Перейти к содержимому



Фотография

проблемы с outlander 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Оффлайн   Catshak

Catshak

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Курильск
  • Техника:Outlander 650xtp
Репутация: 1
На обкатке

Здравствуйте!! Нужна помощь. Взял outlander 650xtp 2011 года, моя первая техника... Положил его на левый борт, около минуты он лежал на боку, после поездки промыл от масла воздушный фильтр и сам короб. После очередной поездки в коробе опять появилось масло.   Квадрик на подъеме в горку теряет мощность, по песку не тянет, хотя до этого греб уверенно... Сегодня обнаружили, что в воздушный короб через сопун выходят выхлопные газы. Может есть у кого нибудь полезная мысля? Поделитесь пожалуйста опытом.


  • 0

#2
Оффлайн   Catshak

Catshak

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Курильск
  • Техника:Outlander 650xtp
Репутация: 1
На обкатке

Еще такой момент: один из цилиндров, при снятом бронепроводе, работает только тогда, когда начинаешь давать газку, в противном случае глохнет...


  • 0

#3
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
Если не успел заглушить то за это время масло из картера уходит в цилиндр, попадает под кольца, затем масло под кольцами выгорает, кольца западают, пропадает компрессия, газы из цилиндра проходят в картер, создают повышенное давление и больше половины масла уходит через сапун в воздушный фильтр, двигатель работает без масла, вытягивается цепь и синеет вкладыш.

Отсюда потеря в мощности, как вариант нет компресии.....

Это как вариант....
  • 3

#4
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Блин, а свой ложил сам набок, когда устанавливал площадку под отвал, правда квадр был заглушен.
  • 0

#5
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Блин, а свой ложил сам набок, когда устанавливал площадку под отвал, правда квадр был заглушен.

в принципе нечего страшного нет,бывает масло через сапун попадает в камеру, и двигатель начинает сизым дымом дымить на протяжении 60 км..
  • 2

#6
Оффлайн   Catshak

Catshak

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Курильск
  • Техника:Outlander 650xtp
Репутация: 1
На обкатке

Если не успел заглушить то за это время масло из картера уходит в цилиндр, попадает под кольца, затем масло под кольцами выгорает, кольца западают, пропадает компрессия, газы из цилиндра проходят в картер, создают повышенное давление и больше половины масла уходит через сапун в воздушный фильтр, двигатель работает без масла, вытягивается цепь и синеет вкладыш.

Отсюда потеря в мощности, как вариант нет компресии.....

Это как вариант....

Спасибо за вариант... и исчерпывающую консультацию!! Так и предполагалось, но при проверке ошибок, показывает, что активных нет...


  • 0

#7
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Спасибо за вариант... и исчерпывающую консультацию!! Так и предполагалось, но при проверке ошибок, показывает, что активных нет...

ошибки врятли будут, для начало проверь компрессию
  • 0

#8
Оффлайн   Catshak

Catshak

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Курильск
  • Техника:Outlander 650xtp
Репутация: 1
На обкатке

ошибки врятли будут, для начало проверь компрессию

Понял, огромное спасибо!!


  • 0

#9
Оффлайн   S-Diamond

S-Diamond

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНикльское
  • Техника:Can Am Outlander 650 max xt
Репутация: 1
На обкатке

Здравствуйте!!! Срочно необходим совет!!!

У меня такая проблема с квадром (650 max xt): купил не так давно (1 год), сначала отказал режим езды без света (в данном положении квадр глохнет, если заведен, в противном случае как в положении офф), сейчас при повороте ключа в режим Lights ON и нажатии кнопки пуск - ноль эмоций, вернее эмоции есть в виде работы бензонасоса и всё. Показывает Ключ не опознан, переключаю в режим без света, потом обратно и нажимаю пуск, бывает заводится после этой операции с первого раза, бывает со 2, 3, 4, 5. Заказал новый замок зажигания. Поменял. Поворачиваю ключ в режим с вкл. фарами: трещит реле (скорей всего стартерное, трещит так же как когда акб разряжена), в режиме без света так же как в режиме офф. Ставлю старый замок, он работает, только после выше описанной операции. Пока езжу со старым замком. Ключ зажигания один. Возможности отвезти к диллеру или сервис нет (вернее есть, но надо грузить на корабль, отправлять и т. д. и т. п.). Подскажите с чего начать проверять!!!! А лучше меня интересуют такие вопросы: Имеется ли возможность самому отключить DESS или может его можно вообще исключить из системы и где этот блок находится? Чтобы не тащить весь квадр к диллеру, можно ли отправить только главный комп или др. блок (не знаю какой) для прошивки запас. ключей и где этот блок расположен? 


  • 0

#10
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Это контакты в замке зажигания повреждены (окислены).
  • 0

#11
Оффлайн   S-Diamond

S-Diamond

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНикльское
  • Техника:Can Am Outlander 650 max xt
Репутация: 1
На обкатке

Это контакты в замке зажигания повреждены (окислены).

Так я поставил новый замок. Стало хуже. При включении зажигания частые щелчки реле (какое реле щелкает точно не скажу). Если в старом замке могут быть окисленные контакты, то что может быть с новым замком?


  • 0

#12
Оффлайн   Камчадал

Камчадал

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородТиличики, Камчатка
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650
Репутация: 4
На обкатке

Привет всем форумчанам. Я новичок на форуме. Подскажите что нибудь, такая вот беда: Приморозил квадр, месяц стоял на -10С. При пуске стартер гоняет в холостую, движок совсем не прихватывал. Поставил в теплый гараж, из бензопровода выдавило ледышку воды. Сейчас бензин поступает, искра на обоих цилиндрах есть. А беда все та же: стартер гоняет-движок ни в одном глазу. Что не так?


  • 0

#13
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Что то не так......Либо в сервис на диагностику,либо танцы с бубнами!
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#14
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 490 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 604
Душа команды

Привет всем форумчанам. Я новичок на форуме. Подскажите что нибудь, такая вот беда: Приморозил квадр, месяц стоял на -10С. При пуске стартер гоняет в холостую, движок совсем не прихватывал. Поставил в теплый гараж, из бензопровода выдавило ледышку воды. Сейчас бензин поступает, искра на обоих цилиндрах есть. А беда все та же: стартер гоняет-движок ни в одном глазу. Что не так?

-10 это не критичная температура для квадра. У меня всю зиму стоит в холодном гараже где температура опускалась до минус 27 машинка запускается с пол тыка. Я думаю вам нужно начать с бензина, (заменить) как вариант. Если в трубопроводе есть вода то и в баке есть. Может быть там и не бензин уже вовсе, а?


  • 0

#15
Оффлайн   Камчадал

Камчадал

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородТиличики, Камчатка
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650
Репутация: 4
На обкатке

 Согласен -10 не критично, сам заводил и при более низких температурах, но никогда не перемерзал бензопровод. Было полбака с осени оставалось, говорят может конденсат скопился. Долил до полного, бензин конечно не свежак, но по нашим меркам не такой уж старый. Как вариант попробую новый залить. Спасибо. Может еще какие идеи?


  • 0

#16
Оффлайн   Камчадал

Камчадал

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородТиличики, Камчатка
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650
Репутация: 4
На обкатке

Что то не так......Либо в сервис на диагностику,либо танцы с бубнами!

Спасибо москвичам, От меня сервис 2000км


  • 0

#17
Оффлайн   Камчадал

Камчадал

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородТиличики, Камчатка
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650
Репутация: 4
На обкатке

Все гениальное просто. Спасибо Peleken (Альберт) Вся проблема оказалась в бензине. Залил свежий- с полтычка заворковал как молодой. Век живи-век учись.


  • 0

#18
Оффлайн   Catshak

Catshak

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Курильск
  • Техника:Outlander 650xtp
Репутация: 1
На обкатке

DSC_03621.JPG Вот она причина


  • 1

#19
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Круто....замена! Дорого!!!!!
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#20
Оффлайн   Catshak

Catshak

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Курильск
  • Техника:Outlander 650xtp
Репутация: 1
На обкатке

Всем здравствуйте!! Нашли сегодня причину, радостного правда мало так как еще и цилиндру хана... хотелось бы учиться на чужих ошибках, но придется начинать со своих. Подскажите пожалуйста: 1. момент затяжки цилиндра желательно в кг на см. 2. как выставить зажигание и вообще оно регулируется или нет? И может кто сталкивался с заказами оригинальных запчастей: можно выбрать по модели квадрика или лучше при заказе написать номер с двигателя и с цилиндра? А то после последнего заказа меня начали терзать некоторые сомнения: заказал свечи пришли под той же маркировкой, но контактная головка не подходит (нужна была с резьбой), как то не хочется с поршнями и цилиндром пролететь... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 100 пользователя(ей)