Перейти к содержимому



Фотография

а кого устраивает штатная подвеска на Г2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи
дело было вечером-попалась рулетка на глаза. взял и измерил дорожный просвет от земли до защиты. Оказалось 25см(на 27"тапках)-маловато((( стал вывешивать до отрыва колес-просадка под весом пустого квадрика оказалась 10см. Это из какого пластилина у нас пружины делают? Подумал-подумал, взял телефон в руки и набрал знакомому, который плотно занимается подвеской. В ответ "вези стойки-прогоним на стенде и будем думать". Так что скоро должен быть готов альтернативный вариант подвески. В зависимости от характеристик штатных стоек можно будет пойти несколькими путями-можно сделать пружины "мягкие", но более длинные, а можно более "жесткие" но в размер стока. Также попробуем посмотреть-нельзя ли увеличить длину штока для увеличения хода. Так что должна быть альтернатива проставкам под пружину, убивающих ход отбоя и лифт-китам с набором деталей, опускающим верхние точки аммортизаторов вниз. А почему я пишу это тут- для того, чтоб другие могли воспользоваться наработками, но для начала хотелось бы услышать про то, что не устраивает в штатной подвеске.
ЗЫ к сожалению часть компонентов подвески импортная, так что про ценник на выходе могу сказать примерно следующее. примерная цена комплекта пружин былакак цена проставок под пружины у некоторых продавцов АТВ-тюнинга. И цена моноаммортизатора с пружиной была около 7круб (для некоторых моделей мотоциклов). Все дешевле елки стейдж1, которая из регулировок имеет только преднатяг.
  • 3

#2
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

дело было вечером-попалась рулетка на глаза. взял и измерил дорожный просвет от земли до защиты. Оказалось 25см(на 27"тапках)-маловато((( стал вывешивать до отрыва колес-просадка под весом пустого квадрика оказалась 10см. Это из какого пластилина у нас пружины делают? Подумал-подумал, взял телефон в руки и набрал знакомому, который плотно занимается подвеской. В ответ "вези стойки-прогоним на стенде и будем думать". Так что скоро должен быть готов альтернативный вариант подвески. В зависимости от характеристик штатных стоек можно будет пойти несколькими путями-можно сделать пружины "мягкие", но более длинные, а можно более "жесткие" но в размер стока. Также попробуем посмотреть-нельзя ли увеличить длину штока для увеличения хода. Так что должна быть альтернатива проставкам под пружину, убивающих ход отбоя и лифт-китам с набором деталей, опускающим верхние точки аммортизаторов вниз. А почему я пишу это тут- для того, чтоб другие могли воспользоваться наработками, но для начала хотелось бы услышать про то, что не устраивает в штатной подвеске.ЗЫ к сожалению часть компонентов подвески импортная, так что про ценник на выходе могу сказать примерно следующее. примерная цена комплекта пружин былакак цена проставок под пружины у некоторых продавцов АТВ-тюнинга. И цена моноаммортизатора с пружиной была около 7круб (для некоторых моделей мотоциклов). Все дешевле елки стейдж1, которая из регулировок имеет только преднатяг.


Доброго времени суток!
Пружины мягкие, у меня g2 500, скребу брюхом в колее, однозначно не хорошо. Ребята ставят проставки, говорят помогает, я пока не пробовал, но если ставить, то точно слечу с гарантии.
  • 0

#3
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Подвеска на G2 может устраивать в двух случаях.

Вы не нажимаете на газ.

У вас ХТР с фоксами )))


  • 4

#4
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды

Меня не устраивает. Я поставил Елку и просто кайфую!


  • 2
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#5
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи
дело движется) штатные пружины 15-17кг/см передние, задние на пару кг пожестче. попробуем более жесткий вариант с большей разницей по паре перед/зад для решения проблемы плохой работы подвески. Если все пойдет по планы-в январе, надеюсь, тестовый вариант начну обкатывать
  • 1

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

штатной подвески хватает только на 500 см3 и только на короткого


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи
Леш-не хватает) Статический прогиб на новых пружинах на пустом новом квадре под весом райдера около 100кг составляет около 9см. добавить немного шмурдяка и оппа -на сжатие не так уж и много остается. вот все и причитают, что "пробивает". Для длиннобазников все еще хуже-статический прогиб под весом водитель+пассажир -13см из всего хода подвески в 23,6 (под рамой я намерял 23см) и на сжатие 10см.
А вот тот же водитель, загнанный на нового 800 Хмыря просаживает пружины где-то на 1,5-2см , что уже более похоже на более правильный выбор жесткости пружин.
  • 1

#8
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

насчет хмыря спорить не стану, на коротком по дороге на Рыбачий 100 кмч ничего не пробивает, выпрыгивает ровно, и приземление как на стол...


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#9
Оффлайн   Dimon22.06

Dimon22.06

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Брп 500 g2, брп 500 xt g1
Репутация: 24
Катает

Леш-не хватает) Статический прогиб на новых пружинах на пустом новом квадре под весом райдера около 100кг составляет около 9см. добавить немного шмурдяка и оппа -на сжатие не так уж и много остается. вот все и причитают, что "пробивает". Для длиннобазников все еще хуже-статический прогиб под весом водитель+пассажир -13см из всего хода подвески в 23,6 (под рамой я намерял 23см) и на сжатие 10см.А вот тот же водитель, загнанный на нового 800 Хмыря просаживает пружины где-то на 1,5-2см , что уже более похоже на более правильный выбор жесткости пружин.

Вес 130 . Ни разу не пробивало , если катаешь один. С ребенком в двоем как то было, но вес был уже под 200кг.
  • 0

#10
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Вот есть же гармония в мире...


  • 0

#11
Оффлайн   kirill321

kirill321

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Городкалуга
Репутация: 0
На обкатке

топикстартер, ну что там с пружинами?!


  • 0

#12
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи
в работе) надеюсь через недельку в руках буду держать опытный образец. заказал желтенький цвет) решили делать по характеристикам, близким к йолинзу. примерно на 7-8 кг/см будут более жесткие. Это пока первый стейдж. стейдж 2-это стойки под эти пружины взамен неразборной простенькой штатной каябы) причем длину стоек можно чуть увеличить (сам корпус)
  • 0

#13
Оффлайн   kirill321

kirill321

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Городкалуга
Репутация: 0
На обкатке
Надо было сразу как фокс подиум! Уж больно сильно их хвалят!
Однако, ждемс!
  • 0

#14
Оффлайн   Heinz

Heinz

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 30
Катает
Меня подвеска на xtp не устраивает. Клиренс никудышний, везде скребу брюхом, там где на g1 ltd в 4ом положении подески ехал не парясь...
  • 0

sigpic35589_3.gif  ATV клуб ГАЛКА


#15
Оффлайн   Zirex

Zirex

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородМосква
Репутация: 12
Катает

У меня XMR650G2 проблем с подвеской не замечал...

(может дело в желтизне пружин?)


  • 0

#16
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

на 650/800 хмыренке своя подвеска. прежде чем рассчитывать пружины я промерял на новых квадриках ХТ/хмр (не литр) статический прогиб, потом загонял на него человека весом около 100кг и пассажира в 80. Да и изначально прикидывали вес навешанного (вынос, кофр, защита итд) и суммировали к заявленному весу. так вот-статический прогиб на пустом квадрике ХТ около 6см, а с водителем около 11 см, что как минимум на 20% хуже, причем с добавкой веса еще хуже (особенно проседает зад). а вот на 800 хмр 1.5см прогиб на пустом и 3-4см под водителем, что подходит к теоретической величине в треть хода.

Ну а любителям лифта с помощью проставок под пружины/переноса верхних крепежей вниз- положите 100кг на сидение и замерьте просвет под рамой)

Так что терпение-скоро все будет. И производители заинтересованы тоже )


  • 0

#17
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи
пробные 5 комплектов уже на производстве)
  • 0

#18
Оффлайн   kirill321

kirill321

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Городкалуга
Репутация: 0
На обкатке

Сколько денюшков?! Когда будет? Готов взять комплект на тест!


  • 0

#19
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи
Итак-первый вариант был оттестирован и забракован) Шаг витков пружин получался по расчетам достаточно большой для сохранения хода аммо и приемлимого уровня комфорта, но с материалом не угадали (стало получше но пробои всеж есть, пусть и не в таком количестве, как на стоке). Меняем ф прутка и марку стали для чуть большей жесткости.
Про цену- я думаю в 10к должны влезть...
  • 0

#20
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Тезка, готов оттестить в жестяке!)


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 139 пользователя(ей)