Перейти к содержимому



Фотография

Снегоходные двигатели ROTAX для BRP. Обзор.

двигатели моторы двигатели ROTAX двигатели Ротакс Rotax ротакс снегоходный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Опрос: Снегоходные двигатели ROTAX для BRP. Обзор. (19 пользователей проголосовало)

Какой двухтактный двигатель ROTAX Вам нравится больше?

  1. 550 F (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 600 Carb (1 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

  3. 600 E - TEC (13 голосов [68.42%])

    Процент голосов: 68.42%

  4. 800 E-TEC (5 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

  5. 800 Power Tek (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 600 RS (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какой четырехтактный двигатель ROTAX Вам нравится больше?

  1. 600 ACE (4 голосов [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  2. 900 ACE (12 голосов [63.16%])

    Процент голосов: 63.16%

  3. 1200 (3 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Все знают,  что ассортимент – это одно из преимуществ BRP перед конкурентами. При этом не важно, про что идет речь: снегоходы, квадроциклы, гидроциклы или … двигатели.

 

В этой теме попробую рассказать про  моторы, которые устанавливаются на снегоходы brp, сделаем это на примере 2015 модельного года.

 

Как известно силовые агрегаты для БРП  производит Австрийский ROTAX.  Также на этом  заводе производят  авиационные двигатели, а такие марки, как BMW и Aprilia закупают двигатели для мото техники.  Одним словом,  Ротакс–  это одно из важнейших конкурентных преимуществ Канадцев.

 

Начнем рассказ с двухтактных моделей.

 

ROTAX 550F – ветеран и это, как плюс, так и минус. Конечно, по шумности, экономичности, динамике и чистоте выхлопа он не конкурент более прогрессивным моделям, но есть у этого мотора  несколько плюсов,  которые для многих важнее!  Речь идет о надежности, ремонтопригодности и стоимости. Причем,  если говорить про стоимость, то это касается и техники с  таким двигателем, и запасных частей.

 

Характеристики:

Рабочий объем: 553 см3.

Мощность: 57 л.с.

2 цилиндра

Воздушное охлаждение

2 тактный

Карбюратор

 

Сайт производителя - http://www.brp-power...0/369_read-345/

 

Rotax 550F.png

 

 

 

Rotax 600 Carb – не менее заслуженный агрегат, чем его «воздушный» собрат.  Более мощный и с жидкостным охлаждением, вот основные отличия от  ротакса 550.

 

Характеристики:

 

Рабочий объем:  597 см3.

Мощность:  108 л.с.

2 цилиндра

Жидкостное охлаждение

2 тактный

Карбюратор

 

На сайте производителя - http://www.brp-power...1/370_read-347/  

 

Rotax 600 Carb.png

 


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

ROTAX 600 HO E-TEC

 

На мой взгляд,  E- TEC – это уже больше, чем просто «двухтактник», но, к сожалению, многие его воспринимают именно так. Часто  стоит больших трудов переубедить кого- то, что для для большинства задач, E- TEC лучше четырехтактного мотора! Это мое глубокое убеждение!

 

Этот мотор  немного не дотягивает по шумности и экономичности до четырехтактных, при этом сохранил  многие плюсы 2Т. Например, вес,  ручной стартер и отличный показатели по динамики.

 

Лучше всего принцип работы показан на видео с 1:20 минуты -

 

Характеристики:

 

Рабочий объем:  594,4 см3.

Мощность:  120 л.с.

2 цилиндра

Жидкостное охлаждение

2 тактный

Инжектор

 

Сайт производителя - http://www.brp-power...2/371_read-349/

 

600 E-TEC.png

 

ROTAX 800R E-TEC – это мега монстр! Пожалуй двухтактный двигатель №1 среди всех производителей.

Рабочий объем:  799,5 см3.

Мощность:  163,9 л.с.

2 цилиндра

Жидкостное охлаждение

2 тактный

Инжектор

Сайт ROTAX - http://www.brp-power...5/374_read-355/

 

800 E-TEC.png

 

 


  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

ROTAX 800  P-TEK  - мощный двигатель для спортивных снегоходов, посвящается любителям  карбюраторных моторов!  Этим двигателем у BRP комплектуются несколько спортивных моделей, естественно они дешевле аналогов с E-TEC.  Также, говорят, что карбюраторные двигатели нравятся спортсменам.

 

Характеристики:

 

Рабочий объем:  799,5 см3.

Мощность:  151 л.с.

2 цилиндра

Жидкостное охлаждение

2 тактный

Карбюратор

 

Официальный сайт ROTAX - http://www.brp-power...4/373_read-353/

 

Rotax P-TEK.png

 

ROTAX 600 RS – а вот этот двигатель совершенно точно сделан исключительно для спортсменам, настоятельно рекомендуем другим категориям «райдеров» его не покупать.

 

Характеристики:

 

Рабочий объем:  594 см3.

Мощность:  132  л.с.

2 цилиндра

Жидкостное охлаждение

2 тактный

Карбюратор

Сайт  ротакс - http://www.brp-power...3/372_read-351/

 

600 RS.png


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Четырехтактный снегоходные двигатели  BRP

 

В линейке 2015 года их всего три.

 

ROTAX 4-TEC ACE 600 – про этот двигатель можно совершенно точно можно сказать, что он самый экономичный среди 4Т.  В рекламе  было заявлено около 12л на 100 км и это не далеко от реальных цифр! Одним словом, кому важен запас хода на снегоходе,  выбор очевиден!  И пусть Вас не смущают 60 л.с, они, например, не имеют ничего общего с 57 л.с. на «воздушном» двухтактнике. АСЕ – это «четырехтактник» с соответствующем крутящим  моментом и тягой на низах.

 

 

Характеристики:

 

Рабочий объем:  599  см3

2 цилиндра

Жидкостное охлаждение

Мощность: 60 л.с.

4 тактный

Инжектор

 

На сайте ROTAX - http://www.brp-power...7/365_read-337/

 

Rotax 600 ACE.png

 

ROTAX 900 ACE – этот двигатель, который появился в прошлом году,  в этом, наконец,  устанавливается на утилитарные снегоходы.   Рискну предположить, что это будущий бестселлер, его появление напрашивалось, как «золотая середина» между 600 АСЕ и 1200.

 

Характеристики: 

 

Рабочий объем:  899 см3

Мощность 90 л.с.

3 цилиндра

Жидкостное охлаждение

4 тактный

Инжектор

Странно, но на сайте производителя этого двигателя нет.

 

 


  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

ROTAX 1200 – флагманский, но не всем нужный четырехтактный  двигатель для снегоходов BRP. Основной минус – это вес, который сосредоточен в передней части снегохода, что сильно сказывается на управляемости.

 

Характеристики:

 

 

Рабочий объем:  1170 см3

Мощность 130 л.с.

3 цилиндра

Жидкостное охлаждение

4 тактный

Инжектор

 

На сайте ROTAX - http://www.brp-power...9/367_read-341/

 

 

Прикрепленные изображения

  • ROTAX 1200.png

  • 0

#6
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

Обзор-то какой-то не обзорный вышел))


  • 0





Темы с аналогичным тегами двигатели, моторы, двигатели ROTAX, двигатели Ротакс, Rotax, ротакс, снегоходный

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 72 пользователя(ей)