Перейти к содержимому



Фотография

Skandic SWT600E-Tec


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Фото, где твой Skansic SWT 600 E-TEC тащит доски нужно в рекламный буклет! Я думаю, для многих, кто считает, что в БРП начали делать уже полутуристические утилитарные снегоходы. Фото сзади снегохода класс!

Удивил расход топлива. Учитываю ещё, что это снегоход с 61 гусеницей. т.е. на снежиках с меньшей гусеницей расход ещё меньше!

Расход топлива в районе 16-20 л на 100 км - просто подарок на таком снегоходе!
  • 1

#22
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Расход действительно удивляет. Но это расход топлива при движении по достаточно плотной дороге. Скоро я поеду на охоту и тогда посмотрим, сколько он жрет на реальной пересеченке!
  • 1

#23
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Расход действительно удивляет. Но это расход топлива при движении по достаточно плотной дороге. Скоро я поеду на охоту и тогда посмотрим, сколько он жрет на реальной пересеченке!

Вот удивишься то :lol2:
  • 0

#24
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Вчера "стукнуло" ровно месяц, как получил снегоход на тест. За это время проскакал SWT600E-Tec -

Прикрепленные изображения

  • P1140269.jpg

  • 2

#25
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
У нас многие на машинах умудряются столько не проехать!!!

Как расход после обкатки? Как вообще впечатления о этом Скандике?
  • 0

#26
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

У нас многие на машинах умудряются столько не проехать!!!

Как расход после обкатки? Как вообще впечатления о этом Скандике?


Расход после обкатки 13-16 литров по сравнительно укатанной дороге в смешанном режиме - с грузом, без груза. В крайние выхи ехал в "полной массе" (пассажир+багажник до упора). Сейчас готовлю отчетец. Вкратце - около 15 литров на сотню.
Впечатления от снегохода все лучше и лучше.
  • 1

#27
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
Саня, фоты будут?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#28
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Саня, фоты будут?


Леш, будут, в обязательном порядке.
  • 0

#29
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Итак, начнем.
Начало истории, о которой я хочу вам рассказать, было положено давно, очень давно, в лохматом 1888 году. Устав бороться с копыткой и сибирской язвой, пять семей коми из села Ижма, собрали пять тысяч голов здоровых оленей и пошли искать счастья на север. Сильные духом и телом люди боролись за место под суровым северным солнцем и нашли пристанище на высоких берегах красивой реки Поной. Стали жить-поживать, да семгу жевать. Много воды утекло в Поное с тех времен, много событий случилось в жизни этих людей. То Ильич с лампочкой пробежит транзитом в Финляндию, то Иосиф Железяка из друзей удалит половину населения, то рожа фашистская крестами помашет, то жирный чиновник, в носу ковыряя, мысль «умную» родит. Так в 1921 году и образовалось село Краснощелье. Собрали в него народ из других малых поселков района, посчитав не выгодным содержать маленькие. Плохо это или хорошо – оставим вопрос открытым, но село получилось красивое, большое и богатое. Хорошее село. Люди хорошие. Каждый знает зачем он тут и что ему делать. А потому и суеты нет. Идешь днем по улице – тишина! Кажется, будто и людей нет, но это только на первый взгляд. На самом деле жизнь кипит. Только лишних движений никто не делает, так устроен здесь мир. Мы что – утром встали, в машину прыг! И поехали! Кто-нибудь думает о бензине? Да, когда лампочка загорится. Ну и что – поехал на заправку и налил, сколько хочешь. А в Краснощелье думают, потому что ближайшая АЗС в Ловозере – 140 км на снегоходе. Не наездишься. А вечером сидим с хозяином, беседу ведем, вдруг он встает, уверенными движениями достает фонарь, включает. Нам-то чудно, но в 23 свет хлоп – погас! С вечера телевизор не выключил и встанешь утром ровно в 7 с диктором «Доброго утра».
Есть в селе и школа и детский сад. Школа средняя, с 1-го по 11-ый. Детишек теперь не так много как раньше, в «жирные» 70-ые, но все же, 45 в школу и 18 в садик на занятия ходят. И задумали мы с «Газом до отказа» доставить на снегоходах этим детям радость в виде подарков к старому Новому году. Хорошо в России жить! С праздниками проблем нет. Скоренько списались (корень писАть) и распределили обязанности по подготовке. В одиночку не справиться, деньки предстояли не простые. «Газ до отказа» взял на себя закупку подарков, организацию команды, подготовку техники, переговоры с руководством школы и гостиницей, обеспечением питания в пути. Мне предстояла самая сложная часть мероприятия. Я каждый день выходил из дома и следил, чтобы не растаял снег. А то! Без снега-то не поедешь! В общем и целом, к субботе 14 января решено было собраться у чума в 10.00.
Первыми приехали Виталик и Марина в команде с очаровательным Шаманом(на всякий случай сообщаю, что это собака). Уже в 9 утра их автобус пускал дымы в тихом, после пережитого второй раз праздника, селе. Подходим, знакомимся, начинаем процесс под загадочным названием «сборы». Сборы – это когда все что есть в машине вываливается на снег, потом складывается-укладывается-сминается- выкидывается-воруется или метится местными собаками. Забавная картина. Потом это все еще теряется и перевязывается, но уже в пути. Как раз в разгар процесса село осветило яркое зарево. Мы сначала подумали – вот, снова подлодка в Североморске горит! Но ошиблись(слава Богу). Бешеным вихрем, заставляя падать штопором зазевавшихся спросонья воробьев и сбивая с курса ярким потоком световых частиц низко летящие самолеты, ворвался в село властелин колец – Андрей Юрьевич – наша главная организационная и движущая сила! Как только появляется руководитель – сразу начинается организация! Как по мановению волшебной палочки, из темноты Полярной ночи один за другим появляются машины с прицепами. Много. Очень много. Пытаемся знакомиться, с кем успеваем, чем-то помочь. Но, надо отдать должное, народ грамотный, весь как на подбор. Не успела еще потухнуть Венера, а уже защелкали замки прицепов, заурчали мощными моторами снегоходы, зазвенели…….не, не то что вы подумали, зазвенели крышечки термосов. Разглядываем аппараты. Все BRP. Тут и толстые «бегемоты» армейцы, тут и «красавчики» 59-ые, и пара истребителей «Summit Everest 146 600 HO E-tec» и «Lynx Rave 800». Неожиданно из-за ночного магазина выруливает синий снегоход с желтым человеком Мишей, за Мишей, как белая лебедь, плавно и бесшумно выплывает Ирина на безумно красивом Lynx Ranger 49. Сразу оговорюсь, что в нашей команде женщины не только красавицы, но и великолепные мастерицы по части управления снегоходом. А неприятности в виде холода и отсутствия комфорта вызывают у них лишь улыбку!
Аня и Леша взяли с собой Бади и Дика. И в общей сложности мы имели трех прекрасных ездовых хаски, так что лыжи и снегоступы решено оставить дома. Если что – вернемся на собаках!
Возле черной Tundra Xtrim и желтобокого SWT600E-Tec упаковывались двое крепких мужчин. Суровые цепкие взгляды, коренастые фигуры и ножи на поясе выдавали в них охотников. Эти след не потеряют и мясо, в случае крайней нужды, добудут.
Леша осмотрел улицу и сказал: «Снега нет!»
«Нет – говорю я, Хибинские по ночам тырят, а мы не против, им нужнее!»
Долго ли, коротко ли, да сборы подошли к логическому завершению. Зычно покрикивая, Андрей Юрьевич провел инструктаж и разрешил выдвижение вперед. Кавалькада из полтора десятка снегоходов рыча разноголосыми моторами, плавно набирая ход, покатила по улицам села. Выехав из частного сектора «падаем» на лед реки, стрелой проносимся между лодочными гаражами, поворот на болото, через две сотни метров – озеро Поповское и наконец, Ловозеро охватывает нас своим широким простором. У Овечьих островов делаем короткую остановку, пересчитываемся и пересаживаем Марину ко мне на снегоход, на санях ей ехать плохо. Во времени мы ограничены, там, в ста сорока километрах петляющей по лесам и болотам нити снегоходного следа нас ждут ребята, опаздывать нельзя. Роль взводного лежит на Андрее Утенкове и он дает команду - в атаку! Широким веером рассыпаются снегоходы по глади озера, идем ходко, скорость 70-80 км/ч, впечатляющее зрелище! Уже стихал рев моторов, превращаясь в далекий гул артиллерийской канонады, уже яркие факелы габаритов становились едва видимым огоньком цигарки, а взбудораженная снежная пыль все оседала на землю, да мохнатые лемминги пугливо шарились по сугробам, тараща глаза и скаля желтые зубы, пища на своем языке: «Нашествие, нашествие!»
Колонна растянулась. Два истребителя, Матвей и Андрей, жарят фарами нам ягодицы, заставляя следовать надписи на моем стекле (там наклейка «Газ до отказа!»). Серега с Володей поджимают истребителей, а Анна, показывая достойное мастерство вождения, замыкает головной отряд. Отдельной фигурой, изящно катит Ирина, ее конь пока на обкатке и лишняя нагрузка ему ни к чему. Во втором эшелоне важно катят тяжелые танки: Слава, Леша, Евгений с синим прицепом,. У Виталика с Олегом тоже на фаркопах сани, их задача – из хрусталиков не сделать грохотульки и скорость они уже выбирают сами. В хвосте Леша и Денис на паре желтков, они следят, чтобы никто не отстал или не свернул в сторону.
Организация на высшем уровне. Первую остановку делаем на Сырой елке. Двадцать восемь километров пролетели на одном дыхании. Народ открывает закрома и достает снедь. Это инстинкт снегоходчика: снегоход встал – надо есть. Обсуждаем погоду, дорогу, гремим чаем и наслаждаемся пейзажем. Чистый воздух ласкает бронхи.
Всласть намяв языки, жмем кнопки стартеров, натягиваем шлемы и перчатки, дружно взрываем снег. Второй участок уже не такой ровный и на ямах нам с Мариной не совсем комфортно – местами пробивает. Приходится скидывать скорость. На багажнике канистра 20-ка, мешок со спальными принадлежностями и посылка с запчастями. Пружины стоят на самом мягком режиме, но переставлять не буду. Обратно груза на багажнике нет, и ехать будет хорошо.
Добираемся до домика трактористов без приключений. Обедаем в скоростном режиме. И тут случается происшествие. Поздно замечаю, что Матвей ушел вперед по дороге и делает желтый снег. Хуже приметы на севере нет. Мочиться впереди техники – к ее стопроцентной поломке. Так впоследствии и случилось. Оставалось только гадать – кто? Но, как говорится, где тонко – там и порвалось. Дедушка Линкс, 98 лет от роду, застыл на обратном пути, гордо выпятив синюю грудь и храня молчание. Но это уже совсем другая история. В следующей серии.
(продолжение следует)

Прикрепленные изображения

  • P1140229.jpg
  • P1140233.jpg
  • P1140234.jpg
  • P1140235.jpg
  • P1140236.jpg
  • P1140237.jpg
  • P1140238.jpg
  • P1140261.jpg
  • P1140253.jpg
  • P1140256.jpg

  • 4

#30
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Александр, Вашими очерками зачитываешься. Постараюсь в своих статьях равняться на Вас. Удачи Вам на просторах и газ до отказа.
  • 0

#31
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Александр, Вашими очерками зачитываешься. Постараюсь в своих статьях равняться на Вас. Удачи Вам на просторах и газ до отказа.


Спасибо!
  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Александр, Вам бы книги писать на тему Севера :drinks:

Тема очень интересной получается! У людей, которые задумываются о покупке такого снегохода, после прочтения Вашего отзыва, должно остаться минимум вопросов!
  • 2

#33
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Александр, Вам бы книги писать на тему Севера :drinks:

Тема очень интересной получается! У людей, которые задумываются о покупке такого снегохода, после прочтения Вашего отзыва, должно остаться минимум вопросов!


Спасибо!
Выйду на пенсию, одену лыжи и уйду к морю, как старик Хэм, писать о жизни. :drinks:
Это хорошо, если возникнут вопросы. Аппарат достоин обсуждения.
  • 1

#34
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Пенсионер (будущий) де продолжение сего славного повествования ?
Жаль видео нет - грят было на что посмотреть :good2:
Не зря тебе сюда притащил - твои отчёты просто радуют глаз, ибо уж больно складно заливаешь :drinks: :lol2:
  • 0

#35
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Очень интересно, а фотки с досками реально БРП надо в своих каталогах печатать :to_become_senile:
  • 0

#36
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Часть 2
Дорога.
Начну как в учебниках. Дорога до села Краснощелье имеет общехозяйственное назначение. По ней везут продукты, топливо, детей , гостей и вообще все, что не поместилось в самолете-вертолете. Никому не надо объяснять, что авиаперевозки очень дороги, а другого пути в село нет, поэтому, как только реки покрываются льдом и тонким слоем ложится снег, первые снегоходчики начинают укатывать дорогу. Конечно, выбирают самый гладкий и простой путь. Поэтому на сегодняшний день это не просто петляющий след «Бурана», а накатанная, условно ровная магистраль, по которой ежедневно летают туда-сюда мощные снегоходы, таскают по два, а то и три воза тягачи, везут в разного рода санях пассажиров.
Вот и мы мчались по ней веселой гурьбой, то растягиваясь на пару десятков километров, то снова сбиваясь в стаю для совместного чаепития. Пока народ, возбужденный динамичной ездой, обсуждал волнующие моменты пути, Олег открывал свой кофр-самобранку и доставал снедь. Надо сказать, что входит туда много: бульоны, колбасы, сыры, напитки – мы, местные жители были удивлены объемом. Вывод такой – мягкий кофр удобен и вместителен.
Долго ли, коротко, да миновали мы речку Сахарную, добрались до Ель реки, маханули на рысях через болото и встали перед сосновым бором в ожидании хвоста.
Большое село растянуло свои улицы вдоль берега реки и заблудиться в нем – пара пустяков. Когда наш «Лас-Вегас» из пятнадцати пар ярких фар вновь стал одним целым, мы торжественно въехали в Краснощелье и так же торжественно, не теряя строя, половина нас потерялась. Пока Вера (хозяйка гостиницы, наш гид и просто прекрасная женщина) объясняла кто где и как, я поехал искать «потеряшек». По закону порванного червяка, вторая половина нашей команды уже стала самостоятельной и кружила по улице Центральной в поисках утех, рассказывая немногочисленным ошарашенным прохожим, что мы приехали. Прибираю вольнодумцев к рукам и провожаю туда, где и положено, то бишь где тепло, светло, сухо и вкусно. Делимся, семейники в один дом, свободолюбивые – в другой.
Быстро-быстро наводим марафет в мыслях и чемоданах и катим оравой к школе, чтобы выполнить самую главную миссию этого похода – поздравить детишек с праздником и вручить им подарки. Распихав снегоходы между сосен во дворе, заходим. В центральном пролете собралась вся детвора. Юрьевич зычным криком обращает хаос в организацию и лично каждому вручает пакеты. У пацанят горят глаза, они уже достают содержимое и шумно делятся впечатлениями. На календарях показывают друг другу фотографии машин, спорят. Здешние дети цену снегоходам знают, а тут сразу столько и какие! Уже на улице ватага ребят осадила гроздьями наших коней:
- хорошие у вас снегоходы, а у нас импортных нет!
- как же так? – кто-то отвечает – мы видели и Поларисы и Ямахи!?
- да не – машут руками ребята – это не импортные!
Лукавят дети, много в селе хороших снегоходов, но цель их интриги достигнута, у суровых с виду мужчин тают сердца и начинается катание. Это и есть главный подарок! Завозим подарки и в детский сад, малыши сидят по домам, время позднее, поэтому торжество вручения сладостей перекладываем на воспитателей. Мы снова кружим по селу, хитрые девчата на головном снегоходе морочат голову драйверу, показывая ложное направление, выглядело так:
- вы нас только до гостиницы довезите, а мы оттуда пешком!
На третьем круге хитрость раскрыта, расстаемся с детишками, обе стороны довольны.
Наконец, уставшие миссионеры собираются за единым столом в большом бревенчатом доме Веры и Алексея. Хозяева угощают олениной, жареными сигами и брусничным морсом. Мы бодренько разбавляем широким ассортиментом спиртосодержащих эту красоту и шумим. И в тему и не в тему и каждый о своем. Что очень понравилось лично мне – абсолютная доброжелательность команды. Тосты произносились красивые, гости смеялись и плакали вовремя, блюда съедались дочиста. Часть народа парилась в бане, часть продолжала беседу. Чтобы узнать побольше рыболовных мест, Леша притворяется уставшим и уходит спать. Как только в нуль-нуль гаснет свет (такова специфика «отдаленки» - генератор по ночам не крутят), Алексей выходит из тени, протягивает мне огромную ладонь и говорит: «А давай знакомится по настоящему?» И мы сидим до трех ночи, знакомимся. Среди тишины январской ночи, достаточно «назнакомившись» выползаем из дома и в облаке пара прощаемся до завтра. Женщинам не понять, короче. Утром несколькими щелчками по лбу вставляю зрачки на место и еду на завтрак. Весь народ за столом, как будто и не расходились, лица бодры и веселы. Завтракаем плотно, потому как в планах прокатиться на Поной и потом в обратный путь.
По широкой пойме реки немного разогрелись, «повыжимали» из снегоходов слегка соки, посетили депрессию, за которой где-то там вдалеке село Каневка, потом Сосновка, Белое море и Китай.
Обратная дорога не прошла без приключений. Сначала долго, так долго, что пришлось разбивать бивуак на реке Сахарной, ждем хвост. Оказалось, что старенький Ети V800 наотрез отказался ехать домой, так ему понравилось в Краснощелье. Пришлось применить физическую силу и более молодой самец с именем 59 притащил старика на суд. Судили строго, по законам военного времени. Каждый уважающий себя драйвер подходил, трогал пальцем шланги или провода и многозначительно говорил: «Кгм!»и уходил. Фары протирали, по колесам стучали, за здоровье поднимали, но увы, все попытки были тщетны. Примета сработала – никогда не мочитесь перед снегоходом!!!! Отчаянные головы предлагали сжечь его на глазах других снегоходов, чтобы те знали и так не делали, но идею не поддержали, Слава был против. Снова вступила в действие руководящая ладонь АЮ и мы мчимся по дороге не снижая темпа. 59-ый бодро буксирует синего бегемотика с сразу загрустившим хозяином на сидухе. Слава замерзал. И когда мы сделали остановку на половине пути, на нем (Славе) уже была куча разной дополнительной одежды, синие губы и грустные глаза. Помните фильм «Экипаж», где летчик (или борттехник?) героически лезет на фюзеляж заделывать дыру? Ну вот, Слава был похож на главного героя. Пока мы натирали его снаружи и изнутри, нас догнал снегоход. Тоже БРП, тоже Ети, тоже старый, но с 600-кубовой водянкой. Наш, местный, Игорек. Купил себе порося в мешке. Уже спалил два поршня. Подходим, здороваемся, слушаем жалобы, даем умные советы. И в путь. Становится прохладно. Километров за пятьдесят до села в шлем ко мне прорывается запах горелой проводки, трогаю рукой провод подогрева стекла, точно, он горячий! На ходу отключаю, сматываю и кладу в карман. Дома разберемся, что там и почему.
А на Сырой елке опять задержка, долго всматриваемся в зарницы на востоке, но снегоходного урчания не слыхать. Девушек жалко, они заметно подрагивают и мы принимаем решение разделиться. Серега теперь поведет передовых в село, а я вернусь назад, узнать в чем дело. Не проехав и пяти км вижу парней, те не останавливаясь, проносятся мимо. Один Ети жужжа гусеницей летит на чалке, второй важно так катит на санях. У Игоря сгорел третий поршень. Как он нас удачно нагнал!
До Ловозера доносимся быстро, но часть ребят уже загрузились и мощные джипы, подрагивая от нетерпения, рыли копытами снег.
Прощаемся, машем платочками, вытираем слезы.
Поездка удалась!
Ну и немного по СВТ.
С пассажиркой на сиденье, 20-кой бензина на багажнике и посылкой, килограммов в пятнадцать, мы немного пробивали на ямах. Конечно, лучше в таких случаях переключить пружины в более жесткий режим, хотя бы на одно деление или снижать скорость прохождения препятствий, конкретно – ям, на выступающих кочках пробоев не было. Я не стал натягивать пружины, потому что на обратном пути груза в багажнике не было и нам вполне хватало стандартной регулировки, зато ехать очень мягко. Я об этом моменте напишу более подробно в следующем отчете. Передние стойки заметно проседают на поворотах в сторону внешнего радиуса и с полной загрузкой иногда с трассы слетаешь, но ошибка исправляется легко – нужно всего лишь добавить оборотов двигателя, ввести ленту гусеницы в пробуксовку и снегоход легко выскакивает обратно на дорогу. Несколько раз мы с Мариной взлетали на трамплинах – снегоход очень устойчив и предсказуем. Однако, с пассажиром на заднем сиденье быстро ехать все-таки нежелательно. Это у меня попалась смелая и терпеливая девушка, которая ни разу не пожаловалась, хотя ей иногда было не комфортно. А в другом случае можно и по шлему получить. Берегите пассажиров!
Шлем. Что же произошло с обогревом? Розетка, в которую вставляется провод непосредственно в шлеме – жестко не фиксируется и в определенный момент выползает наружу. В какой момент? А вот в какой – я еду первым и, ясен перец, вынужден оглядываться на колонну, в зеркала 14 снегоходов не входят. Оглядываться, имея курок газа на правой рукоятке, естественно приходится через левое плечо, а розеточка и провод как раз на левой стороне. И волей-неволей провод, цепляясь за воротник, вытаскивает соединение. На морозе все это оборудование дубеет и как следствие – ломается, в моем случае еще и провода замкнули.
Надо отдать должное ребятам из «Газа до отказа», а конкретно Алексею, который уже на следующий день передал мне провод, соединяющий шлем с гнездом снегохода (у моего еще и кончик этого провода отломился) А тот, что стоит в шлеме я починил сам вот таким образом.
Ну давайте закончим с этой поездкой, потому что надо вам рассказать о следующей. Я проехал за последние пять дней 954 километра. Мало того что много, да еще и практически около 600 из них по разному бездорожью да с грузом. Так что есть о чем поведать.
Завтра сгоняю в город-герой а в пятницу сяду за написание.

Прикрепленные изображения

  • P1140242.jpg
  • P1140244.jpg
  • P1140245.jpg
  • P1140246.jpg
  • P1140247.jpg
  • P1140252.jpg
  • P1140259.jpg
  • P1140266.jpg

  • 2

#37
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Саша, браво!!! Молодца. Ждем продолжения.
  • 0

#38
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
движке Славиковой бородос. купил сильно б/у, не сделал даж ТО, ничего. просто тапок в пол форева. растянутая цепь, кусочки успокоителя в масляных каналах, масляное голодание, стружка, колено на восстановление, и все такое. (самое скромное 100 тыр попадание). а мог бы жить
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 113 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Саша, отчёт класс :good2:
  • 0

#40
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Спасибо!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 205 пользователя(ей)