Перейти к содержимому



Фотография

глюк в 650 max xt

зажигание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Оффлайн   S-Diamond

S-Diamond

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНикльское
  • Техника:Can Am Outlander 650 max xt
Репутация: 1
На обкатке

Здравствуйте!!! Срочно необходим совет!!!

У меня такая проблема с квадром (650 max xt): купил не так давно (1 год), сначала отказал режим езды без света (в данном положении квадр глохнет, если заведен, в противном случае как в положении офф), сейчас при повороте ключа в режим Lights ON и нажатии кнопки пуск - ноль эмоций, вернее эмоции есть в виде работы бензонасоса и всё. Показывает Ключ не опознан, переключаю в режим без света, потом обратно и нажимаю пуск, бывает заводится после этой операции с первого раза, бывает со 2, 3, 4, 5. Заказал новый замок зажигания. Поменял. Поворачиваю ключ в режим с вкл. фарами: трещит реле (скорей всего стартерное, трещит так же как когда акб разряжена), в режиме без света так же как в режиме офф. Ставлю старый замок, он работает, только после выше описанной операции. Пока езжу со старым замком. Ключ зажигания один. Возможности отвезти к диллеру или сервис нет (вернее есть, но надо грузить на корабль, отправлять и т. д. и т. п.). Подскажите с чего начать проверять!!!! А лучше меня интересуют такие вопросы: Имеется ли возможность самому отключить DESS или может его можно вообще исключить из системы и где этот блок находится? Чтобы не тащить весь квадр к диллеру, можно ли отправить только главный комп или др. блок (не знаю какой) для прошивки запас. ключей и где этот блок расположен? 

 


  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

На замке есть наклейка со штрих-кодом и девятизначным каталожным номером - сверьте на обоих замках. Если различаются, напишите номера. 

DESS нельзя отключить (в домашних условиях) и "выбросить" - он интегрирован в блок управления двигателем. 

На данном этапе по вашей информации не вижу НИКАИХ проблем с системой DESS.


  • 2

#3
Оффлайн   S-Diamond

S-Diamond

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНикльское
  • Техника:Can Am Outlander 650 max xt
Репутация: 1
На обкатке

На замке есть наклейка со штрих-кодом и девятизначным каталожным номером - сверьте на обоих замках. Если различаются, напишите номера. 

DESS нельзя отключить (в домашних условиях) и "выбросить" - он интегрирован в блок управления двигателем. 

На данном этапе по вашей информации не вижу НИКАИХ проблем с системой DESS.

Спасибо Вам большое за отзывчивость. Номера замков отличаются, я на это сразу обратил внимание!. Сейчас пойду в гараж, сниму старый замок и гляну номер, отпишусь. А по поводу десс, это я на будущее спросил, в моих условиях эта системы - только доп. проблемы.


  • 0

#4
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

надо не замок менять, а блок управления, где режим переключения света с ближний на дальний, кнопка стартера и проч. вот попробуй так, ключ в положение ОN со с светом, и переключай с ближнего на дальний резко, пока фары не зажгуться, если фары в итоге загорятся, значит так и есть.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#5
Оффлайн   S-Diamond

S-Diamond

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНикльское
  • Техника:Can Am Outlander 650 max xt
Репутация: 1
На обкатке

Всем спасибо за отзывчивость, проблему я решил!!!! Как говорится: Дело было не в бобине, просто .... сидел в кабине:) 

Старый замок зажигания, я его разобрал, изъеден коррозией в хлам; я в этом и не сомневался, чудо что он ещё работает. А новый замок оказался немного другой. Я просто первый раз столкнулся с тем, что могут прислать другой (заказывал по интернету), обычно, что я ни заказывал, указывал модель техники, год выпуска и всё норм. В данном случае вышла ошибочка. 

Мне надо было сразу прозвонить контакты на новом замке и не мучатся, но святая вера в то, что ошибки быть не может переборола. А главное я изначально увидел что номера замков различаются, но особого значения этому не придал. 

После прозвонки контактов нового замка всё стало ясно. Положение контактов нового замка не бьёт с контактами фишки. Два варианта решения проблемы:

1. Перепаять контакты на фишке.

2. Купить подходящий замок.

Чтобы не изобретать велосипед выбрал второй вариант. А не подходящий замок подарю знакомому, может подойдет, у него такой же квадр, только годом ранее.

Теперь буду знать:) Как говорится: Чем дилетант отличается от профессионала? Профессионал знает где ошибется, а дилетант нет:) ВСЕМ СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!!!!!


  • 0

#6
Оффлайн   S-Diamond

S-Diamond

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНикльское
  • Техника:Can Am Outlander 650 max xt
Репутация: 1
На обкатке

Подскажите ещё один момент. Для отключения системы DESS необходимо наличие всего квадра или достаточно наличие блока управления двигателем с системой DESS? И где этот блок располагается, если кто знает?


  • 0

#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

http://epc.brp.com/S...Url=/Index.aspx

на любую БРП


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
По что удалили мой пост? я ведь сразу ванговал истину о коррозии на контактах замка.
  • 1

#9
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

По что удалили мой пост? я ведь сразу ванговал истину о коррозии на контактах замка.

Никто ничего не тер) Автор создал тему и еще в другую тему влез. Вы ответили в соседней теме.

http://brpclub.ru/to...-outlander-650/


  • 0

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Подскажите ещё один момент. Для отключения системы DESS необходимо наличие всего квадра или достаточно наличие блока управления двигателем с системой DESS? И где этот блок располагается, если кто знает?

Достаточно одного блока. 

Где блок располагается, знают многие - никто не знает какого года квадр и какая платформа.


  • 0

#11
Оффлайн   S-Diamond

S-Diamond

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНикльское
  • Техника:Can Am Outlander 650 max xt
Репутация: 1
На обкатке

Достаточно одного блока. 

Где блок располагается, знают многие - никто не знает какого года квадр и какая платформа.

Модель Outlander 650 max xt efi 2012 года выпуска, под платформой подразумевается G1 или G2? Это я не знаю, в паспорте не указано.


  • 0

#12
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Модель Outlander 650 max xt efi 2012 года выпуска, под платформой подразумевается G1 или G2? Это я не знаю, в паспорте не указано.

Блок управления двигателем находится под левой пластиковой облицовкой, крепится к воздушному коробу (блок в алюминиевом корпусе).


  • 1

#13
Оффлайн   S-Diamond

S-Diamond

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНикльское
  • Техника:Can Am Outlander 650 max xt
Репутация: 1
На обкатке

Блок управления двигателем находится под левой пластиковой облицовкой, крепится к воздушному коробу (блок в алюминиевом корпусе).

Понял, я его видел. Спасибо большое. Очень признателен за помощь!!!!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 43 пользователя(ей)