Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 800 и BRP OUTLANDER 800 MAX. А также модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

Опрос: BRP OUTLANDER 800 и BRP OUTLANDER 800 MAX. А также модификации. (75 пользователей проголосовало)

Какой квадроцикл купили бы Вы?

  1. Outlander 800 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Outlander 800 XT (5 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  3. Outlander 800 MAX (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Outlander 800 MAX XT (14 голосов [18.67%])

    Процент голосов: 18.67%

  5. Outlander 800 MAX XT Limited (19 голосов [25.33%])

    Процент голосов: 25.33%

  6. Outlander 800 MAX XT-P (15 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  7. Outlander XMR (22 голосов [29.33%])

    Процент голосов: 29.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
BRP OUTLANDER 800 – это легенда среди квадроциклов. Именно благодаря этому квадроциклу, Канадцы сделали себе имя на этом рынке в России. И по-прежнему, несмотря на появление OUTLANDER 1000, «восьмисотка» будет задавать тон среди продаж квадроциклов. Я думаю, как минимум, год точно, до появления двухместного тысячника. Хотя возможно и после, ведь мощности у "восьмисотки" предостаточно даже для ценителей экстрима.

OUTLANDER 800 появился в 2005 году, тогда только в одноместном исполнении. В базовой комплектации и в расширенной – XT.

С тех пор этот квадроцикл пережил множество изменений, изменился двигатель, дизайн, стало более богатое оснащение, также появились интересные системы вроде усилителя руля и пневмоподвески. А в 2012 году одноместные "восьмисотки" приняли от Outlander 1000 новый дизайн !


Сейчас в Аутлэндере 800 – 71 л.с., выпускается он на одноместной и двухместной платформе.

Одноместные БРП АУТЛЭНДЕР 800 выпускаются в двух вариантах: «базовый» и ХТ.
Цвета в этом году выглядят так:
Базовая комплектация в красном цвете. Комплектация XT 2012 года : Жёлтый, Чёрный, Камуфляжный, Серый металлик.

Краткие технические характеристики:

Длинна: 218,4 см
Вес: 331 кг
Дорожный просвет (клиренс) – 30,5 см
Бак: 20,5 л
Ход передней подвески: 229 мм
Ход задней подвески: 236 мм
Шины: 26 in. Carlisle ACT radial tires
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
Багажный отсек: 21,4 л

Прикрепленные изображения

  • BRP OUTLANDER 800.jpg
  • brp outlander 800 xt жёлтого цвета.jpg
  • brp outlander 800 xt чёрного цвета.jpg
  • brp outlander 800 xt камуфляжного цвета.jpg
  • brp outlander 800 xt серого цвета.jpg

  • 3

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Модельный ряд двухместных квадроциклов БРП Аутлендер 800 гораздо шыре одноместных собратьев:

1. BRP OUTLANDER 800 MAX (базовая комплектация)
2. BRP OUTLANDER 800 MAX XT
3. BRP OUTLANDER 800 MAX XT XT-P
4. BRP OUTLANDER 800 MAX XT LTD
5. BRP OUTLANDER XMR

Теперь расскажу о каждой комплектации отдельно.









1. Аутлэндер 800 MAX


Это самая простая версия двухместной «восьмисотки». В базовой комплектации нет лебёдки, усиленных бамперов, усилителя руля, а резина имеет низкий протектор. Из опций в такой комплектации стоит отметить литые диски. В Россию такие квадроциклы официально не поставляются, что обусловлено незначительной разницей в цене с MAX XT. МАХ в базовой комплектации производится только в красном цвете.

Технические характеристики:

Длина: 238,7 см
Высота: 114,3
Ширина: 116,8 см
Вес: 326 кг
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 87,7 см
Передние шины: 26х8х12
Задние шины: 26х10х12
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 800 max.jpg

  • 2

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
2. 800 MAX XT

Комплектацию ХТ от базовой версии отличает наличие следующих опций:

- Электрический усилитель руля
- Лебёдка
- Усиленные бампера
- Улучшенные литые диски
- Защита рук
- Расширители крыльев
- Резина с увеличенным протектором

Цвета:
Жёлтый, красный, камуфляж, серый металлик.

На мой взгляд, оптимальная комплектация , если говорить про двухместный квадроцикл. Есть всё необходимое для катания. Из дополнительного оборудования просится защита, кофр и, если кататься зимой, подогрев ручек.

Технические характеристики:

Длина: 238,7 см
Высота: 114,3
Ширина: 116,8 см
Вес: 326 кг
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 87,7 см
Передние шины: 26х8х12
Задние шины: 26х10х12
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 800 max xt жёлтого цвета.jpg
  • brp outlander 800 max xt красного цвета.jpg
  • brp outlander 800 max xt камуфляжного цвета.jpg
  • brp outlander 800 max xt серого цвета.jpg

  • 2

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
3. BRP OUTLANDER 800 MAX XT Limited

Outlander LTD наряду с XMR можно признать топовым квадроциклом в модельном ряде БРП. Только если XMR по оснащению больше направлен в жёсткий экстрим, то Outlander 800 MAX XT LIMITED в сторону комфорта.

Цвета: Синий металлик и серый металлик.

Отличие O LTD от MAX ХT:

- Навигация
- Пневмоподвеска
- Двухцветное сиденье
- Хромированная накладка на глушитель
- Окрашенный пластик

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 800 max xt ltd синего цвета.jpg
  • brp outlander 800 max xt ltd серого цвета.jpg

  • 3

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
4. BRP OUTLANDER 800 MAX XT-P

Ещё один дизайнерский квадроцикл от БРП. Отличная раллийная модель, в модельном ряде квадроциклов БРП поставил бы эту модель между Аутлэндер LTD и Аутлэндер XMR. По оснащению MAX XT-P не такой экстремальный, как ХМР, но и не такой «гражданский», как LTD.

Цвета: Чёрно-жёлтый.

Отличие MAX XT-P от MAX XT:

- пневмоподвеска
- «бэдлоки» (фиксирует шину на диске)
- алюминиевый руль
- спортивная защита рук

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 800 max xt-p.jpg

  • 3

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
5. BRP OUTLANDER XMR

Outlander XMR – одна из «фишек» прошедшего квадроциклетного сезона. По наблюдениям за доводами покупателей могу сказать, что главная причина этому – убийственный дизайн!!! Многие, кто видел ХМР уже не могли купить другой квадроцикл. Хотя многим, кто его купил возможности этого квадроцикла не нужны. Квадроцикл этот производится на двухместной платформе, но второе сиденье нужно покупать отдельно (стоит оно около 45 т.р.), также для обычного катания неплохо завести второй комплект резины. В итоге «экономика» этой модели с учётом изначальной стоимости выходит очень серьёзной. Но как показывает практика, останавливает это немногих.
Цвет: Чёрно-жёлтый.

Комплектация:
- Усилитель руля
- Пневмоподвеска
- Лебёдка
- Защита рук
- Расширители крыльев
- Шноркели
- Вынесенный радиатор
- 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverback
- 14-дюймовые алюминиевые диски


Технические характеристики:

Длина: 238,8 см
Высота: 119, 4 см
Ширина: 127 см
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 92,8 см
Передние шины: 30х9х14
Задние шины: 30х9х14
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг

Прикрепленные изображения

  • brp outlander xmr.jpg

  • 3

#7
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
Отличный подробный обзор квадроциклов, тем кто только определяется какой восьмисотый аутлэндер купить, будет очень полезно!
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Тоже посидел, поизучал! Все понятно и доходчиво. Для тех кто в поиске квадроцикла, очень полезная темка! :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Вот эта стерва мне очень нравиться........

Прикрепленные изображения

  • post-4-0-12248300-1324802951.jpg

  • 1

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Конструктор шаришь, цвет у него крутой! В живую очень классно смотрится! И по комплектации есть всё!!!
  • 0

#11
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Конструктор шаришь, цвет у него крутой! В живую очень классно смотрится! И по комплектации есть всё!!!

Про цвет согласен, прям завораживает.
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Посмотрим в январе на серый, говорят, что тоже очень красивый.
  • 0

#13
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Смотрю за ХМР даже никто пока не проголосовал :to_become_senile:

Вы правы, Аутлэндер Лимитед действительно классно выглядит! Но всё-таки предрекаю, что больше всего будет продаваться 800 MAX XT.
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Думаю, что хорошие перспективы у XT-P и XMR.
  • 0

#15
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
ложка дегтя? синий и серый пластик под лаком, нестойкие к истиранию


жирный минус
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Лёшь не знаю, видел аутлэндеры лимитед ещё 2006 года с приличными пробегами. Есть там моменты, но краска особо не слазит. В плане практичности лучше всего себя жёлтый цвет показал.
  • 0

#17
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
желтый, красный, черный - гут! остальное дешевый понт
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Чёрный, как и тёмно-зелёный как после наждачки б.у. Смотрится очень не товарно, после пары лет эксплуатации. Проверено на трейд-иновских квадроциклах. Красный да, почти как на жёлтом царапины не видны.
  • 0

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
В принципе согласен. А крашенный пластик коцается, есть и в этом своя правда.

Жёлтый пластик вне конкуренции. У того же Узбека восьмисотке 6 лет было, когда продавал. Помыли, протёрли и вид нормального квадроцикла. Представляю чёрный пластик после 6 лет эксплуатации.
  • 0

#20
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
Парни у меня тёмно-зелёный пластик, сравнить особо не с чем, но и правда как-будто мелкой шкуркой потёрли. Помню когда квадрик был новый, каждая мойка отражалась на состоянии пластика. Ещё такое впечатление, что его после мойки вообще лучше не вытирать, затирается ппц.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 54 пользователя(ей)