик 600асе.
Репутация: 30
Катает
Значит я не ошибся, и на тундре разбирается как на сканде.
  • 0

#48
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Значит я не ошибся, и на тундре разбирается как на сканде.

Да. Мой косяк, не внимательно там всё просмотрел...


  • 0

#49
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Андрей спасибо! что опередил)))

Да ладно))) Ситуация накалялась, нужно было разрядить обстановку))))


  • 0

#50
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Други!!! Заметил ещё вот такое безобразие у к/в со стороны вариатора.

 

Вопрос;

№1. Выдавливает смазку( некий гель)???

№2. На сколько критично , ёщё сколько может протянуть или стоит незамедлительно заменить сальник с добавлением смазки??? 

Прикрепленные изображения

  • DSC01776.JPG
  • DSC01778.JPG

  • 0

#51
Оффлайн   Имрамыч

Имрамыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Городсевер Камчатки
  • Техника:Аут мах500хт, скандик 600асе.
Репутация: 30
Катает

Вроде рановато для вылезания изофлекса, обычно от 7тыс. надо задумыватся о смене. Видимо без прогрева катались, с хлопками. Я серьёзно задумывался о сверловке картера, но в конце концов решил просто поменять модель снегохода.

Аргументами для смены 550ф на 600асе, у меня были: расход, изофлекс, вонь и шум.


  • 0

#52
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Вроде рановато для вылезания изофлекса, обычно от 7тыс. надо задумыватся о смене. Видимо без прогрева катались, с хлопками. Я серьёзно задумывался о сверловке картера, но в конце концов решил просто поменять модель снегохода.

Аргументами для смены 550ф на 600асе, у меня были: расход, изофлекс, вонь и шум.

Да вроде стараюсь стартовать с 40-50 градусов, Да были хлопки но единичные и редко редко. Я второй владелец брал с 1300 пробега, сразу не смотрел может уже начиналось, а может я такой кривой, если бы не почитал страницу 111... то и не заглянул бы ещё хрен знает сколько и не загонялся...)))

К стати у меня 109 стр...)))

 

В итоге стоит срочно менять сальник или это давило из-за хлопков и сальник ещё живой.???


  • 0

#53
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

я бы на твоем месте сделал замену сальника, последствия могут быть печальными вплоть до замены поршневой.


  • 0

#54
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

2х тактники должны быть очень герметичными, при попадании лишнего воздуха в мотор сгорает поршневая, на себе испытано, только я себе сделал сверловку картера и теперь каждый сезон для профилактики буду менять сальники что бы не повторилась история с поршнями, проще раз в год поменять сальники летом пока стоит, чем поршневую во время сезона. 1 поршень 8тыс р.


  • 0

#55
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

я бы на твоем месте сделал замену сальника, последствия могут быть печальными вплоть до замены поршневой.

А с этим самым гелем как поступить. купить добавить или просто сальник???

 

Сальники В магазинах в свободной продаже или заказная позиция???  

 

 

2х тактники должны быть очень герметичными, при попадании лишнего воздуха в мотор сгорает поршневая, на себе испытано, только я себе сделал сверловку картера и теперь каждый сезон для профилактики буду менять сальники что бы не повторилась история с поршнями, проще раз в год поменять сальники летом пока стоит, чем поршневую во время сезона. 1 поршень 8тыс р.

А что за сверловка, какого узла и на что влияет в последствии ???


  • 0

#56
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

И надо так понимать что с другой стороны сальник тоже может быть не айс...???


  • 0

#57
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

для сверловки надо мотор разбирать полностью, сверлится картер между сальником и подшипниками и подшипники ставятся открытые без изофлекса а смазка их производится за счет всасывания через них масла, у вас скорее всего начало выдавливать изофлекс, что приведет к сгоранию подшипников и прогоранию поршня в будущем, со второй стороны ситуация может быть похожая но добраться туда гораздо сложнее, прийдется маленько подразобрать, ручной стартер и все остальное что бы увидеть коленвал и картер


  • 0

#58
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Сверловка делается в каком-то определённом месте, своими силами или спецы на это есть.

 

А от куда масло подводится??? отдельный бачок???


  • 0

#59
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

сальники скорее всего прийдется заказывать я не нашел в Челябинске в наличии. мне ребята на глаз просверлили диаметром 6, со стороны цилиндра и попасть надо между сальником и подшипником, но подшипники обязательно надо открытые ставить, а масло также из родных форсунок которое идет на подачу его и будет протягивать через подшипник


  • 0

#60
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

сальники скорее всего прийдется заказывать я не нашел в Челябинске в наличии. мне ребята на глаз просверлили диаметром 6, со стороны цилиндра и попасть надо между сальником и подшипником, но подшипники обязательно надо открытые ставить, а масло также из родных форсунок которое идет на подачу его и будет протягивать через подшипник

А, то есть получается принцип наших планет и минскачей, смазка подшипника топливной смесью...???

 

Ну может в Москве есть в наличии. А говорят что вроде как от Рыси можно поставить , ну по крайней мере временно.???  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 62 пользователя(ей)