Перейти к содержимому



Фотография

Кто знает где что искать !помогите !ну или просто совет мнение по машине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Оффлайн   arhara29

arhara29

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородАрхангельск
  • Техника:BRP LYNX RANGER 600 2006г
Репутация: 0
На обкатке
модель Ranger 600.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель Rotax 593 SS
Объем 597 см3
Мощность 103 л.с.
Число цилиндров 2
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостное
Число тактов 2-тактный
Электростартер есть
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина х ширина х высота 325,0 х 120,0 х 128,0 см
База лыж 1006 мм
Гусеница (ширина х длина х высота) 381 x 3968 х 25 мм
Сухой вес 260 кг
Топливный бак 38 л
Масляный бак 3,5 л
Число мест 2
Использовать можно как для активного отдыха в полях и лесах, так и для охотников. Самой длиной и не широкой гусеницей хорошо управляется в лесу и глубокому рыхлому снегу. Модель Ranger 600 имеется подлом задней части гусеницы при преодолении не ровной поверхности и ездой задним ходом.
Гусеница шириной 380 мм (и чем длиннее) тем более позволяет уверенно преодолевать (маневрировать) в значительный снежный покров и позволяет снегоходу буксировать тяжелые грузы.
P.S. Много целевая модель снегохода BRP Lynx Ranger 600


Дело вобщем вот вчем :-)приобрел данный снегоход , 2006г пробег 1500км у знакомых ,за последний год накат 180 км
Облазил весь инет и немогу найти инфы по нему ( мануалы ),да и вообще очень мало написано про данный снеж в русскоязычном сегменте а с англ.недружу:-)
Вот и прошу кто из бывалых может помочь хотябы сылками ну а может кто найдется кто катал данный машин :-)
Или может есть похожии снегоходы из линейки BRP
Сверху все что смог накопать о нем !
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Мануалом не помогу, а вот  прокатиться на нем довелось. По- моему в далеком 2007 годe. Он сделан на утилитарной платформе, но для того времени считался очень легким снегоходом и с прекрасной рулежкой. Сейчас уже конечно техника другая, но если снегоход первый, Ranger Вам понравится. Применили они там оригинальное решение в передней подвеске - прямые рычаги. Их потом многие владельце Yeti и Expedition себе ставили, взамен  своих "дугообразных". 

 

Двигатель там проверенный уже десятилетиями, простой, как велосипед, при это 100 л.с. Вас порадуют в плане динамики. Гусеница длинная, как у утилита - 396 см и узкая, как у туриста - 38 см. Я в области помню неплохо на нем полазил, правда на снегоходе был один, не могу сказать, как у него проходимость с пассажиром, но не должна сильно упасть.


  • 0

#3
Оффлайн   arhara29

arhara29

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородАрхангельск
  • Техника:BRP LYNX RANGER 600 2006г
Репутация: 0
На обкатке

Мануалом не помогу, а вот  прокатиться на нем довелось. По- моему в далеком 2007 годe. Он сделан на утилитарной платформе, но для того времени считался очень легким снегоходом и с прекрасной рулежкой. Сейчас уже конечно техника другая, но если снегоход первый, Ranger Вам понравится. Применили они там оригинальное решение в передней подвеске - прямые рычаги. Их потом многие владельце Yeti и Expedition себе ставили, взамен  своих "дугообразных". 
 
Двигатель там проверенный уже десятилетиями, простой, как велосипед, при это 100 л.с. Вас порадуют в плане динамики. Гусеница длинная, как у утилита - 396 см и узкая, как у туриста - 38 см. Я в области помню неплохо на нем полазил, правда на снегоходе был один, не могу сказать, как у него проходимость с пассажиром, но не должна сильно упасть.



Спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 44 пользователя(ей)