Перейти к содержимому



Фотография

Для тех кто все еще верит в китайскую халяву!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Колено,шатуны,все вкладыши,комлект прокладок и кольца...
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#62
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

А поршневая еще походит))))

причина ясна, из-за чего коленвал клина словил?
  • 0

#63
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Конечно....человек сам сказал,что уровень не проверял....А после того как его утопили,меняли масло,вот и недоглядели.
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#64
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 76
Профи

Это CECTEK...Говорят закрылись!

Да нет.... Никто не закрылся, работают как работали. Пару добрых слов скажу... Sorry за оффтоп.
По взаимоотношениям дистрибьютор-пользователь они первые...
  • 0
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#65
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

а в чем это заключается? (подвоха нет, интересно просто)


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#66
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

а в чем это заключается? (подвоха нет, интересно просто)

Вот вот,помнится, разговаривал я с дистьбютором,и особой доброжелательности ,более того,разговор носил какой то " оправдательно допросный"характер,вообщем мне не понравилось.По мне так в стелсе самые оптимистично настроенные граждане работают.
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#67
Оффлайн   naumoff

naumoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • ГородKostroma
  • Техника:Can Am out 800 xt-p
Репутация: 9
На обкатке

Расскажу свою маленькую историю... купил я себе тайваньца (первый мой квадр) с пробегом 700 км и возрастом 6 месяцев как с салона... мотор одноствольный 800, карб, 44 л.с. готовил его всю зиму к жести!! не заводил месяц наверное, прихожу в гараж, завожу, а он собака задымил!! итог, просто стоя в холодном гараже - залегли кольца!! (замена колец обошлась в 10 т.р вместе с работой) фик с ним, меняю, потом всё вроде хорошо, обкатал и поехал на прокладку мероприятия... в маленьком ручье, с жутким илом я застрял, причём прилип прочно, раскатываюсь я вперед-назад иииииии..... дыщ.....стук.....блям...... заклинило коробку!!! в 3 лебедки меня кое как выдернули из этого ручья и потащили волоком в лагерь! далее случился треск и коробка разклинилась, и квадр сам поехал, но со звонким бряканьем в моторе (понижайка более не работала)!!! на повышайке я добрался до лагеря, потом в гараже при разборе мотора оказалось, что оторвало от правой половины мотора посадочное место подшипника вторичного вала коробки передач... и все эти осколки летали по двугуну!!! итог : замена правой половины двигуна, цилиндра, поршня, колец, коленвала, и т.д. всё это происходило до подорожания и увеличения курса доллара! (эта поломка мне обошлась в 90 т.р.) и это при пробеге 1100 км...

В общем, не считая расходников и мелких затрат, тайванец мне обошёлся за год использования в 100 т.р.

Сейчас готовлю БРП 800 ХТ

Надеюсь, что с этой техникой такого не будет!!


  • 2

#68
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

И такие случаи сплошь,и рядом :wizard:


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#69
Оффлайн   naumoff

naumoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • ГородKostroma
  • Техника:Can Am out 800 xt-p
Репутация: 9
На обкатке

зато сервисы всегда при деле))


  • 0

#70
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

зато сервисы всегда при деле))

Это да))))


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#71
Оффлайн   Имрамыч

Имрамыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Городсевер Камчатки
  • Техника:Аут мах500хт, скандик 600асе.
Репутация: 30
Катает

Больше всего, в квадре напрягал дэсс, отключил его нафик, одной проблемой меньше стало. В остальном всё только радует, причём отношусь к квадру весьма халатно, масло поменял первый раз только на 1200км., прошприцевал первый раз после 2000км. и ничего, люфты в норме. После 3000, начала подстукивать крестовина. Ааа, да, ещё переключатель ближ-дальний перебрал почти сразу. Квадр второй, первый был 400мах хт, карбовый, вот это точно надёжнейший агрегат!


  • 1

#72
Оффлайн   777zlo

777zlo

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Техника:желтый злой коротыш
Репутация: 26
Катает
Ну и я 5 копеек добавлю:
Был у меня cf x6... Купил его для развлечения и за водкой ездить и вот наступил апрель и в районе Рогачевского шоссе поехал я прокатиться по лесу) ну и немного утопил новый квадр... По руль... В масле вода и все такое)))) так вот я на этой смеси доехал до дома!!! Он даже не заглох, зараза)
Ну все, думаю- переборка нового мотора.... Но!!!! Я слил старое масло и просто новое залил, так он до сих пор ходит и пробег 4500...
Хз как, но братья рисовой чаши , как мне показалось делать начали нормальнО технику)
Но сам катаюсь на xt1000
  • 1

#73
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Здесь, как  раньше с Российскими машинами, повезло- не повезло  :good2:


  • 0

#74
Оффлайн   *****DMITRY*****

*****DMITRY*****

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Увлечения:Охота , Строительство внедорожников
  • Техника:BRP Outlander LTD
Репутация: 8
На обкатке

*
Популярное сообщение!

Катаюсь с 2007 года , всю технику покупал новой . 1 квадр был с гризли 700 с усилителем (только пошли тогда) , 7.300км. продал , взял бомбу МАХ ХТ 800 , год по моему 2009 или 2010 , 8.400 продал , 2012 взял МАХ ХТ 650 , 4200 продал слабый . 2013 взял лтд G2 , на данный момент пробег 7.800 катаюсь , за пару недель до провала рубля взял сыну Х8 , так же новый с усилителем , зарядил елками и всем чем положено , стало интересно попробовал поюзать , с горем пополам проехал 600 км. из четырёх месяцев владения этим чудом почти 3 он провёл на ремонте по гарантии . В первую покатуху стерлись передние колодки , выплюнуло цилиндры (тормоза естественно пропали) а задние не тормозят в принципе . Вторая покатуха потекла помпа , при вскрытии выяснилось что крыльчатка цепляла за корпус помпы , ну и видимо от этого повредило керамический сальник , третью покатуху повезло , четвертую по моему тоже , на пятой появился люфт на переднем верхнем рычаге в месте стыковки с амортом , далее были какие то рывки и беспричинная остановка двигателя , при езде в ночное время то есть со светом более15-20мин. на приборке начинало моргать предупреждение о низком заряде батареи (если включал подогрев ручек ) и того раньше . Воспользовался лебедкой протянула метра 2 и померла гарантия в замене отказала сославшись на то что лебедку им не закроют , поставил WARN , при нагрузке тянула метра 3 и останавливалась , одновременно загаралась предупреждение о  низком заряде батареи , купил батарею (сказали что это расходный материал) ничего не изменилось , еще досаждали всякие мелочи . В итоге выгодно избавился в связи с провалом курса . Для себя сделал вывод : Из какашки можно сделать конфету , но это будет конфета из какашки . При этом не вижу особого смысла рассказывать о разнице в ощущениях от езды на том и этом , хотя бомба тоже нет нет ломается , но однозначно не так быстро в такой короткий период . На 650 менял крестовину на 800км. ну и кроме рассходников особо ничего не припомню , ходовка обычно без проблем выхаживает до 3000 а все остальное зависит от манеры езды и ряда индивидуальных факторов . Да и не особо представляю какой квадрик сможет заменить бомбу по эмоциям от езды . Хотя Ямаха безусловно оставила положительные эмоции как самый неприхотливый аппарат , но коротковат для гор.


  • 6

Крайне радикально настроенный фанат BRP


#75
Оффлайн   DM05

DM05

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородМосква-ХМАО Пыть-Ях
  • Увлечения:Снежики,квадрики
  • Техника:Summit X 146 800 E-TEC,Polaris Pro RMK 155 800, OUTLANDER MAX 1000 XT, RXP 260
Репутация: 54
Профи

А я вобще не имею права ничего плохого сказать про китайцев....так как в нашей компании 10 CF Moto ....и я один на BRP))))))))))))

Первый квадр у меня был X8...купил весной,прокатался весна-лето и в осень продал и взял outlander 1000,за сезон на новом X8м по гарантии поменяли табло,потом какой-то проводок из-за которого постоянно не заводился квадр,то в лесу то в болтое не вовремя хрясь и встал))),а в остальном все хорошо))


  • 1

#76
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Дмитрий, ваше сообщение просто подарок для инженеров CF MOTO)


  • 1

#77
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 440 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 241
Почетный BRPшник

Ну незнаю старые модели СФ ходят долго , либо я такой везунчик . Но после подорожания я их брать уже не буду  скорей всего  квадропарк буду менять на бюджетные БРП  либо …… в общем буду думать . На прошлой неделе выгнал свои Х6 и никаких проблемм


  • 0

#78
Оффлайн   *****DMITRY*****

*****DMITRY*****

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Увлечения:Охота , Строительство внедорожников
  • Техника:BRP Outlander LTD
Репутация: 8
На обкатке

Ездит оно вроде и то и другое , у нас в компании с китайскими квадриками никто особо старается не кататься (за исключением если это кто то из родственников или близких друзей) причина до боли банальна , когда в горах что то ломается его приходится тащить через такие места через которые и в одиночку то не всегда удачно прорываешься . В результате у буксира тоже могут возникнуть и зачастую возникают проблемы с выломанными шрусами , сгоревшими фрикционами на переднем дифференциале , разорванными ремнями , сгоревшими лебедками и прочими прелестями которыми обычно эта процедура сопровождается . Вот как то так . 


  • 1

Крайне радикально настроенный фанат BRP


#79
Оффлайн   *****DMITRY*****

*****DMITRY*****

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Увлечения:Охота , Строительство внедорожников
  • Техника:BRP Outlander LTD
Репутация: 8
На обкатке

Дмитрий, ваше сообщение просто подарок для инженеров CF MOTO)

 

Ремонтирую всю технику сам , так получилось что у меня был один из первых квадриков в городе а ближайший сервис был за 220км. возить их туда-сюда было достаточно хлопотно как и доставать нужные детали , в итоге привык нагребать переспективные в расходе детали впрок и в ремонте много чему научился ... ) Позже появился дилер начал гонять к нему , но с сожалением обнаружил что он ставит мне в ступицы подшипники от ВАЗ 2109 , берет деньги как за оригинал , говорит что поменял рулевые наконечники , а через пару поездок шарик на приличной скорости выпрыгивает из наконечника и много чего другого неправильно делает . Покупка именно СФ Х8 сыну была обусловлена многообещающей гарантией , хотел снять с себя задачу обслуживать 2 единицы техники что бы окончательно не превратиться в механика . Но как по срокам поставки деталей так и по качеству обслуживания быстро понял что проблемы только начинаются (если он новый столько мозгов сделал что же будет дальше) В результате в очередной раз пришел к выводу : Хочешь сделать хорошо сделай это сам . Возможно когда нибудь у нас в городе появится несколько квадросервисов , будет конкуренция и все изменится . Но пока так .


  • 1

Крайне радикально настроенный фанат BRP


#80
Оффлайн   denya5555

denya5555

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:денис
  • Городмосква
Репутация: 0
На обкатке

Стоимость з/ч 2400$.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 292 пользователя(ей)