Перейти к содержимому



Фотография

а кого устраивает штатная подвеска на Г2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды
Хороший вопрос))) Думаю, что на форуме полно знающих ребят, кто все объяснит про ELKA, я не знаю чего остаётъся, а чего нет, но то, что квадр становится другим по полной-это факт!!!! Спроси Мотоволну, нам всем он ставил)))))
  • 0
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#42
Оффлайн   dial01

dial01

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Outlander МАХ 800 ХТ/G2, BRP Outlander МАХ 650 ХТ/G2, LYNX GT ADVENTURE 1200
Репутация: 9
На обкатке
Если не знаешь, зачем пишешь? Сам не знаю, но спроси у других... Офигенный ответ.
  • 0

#43
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды
Я не обещал рассказывать как она ставится, я не слесарь, а пользователь, я написал про свои ощущения пользователя в сравнении с штатными на ХТ, и не более... Читайте внимательнее.
  • 0
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#44
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

скажем так- то что идет у елки в первом стейдже- это так, ширпотреб за большие деньги. То, что ставят они несколько пружин-так им лень вить пружины переменным шагом (шутка- просто сделав несколько коротких пружин чуть разной жесткости они могут комплектовать стойки разными наборами под вес/стиль езды). Мы пружины рассчитывали под усредненные параметры утиля) к весу квадрика прибавили вес водителя/пассажира/шмурдяка и вес допов, которые ставят более менее все. Заодно изучили каталоги йолинса (наверно не надо рассказывать, что за фирма эта). В общем скоро будут  очередные вкусняшки- аммортизаторы с шаровыми шарнирами вместо сайлентблоков, с компенсационными бачками. Гидравлику сделаем усредненную под сделанные пружины ибо мало кто полезет гидравлику тонко настраивать. но любой каприз, как говорится) можем и полностью регулируемые сделать, но это больше к тем, кто в кроссовом стиле ездит. для обычного катания по лесам болотам хватит с увеличенным сопротивлением на отбое относительно стока.


  • 0

#45
Оффлайн   пульпит

пульпит

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:алексей
  • Городозерск
  • Техника:brp 650 max xt g2
Репутация: 1
На обкатке
Добрый вечер)интересная тема!Буду следить!А еще уже бы приобрел пружины!
  • 0

#46
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

пружины в motoreforma.ru отвез) Позвонить Диме и он все расскажет)


  • -1

#47
Оффлайн   *****DMITRY*****

*****DMITRY*****

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Увлечения:Охота , Строительство внедорожников
  • Техника:BRP Outlander LTD
Репутация: 8
На обкатке

Да, пружины вить хлопотное занятие, та часть родного аморта (куда закачано масло) при снятии пружины далеко не всегда нормально сопротивляется при сжатии и разжатии, у нас парни те кто в бюджете просто точат прокладки под пружины из капролона и примерно на 1.500 км еще хватает , потом опять все провисает и морда вновь начинает стучать по камням. У меня ЛТДшка, с переди стоят самые обыкновенные и пожалуй самые хреновые стойки которые только можно встретить на G2 а с зади пневма.

Не стал сильно заморачиваться поставил в перед ELKA2, подрегулировал жесткость, квадрик поменялся, стал более предсказуемый и отлично управляемый, проездил около 3.000 км. на елке раздолбало металлические шарниры на концах амортов. Заказал новые (порядка 8.000) за 4шт. проехал еще около 1.000 км. заметил маслянные потёки на штоках. впринципе аморты оставляют неплохие впечатления но за 75.000 хотелось бы что нибудь по долговечней. Приятель притопил ХМР и заработал проблему с пневмой, поковыряли её подумали и он взял FOX по кругу (по аналогии с 2 елкой, с бачками), место крепления к рычагу (это аналогия металлических шарниров на елке) сделано более массивно и по ощущениям проживет дольше. Ощущения от езды тоже очень положительные, проехал он около 3.200 км. пока все в норме. По моему мнению фоксы интересней елок и несколько дешевле. Сейчас у меня потихоньку начала подглючивать пневма сзади, ну и совсем жестко потекли елки. Видимо возьму себе такие же фоксы как у него по кругу. У тех ребят кто точил на родные стойки проставки тоже достаточно быстро начинают появляться маслянные потеки на штоках. Выбор что же все таки лучше из доступных вариантов на самом деле не особо велик. Если просто кататься в режиме туризма по моему пойдут как проставки так и новые пружины, ну а если хочется чего то этакого и кошелёк повеселить стойки самое то, но к ним быстро привыкаешь и хуже уже не хочется ....) С елкой 1 сталкивался на квадре родича, чесно гавно за дорого, она естественно клиренс поднимит но сделает квадр более жестким, ну и по отработке в разжатие пружины такое ощущение что сама стойка не сдерживает пружину а отпусает её свободно что в свою очередь дает какие то тычки в обратку , с первой елкой пожалуй связываться не стоит , лучше чуть добавить и получить уже совсем другие ощущения ...


  • 0

Крайне радикально настроенный фанат BRP





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 139 пользователя(ей)