Перейти к содержимому



Фотография

БОЛЬШОЙ тест-драйв снегоходов BRP в Подмосковье. Сделай правильный выбор!

тест-драйв ski-doo Lynx brp снегоходы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#1
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

*
Популярное сообщение!

Всех приветствую!

 

Меня зовут Владимир.

От лица нашей компании "Техноэксперт", сети BRP Центров в Москве, хочу предложить всем участникам форума наш новый проект - Большой тест-драйв снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx. Который проходит на протяжении всей зимы недалеко от Москвы, всего в 50 км от МКАД по Новорижскому шоссе.

 

Что это и почему он большой? Обо всем по порядку.

 

Два дня, 7 абсолютно разных снегоходов, практически все моторы и платформы, близость к дому, куча опыта, эмоций и, наконец, понимание, что же именно Вам надо в итоге, под конкретно Ваши цели!
 

Парк снегоходов.

Утилитарные и туристические:

ADVENTURE GT 900 ACE

adventure_grand_tourer_900_ace_34f_1.jpg

 

49 RANGER 600 ACE

49_ranger_600_ace_34f.jpg

 

SKANDIC SWT 600 E-TEC

skandic_swt_600ho_yl_my15_1.jpg

 

SKANDIC WT 550

skandic_swt_550ho_yl_my15_1.jpg

 

Кроссоверы и горные:

SUMMIT X 154 800 E-TEC

digi45598663.jpg

 

RENEGADE X-RS 800R E-TEC

2_1.jpg

 

BOONDOCKER 3700 600 E-TEC

boondocker_3700_600_e-tec_34f_1.jpg

 

Для кого мы создали этот проект:

• В первую очередь для тех, кто уже проштудировал гигабайты информации в интернете, облазил все форумы, выслушал и прочел огромное кол-во мнений, но все еще сомневается в правильности выбора и не хочет ошибиться. Мы предоставляем Вам шанс лично разобраться во всех тонкостях снегоходов BRP непосредственно перед покупкой.
• Для сомневающихся и нерешительных, которые отказывают себе в покупке снегохода из-за отсутствия личного опыта и которые не знаю, а понравится ли им вообще этот вид отдыха.
• Для приверженцев других марок, которые уже имеют личный большой опыт, но думающих сменить или купить еще один снегоход, но только теперь Ski-Doo или Lynx. И для Вас не достаточно просто покататься несколько минут «вокруг салона», чтобы составить представление и почувствовать разницу между своей маркой и BRP.
• Дать возможность попробовать новую модель, другую платформу или иной мотор тем, кто уже владеет техникой BRP, но планирует поменять на что-то другое.

Где все это проходит и что там есть:
• Большой тест-драйв проводится на территории пансионата «Газпром Союз».
http://www.soyuz-gazprom.ru/ Всего 50 км от МКАД по Новорижскому ш.
• Общая протяженность трасс порядка 300 км.
• Большой и комфортабельный номерной фонд.
• Наличие других услуг пансионата, таких как мед услуги и СПА, бассейн, оздоровительные спортивные площадки, кафе, ресторан и многое другое.

Что Вы получаете воспользовавшись услугой и что это из себя представляет:
• Двухдневный или почасовой тест-драйв практически всех моторов и всех платформ снегоходов BRP.
• Первый день утилиты и туристы, второй день кроссоверы и горник. Группа, каждый день, уезжает на 4 часа и проходит разные маршруты с разным рельефом и препятствиями.
• Возможность проведения тест-драйва вдвоем на тех снегоходах, которые оборудованы вторым сидением (цена от этого так же не меняется). Человек может взять с собой супругу, друга или ребенка. Во время поездки вы можете меняться местами, в день когда группа уезжает на одноместных снегоходах, второй половине будет чем заняться, воспользовавшись услугами пансионата.
• Экипировку, на случай если отсутствует своя.
• Проживание и питание в двухместном номере пансионата как одному, так и вдвоем, причем цена от этого не меняется.
• Если человек никогда не ездил на снегоходе, то он получает вводный подробный инструктаж, а так же инструктаж перед каждым новым препятствием.
• Сертификат на 15000 рублей, который Вы сможете потратить на покупку снегохода в любом
салоне «Техноэксперт»
• Большой багаж эмоций и опыта.

Программа тест-драйва:
• Группа от 3 до 5 человек
• Первый день. Суббота. Утилитарники и туристы. В 9:30 общий сбор, переодевание, вводный инструктаж, Старт в 10:30 – 11:00, возвращение на базу в 16:00 – 17:00. На маршруте участники меняются техникой.
• На трассе перекус (входит в стоимость)
• По возвращении на базу ужин в 19:00, в 20:00 посещение сауны и бассейна. (входит в стоимость)
• Второй день. Воскресенье. Кроссоверы и горники. Так же, старт в 10:00, возвращение на базу в 16:00 – 17:00. Ужин, обмен впечатлениями и эмоциями, вручение сертификатов, отъезд домой.
• Вы может снять при желании, за дополнительную палату, номер в ночь с пятницы на субботу.

Цена и Преимущества нашей программы
• Стоимость «Большого тест-драйва» 45000 рублей.

• Стоимость почасового тест-драйва, на случай если Вы пожелаете попробовать всего одну или две модели, в любой удобный для Вас день – 5000 рублей за 1 час. 

• Близость к дому. Нет дополнительных трат на перелеты.
• Экономия Вашего времени, которое столь ценно в наши дни! Тест-драйв проходит за один уикенд.
• Возможность взять с собой второго человека, при этом стоимость не увеличивается.
• Возможность приобретения новой модели, на которой в итоге остановились, по сертификату.
• Возможность воспользоваться программой компании rKvadro «от 0 До бесконечности» в первый год на выгодных условиях.

Как записаться на тест-драйв?
Все просто, звоните по телефону 8-985-998-39-88 (Юрий) и записывайтесь на тот день, который Вам интересен. Как только сформируется группа из 3-5 человек, мы перезваниваем Вам для подтверждения Вашей готовности приехать в тот день, на который Вы были записаны.

 

Ну и немного вопросов, которые могут у кого-то появиться:

 

"Чем же вы отличаетесь от обычного проката?"
Тем что у нас новая техника, актуального модельного года, а не старенькие двухтактные карбюраторные снегоходы. Ну и считайте сами. Час проката - 4000 рублей (это простой снегоход), мы катаемся в день по 4-5 часов в зависимости от ситуации и погоды. 4000 х 5 = 20000 рублей, на второй день тоже 20000 итого 40000, посчитайте еще проживание, питание, баню и выйдет та же цифра, но если вы потом берете технику по сертификату, то отнимайте 15000 рублей и выходит, что вам все обошлось в 30000 руб., а это даже дешевле чем просто арендовать обычные снегоходы. Ну а если посчитать снегоходы из тестового парка, по их тарифу (5000 руб.), то выйдет вообще 50000 + проживание и все остальное :) Выгодно? Более чем!

"Я не хочу кататься два дня, я хочу попробовать конкретный снегоход..."
Без проблем, звоните, записывайтесь в любое свободное окно у этого снегохода и арендуйте его хоть на весь день. Цена проката этих моделей 5000 руб. в час.

"Я не хочу ждать когда наберется группа или я хочу кататься один"
Мы и тут готовы рассмотреть подобный вариант, только надо смотреть по ситуации.

"Я никогда не ездил на снегоходе, вдруг я не справлюсь?"
Мы проводим подробный инструктаж, и новичкам всегда даем сначала не самый мощный снегоход. Мы вас ценим и хотим чтобы вы были целые и невредимые :)

 

Если у Вас появились какие-то вопросы — пишите, на все с удовольствием и подробно отвечу!

=)


  • 5

Безделье - не отдых!


#2
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды
Да, все очень конкретно, по моему задумка супер! А среди рабочей недели это возможно? Если один конкретный снежик? Ну или не один....
  • 0
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#3
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

Да, все очень конкретно, по моему задумка супер! А среди рабочей недели это возможно? Если один конкретный снежик? Ну или не один....

 

Без проблем. Звоните Юре, озвучивайте желаемые даты, записывайтесь, приезжайте и катайтесь сколько желаете. Можно и не на одном. Вместе с Вами поедет инструктор, он может взять второй снегоход, который интересует =)


  • 0

Безделье - не отдых!


#4
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды
Класс! Очень!!!!! попробую воспользоваться, Мотоволну с собой зацеплю. Вопрос-снег там есть?
  • 0
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#5
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

CLEANER сказал

Класс! Очень!!!!! попробую воспользоваться, Мотоволну с собой зацеплю. Вопрос-снег там есть?

 

 

в прошлую субботу был 

DSC_0120.jpg

За вчера и сегодня наверно подтаял немного. Юрий более точный ответ даст на этот животрепещущий для всех нас вопрос. =)


  • 2

Безделье - не отдых!


#6
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Молодца, классную тему замутили :good2:

Наконец появилась возможность полноценного теста в своей климатической зоне.

Удачи вашему проекту.


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#7
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

Молодца, классную тему замутили :good2:

Наконец появилась возможность полноценного теста в своей климатической зоне.

Удачи вашему проекту.

 

Спасибо! Будем надеется, что проект принесет пользу людям и сэкономит кучу нервных клеток будущим владельцам техники BRP =). 

Это наш первый блин, поэтому будем улучшать и всячески развивать его. К тому же мы не намерены ограничиваться только этим проектом :)


  • 0

Безделье - не отдых!


#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

*
Популярное сообщение!

Побывал в субботу на тест- драйве, приехали втроем, потом присоединился  Володя (Charge), также в поездке с нами был  Юра (Хозяин проката).

 

Впечатлений много,  попробую про всё рассказать. Кстати, фото, к сожалению, не передадут всей красоты, хотя даже они выглядят здорово!

 

Приехал в субботу утром, несмотря на то, что живу в ЮВАО, а тест- драйв по Риге, доехал быстро. 50 км по Новорижскому шоссе пролетают незаметно. Расположение очень удачное. Про санаторий Газпром- Союз особо нечего писать, уровень думаю понятен из названия.

 

Трасса и местность

 

Был удивлен, что несмотря на близость к Москве, остались такие просторы! Очень обрадовало, что не нужно переезжать дороги общего пользования, а деревня на пути была только одна. Трасса комбинированная, причем не только по расстоянию, но и по характеру местности.

 

Есть подготовленная лесная дорога, холмистая местность и поля. Кстати, в полях намело прилично снега и удалось в маневрировании опробовать спорты и горники.  Вот здесь приходит понимание, что Ренегад и горники отличаются не только размером гусеницы. Совсем разное поведение.

 

На этих полях опробовали и динамику. Открытая местность, без скрытых препятствий располагает к этому.

 

В лесу не приходится «ломиться» через  стену деревьев и веток, все подготовлено и остается только рулить.

 

3FIr03d_w0o.jpg 3pe4Bqr7fXQ.jpg IMG_20150110_105007.jpg IMG_20150110_105011.jpg IMG_20150110_105023.jpg nOLzxXodfnQ.jpg

 

Техника.

 

Здесь нужно отметить, как грамотно подобран модельный ряд для тест- драйва. А подумать было над чем. Все знают, что BRP славится своим модельным рядом – это касается всех видов техники. Снегоходы только подтверждают это правило. Примерно 50 разных модификаций у Ski-Doo и Lynx в 2015 году, а для тест нужно выбрать 10.

 

Организаторы с этой задачей справились на отлично. Здесь и универсальный Ranger с двигателем 600 АСЕ, который многие считают «слабаком», Adventure 900 с 51 гусеницей и новым 900 АСЕ, Скандики с базовым 550F и «топовый» с 61гусеницей и 600 E- TEC. Особо хочется отметить, что есть возможность сравнить спорты и горники, многие считают, что разница только в длине гусеницы. Поверьте, это далеко не так и Renegade, Summit и BoonDocker очень разные по поведению и управлению.  К этому вопросу вернусь ниже, когда буду рассказывать отдельно про каждую технику.

 

 

Про Skandic 550 особого смысла писать не вижу, честно говоря, он настолько изучен, что даже не тестил его. Skandic SWT 600 тоже для меня открытая книга. Аппараты достойные, но мне были интересны модели в отношении которых сложились стереотипы или то, где у меня есть пробелы в изучении мат.части))

 

Lynx Ranger 600 ACE

 

Могу сказать, что он удивил чуть ли не больше всех. Конечно, я  знал, что «четырехтактные» 60 л.с. к примеру значительно интереснее тех же 60 л.с. на двухтактном «воздушнике» 550 F, понимал, что гусеница меньше, чем на утилитах и крутить ее проще… Но такого от Ranger ACE я не ожидал! Начал на нем кататься и произвел он на меня очень «тусклое» впечатление, сразу подумалось, что отличный вариант для неторопливых людей или коммерческого использования. И вдруг я понял, что упустил из вида спорт- режим!!! Рэнджер как подменили, такое ощущение, что это уже совсем другая модель!!! Нет, он не стал спортсменом и не «отрывал» руки в области плечей, но как он начал ехать! Чуткий отклик на газ, вполне приличная динамика, тяга!

Благодаря относительно небольшому весу и длинной гусенице  Рэйнджер обладает отличной проходимостью. При этом из- за того, что гусеница узкая, управляемость и маневренность на очень хорошем уровне. Кстати, про проходимость. Съехал в глубокий снег и понял, что с моими 95 кг веса он способен ехать где угодно! Во всяком случае в Московской области))

 

Вывод. Отличный вариант, как минимум, для средней полосы России.  Особенно советую его тем, кто выбирает первый снегоход, он послужит для Вас отправной точкой, а может быть менять Вам его и не захочется!

 

IMG_20150110_102818.jpg IMG_20150110_102824.jpg P0PTDVMhmMg.jpg

 

Lynx Adventure GT 900 ACE

 

До этого не удавалось опробовать новый мотор в деле, и  тест этой модели ждал с нетерпением.  Что могу сказать, по- моему 51 гусеница и 900 АСЕ созданы друг для друга!  900 Асе не такой тяжелый, как 1200 и вся эта разница в «морде». Поэтому на ходу Adventure ведет себя интереснее аналогичного снежика с мотором 1200 см3. Мощности хватает даже для того, чтобы иногда похулиганить. Передняя подвеска отрабатывает хорошо, хоть и не так, как на спортах, с которых я на него пересел. Ну а про заднюю подвеску особо и говорить нечего, это Made in Finland)) Комфорт на высочайшем уровне. Кто- то из тестировавших сравнил его с Мерседесом. Пожалуй соглашусь, именно Мерседес, а не БМВ.

 

Вывод. Это модель для тех, кому нужен снегоход на все случае жизни. Причем это немного другое, чем  универсализм Ranger. Adventure 900 одинаково хорошо подойдет для того, чтобы на охоте прицепить сани с добычей, прохватить по полю или водохранилищу и не от кого не отстать, покататься с семьей или ударится в большой пробег! Таков он долгожданный утилитарник с 900 АСЕ.

 

IMG_20150110_102801.jpg IMG_20150110_102742.jpg

 

Renegade 800 X-RS, Summit 800 E-TEC 154, Lynx BoonDocker 3700 600 E- TEC.

 

Это очень разные модели, но напишу про всех вместе, именно в сравнении открываются особенности этих спортов и горников.

Снегоходы BRP меняются, как компьютеры – через год модель, кажущаяся сейчас современной, полностью устаревает)) Шутка, но доля правды в этом есть)

Покатавшись в рамках одной поездки на всех трех вариантах, приходит понимание, что разделение по классам и «подклассам» это вынужденная мера, а не маркетинг со стороны производителя.  И Renegade – это Cross Country, Summit – это горник, а BoonDocker – это бундокинг))

Покатавшись по Подмосковью  на этих моделях могу точно сказать, почему для нашей местности нужен Ренегат, а не Саммит или Бундокер.  Во- первых им нужен простор и отсутствие препятствий, например, таких, как деревья. Их стихия открытые пространства, маневрирование и виражи примерно такие, которые можно заложить на гидроцикле. Сравнение грубое, но именно гидрик вспоминается при катании на Саммите/Бундокере. Почему так? Дело не только в размере гусенице, но и в том, в каких плоскостях она наклоняется, а также в ширине базы лыж. Есть еще много нюансов, но это основное. Поэтому могу сказать, что ездить на горниках в Московской области можно, но это примерно тоже самое, что  ездить по городу на спорт- каре подготовленном для гонок.

А есть  спорт- кары «гражданского» применения  и в снежиках это Ренегад. Он прощает гораздо больше своих горных собратьев. Уверенно стоит, почти не кренится (для кого- то это минус), «валить» его намного сложнее, но зато на лесных дорожках он чувствует себя гораздо увереннее. По прямой тоже без нареканий – мощности должно хватить даже супер экстрималам.

Кстати, пару слов про настройки вариатора на Бундокере. Они такие, что реально тяжело понять, что под капотом «шестисотка», а не «восьмисотка».

 

Вывод. В этом классе «нюансов» больше всего и шанс «промазать» с покупкой очень велик. Поэтому совет такой – подходите к покупке более тщательно, вникайте в мелочи, терзайте продавцов, форумы и друзей. А лучше всего прокатитесь, сэкономите много времени, а главное за 2-3 часа придет понимание, что Вам нужно, а что лишнее! 

 

IMG_20150110_102718.jpg IMG_20150110_102726.jpg IMG_20150110_102835.jpg IMG_20150110_102829.jpg IMG_20150110_105014.jpg IMG_20150110_102846.jpg IMG_20150110_102853.jpg KC0DoMn-SN8.jpg

 

Про трассу уже написал, но отдельных слов заслуживает место «привала». Юра сделал его очень грамотно, во- первых после пары часов катания шашлыки идут очень хорошо, но это не новость, а во- вторых как подобрано и обустроено само место стоянки! Живописный склон, деревянные скамейки и стол, мангал, а потом вторая половина пути, как раз «растрястись»))

 

На последней фотке с админом АТВ Антоном, им тоже не только колесная техника нравится)

 

1aNn-yAOtc0.jpg FT5VLRJEmgc.jpg gSkLikorSAM.jpg SiL2pUi8Z6I.jpg vFqI3wzcMvY.jpg

 

Что хотелось бы написать в конце отчета….

 

Известно, что главное люди, а с этим все хорошо.  Юра и Володя большие энтузиасты, по настоящему фанатеют  этой темой, очень много знают и в общении приятные люди.  Володя больше знает про технику, так что его можно и здесь «терзать», а Юра отлично знает местность и может подобрать маршрут любой сложности и протяженности, нужно только попросить))

Очень советую, и  не важно, собираетесь Вы покупать снегоход или нет, -  съездите и покатайтесь! С семьей, друзьями, коллегами – еще никто после такого катания не был равнодушным или разочарованным, лучший досуг трудно придумать!
 

Если Вы собираетесь сделать покупку, купить свой первый аппарат или поменять существующий, то Вы точно ДОЛЖНЫ туда поехать. Лучше и дешевле потратить полдня или выходные, а также небольшие деньги,  чем купить не то, что Вам нужно, потом продавать и делать уже правильную покупку. Конечно, Вам могут подсказать и на форуме, и зачастую другого выбора нет. Но здесь он есть и этим нужно пользоваться, потому как, что для одного хорошо, то для другого плохо и у каждого свое субъективное мнение.

 

 А еще я понял, что надо все- таки озадачится нормальным креплением GoPro на шлем  :training1: 

 


  • 7

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

А еще объявляю конкурс, кто напишет отчет лучше, тому с радостью отправим форумные балахон и футболку, на балахоне будет ник писателя))


  • 3

#10
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

Да, все очень конкретно, по моему задумка супер! А среди рабочей недели это возможно? Если один конкретный снежик? Ну или не один....

Класс! Очень!!!!! попробую воспользоваться, Мотоволну с собой зацеплю. Вопрос-снег там есть?


По среди недели и я тоже попробую вырваться! Если что я тоже готов!
  • 2
Изображение

#11
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

Ого, Жень, спасибо за столько подробный и, к счастью, положительный отзыв =) Ведь тогда была самая первая поездка в рамках нашего проекта и то неполная.
Приятно осознавать, что двинулись правильной дорогой и надеемся, что та главная цель, ради которой все это затевалось, а именно помощь людям в выборе правильного снегохода под личные цели, будет в итоге достигнута в каждом новом тесте =). 
 

Присоединяюсь к конкурсу! =) От нас тоже сувениры автору лучшего отчета =)


  • 2

Безделье - не отдых!


#12
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

По среди недели и я тоже попробую вырваться! Если что я тоже готов!

Так вас там набирается на целую группу. Может тогда уж по полной программе? :) 


  • 0

Безделье - не отдых!


#13
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды

Так вас там набирается на целую группу. Может тогда уж по полной программе? :)

Прошу заметить, не я это предложил)))
  • 0
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#14
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Просто взгляд со стороны.

Чем обусловлен выбор снегоходов?

Я не говорю про утилиты, я в них ничего не понимаю, а вот второй день, Саммит 154 и Бундокер.

Если я , для себя, понимаю 600й Бундокер , ибо это самый доступный снегоход с этим мотором 

и на нём можно ездить " условно" везде, то саммит в Московской области... странно.

Я бы его на Линкс Рэйв поменял. Более подходящая техника для МО.

Имхо, конечно.


  • 2

#15
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

​Все обусловлено выбором именно клиентов =) И ничем иным ) Те кто хочет попробовать Раве 800 - десятки, а те кто его хочет купить даже после теста - единицы. Поэтому у нас обычно к началу сезона из всех заказанных спортов остается свободных всего два или три, и они могут простоять до конца зимы, потому что те кто хочет спорт, как правило люди с приличным опытом, уже опробовали его где-то и позаботились о покупке еще летом, приобретя снегоход по акции.
А тенденция к увеличению продаж горников в Москве и области за последние три года, наоборот говорит о востребованности этих снегоходов на московском рынке, а желающих опробовать подвеску tMotion или вообще понять чем горник отличается от кроссовера сейчас очень много. И вот это тест как раз дает понимание чем же отличается бундокер с почти идентичной гусеницей от саммита 154 ;)


  • 2

Безделье - не отдых!


#16
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
А я думал, что горник надо тестировать в горах....
Ну вам и вашим клиентам виднее.
Видимо в горах МО можно понять подвеску Рмоушен.
Почти идентичная.... 146 и 154 , понял.
  • 0

#17
Оффлайн   Charge

Charge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Увлечения:Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, путешествия, искусство, фотография, жизнь!
  • Техника:BRP
Репутация: 154
Маньяк

=)))) Похоже Вы не поняли о чем я)))) Наверно криво объяснил.

Если вкратце, то мы даем то, что больше всего интересует людей сейчас =)

А я думал, что горник надо тестировать в горах....
Ну вам и вашим клиентам виднее.

Понятно что горник надо тестировать в горах а не на равнине, для этого есть другие тесты или вообще школа горного катания Ski-Doo King. Но я опять же повторю, что люди, как показала практика, покупают горник и эксплуатируют его, что странно, именно в МО и всего пару раз или раз в год выезжают с ним куда-то в горы, но катают больше по подмосковным лесам. Вот и задают часто вопросы "а как на нем ездить по лесу?" 


Видимо в горах МО можно понять подвеску Рмоушен.

Вообще разницу можно заметить даже на равнине, не говоря уже о склоне. Спасибо за "р" =), исправил, я вечно ее не так называю )

Почти идентичная.... 146 и 154 , понял.

Опять же, если это не склоны, горы и т.д., то да. Ну и по крайней мере начинает складываться хоть какое-то понимание что такое снегоход вроде бы по тех. хар. с почти одинаковыми параметрами, но при этом в разных классах. Особенно среди новичков или тех, кто решил попробовать другой класс.


  • 2

Безделье - не отдых!


#18
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды

Так вас там набирается на целую группу. Может тогда уж по полной программе? :)


А по полной программе это что? Два дня? Или эгегееееей)))) Если честно, то два дня просто нет, один бы хотя бы))))
  • 0
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Серег поедь 3-4 часа покатайся, многое станет понятно.
  • 0

#20
Оффлайн   dron1

dron1

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город
  • Техника:БТР т.е. БРП
Репутация: 14
Катает

права для вождения нужны?


  • 0





Темы с аналогичным тегами тест-драйв, ski-doo, Lynx, brp, снегоходы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 171 пользователя(ей)