Перейти к содержимому



Фотография

Тундра 550 что-то не так с одним цилиндров...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Всем доброго времени суток.

Снеж 12 года, накат 2400 км

Вчера откатал соточку всё нормально с тягой двигателя было. Сегодня завёл, завёлся хорошо,  выгнал из гаража на прогрев пока шлем надеваю, смотрю что-то температура в правом цилиндре не поднимается толком, Ладно тронулся и понимаю что тяги нет, ни на низах ни на полный газ  5000-6000 т. оборотов нет подрыва,  не едет как раньше. Вернулся, свеча правого цилиндра залита, искра есть, Свеча с правого в левом работает, Разгозовать на правом цилиндре можно но очень дымно и лёгкости в работе нет, при подключении левого рабочего цилиндра правый опять начинает остывать, судя по прибору то есть не работает.

Вопрос: Что могло произойти за ночь??? Мог зависнуть обогатитель при запуске утром??? Или поломка глубже( кольца , поршень.)  Ручным стартером усилие на цилиндре ощущается.

А катушка зажигания может дурить???

За ранее спасибо...


  • 0

#2
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

для начала проверьте компрессию.


  • 0

#3
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Сложно до него добраться но придётся,. А что так за ночь может компрессия убежать??


  • 0

#4
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

всякое бывает, может колечки залегли, я в поле встал заглушил и больше не завелся, поршневая сгорела, хотя пока не заглушил он ехал.


  • 1

#5
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Действительно всякое бывает. 

 

Значит начну с самого малого, компрессия...


  • 0

#6
Оффлайн   Имрамыч

Имрамыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Городсевер Камчатки
  • Техника:Аут мах500хт, скандик 600асе.
Репутация: 30
Катает
Проверить катушку можно просто- пусти правую катушку на левую свечу и левую на правый, начнёт левый барахлить, значит дело в катушке.
  • 0

#7
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Так, компрессию проверил, Если и не самая крутая то по крайней мере ровная по 7 едениц

 

Проверить катушку можно просто- пусти правую катушку на левую свечу и левую на правый, начнёт левый барахлить, значит дело в катушке.

А разве там нет деления по цилиндрам. на правый и левый. То есть я поменяю а искра начнёт проскакивать не в ВМТ. а наоборот в НМТ. Там моноблок стоит к нему много тоненьких проводов, а от него два высоковольтных.


  • 0

#8
Оффлайн   Имрамыч

Имрамыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Городсевер Камчатки
  • Техника:Аут мах500хт, скандик 600асе.
Репутация: 30
Катает
Там стоит сис-ма зажигания которая 2 раза даёт искру, да и не только там, практически на всех 2х тактниках. Так что всё равно какой провод куда нахлобучивать.
  • 0

#9
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Раз так надо попробовать., отпишу.


  • 0

#10
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Проверить катушку можно просто- пусти правую катушку на левую свечу и левую на правый, начнёт левый барахлить, значит дело в катушке.

Сделал такой манёвр. эффект нулевой. Правый работает через "Ж"


  • 0

#11
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

компресию проверял дроссель открывал?


  • 0

#12
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

для 2х тактника это мало по 7, при 6 он уже не работает вообще


  • 0

#13
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

компресию проверял дроссель открывал?

Нет ...

Надо идти исправляться...))))


  • 0

#14
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

пробуйте на открытом дросселе, ели 8-9 будет то норм, тогда ищите причину в подаче топлива, либо подсос воздуха идет


  • 1

#15
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

как вариант еще райв клапан проверте


  • 0

#16
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

Где находится? Или это правильное название лепесткового клапана что стоит между карбом и двигателем?


  • 0

#17
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

над выхлопными штанами на цилиндре


  • 0

#18
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

между карбом и двигателем часто отслаивается резина от мелалла и начинается подсос воздуха, что очень черевато для двигателя


  • 0

#19
Оффлайн   илья_33

илья_33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Имя:илья
  • Городалександров
  • Техника:BRP TUNDRA LT 550F
Репутация: 4
На обкатке

пробуйте на открытом дросселе, ели 8-9 будет то норм, тогда ищите причину в подаче топлива, либо подсос воздуха идет

Попробовал, 7.5 на обоих . Двигатель холодный прибор самый простецкий.  Вряд ли стоит дальше мучить компрессию...

 

как вариант еще райв клапан проверте

А они точно на воздушниках такие есть.

 

Так далеко полезу завтра. Есть задумка поменять местами карбы, но мешает бак( есть инфа как снять???)


  • 0

#20
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

на воздушнике нету, извиняюсь забыл уже, 7.5 должен работать, бак не должен мешать надо воздушник убрать и там вполне хватает места поменять карбы, они по моему раздельные должны быть но выставляется как то по разному в какой то горшок подача бенза идет чуть больше, иглы на разной высоте стоят


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 62 пользователя(ей)