Перейти к содержимому

Фотография

Советы новичку без опыта

Вождение Квадроцикла Без Опыта BRP Outlander MAX 650 XT 2014 Помощь Права Новичок

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Оффлайн   imclaren

imclaren

Новичок

• Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Техника:BRP Outlander MAX 650 XT
На обкатке

Приветствую всех форумчан в данной теме.

Не знаю, быть может, инстинкт самосохранения заработал, может, зачатки головы появились на плечах, но...
В ближайшее время в личное распоряжение поступит невиданная доселе игрушка космических масштабов, то есть квадроцикл под гордым названием BRP Outlander MAX 650 XТ. В связи с этим возникает непримиримое желание сиим чудом инженерной мысли управлять, да так, чтоб не свернуть себе шею на первом же вираже. Это значит, что опыта у меня почти нет.
Раз уж на то пошло, выложу "все карты на стол":
1) мне семнадцать
2) опыт вождения квадроцикла заключается в нескольких катаниях "у друзей вокруг дачи", а также в трехчасовом туре по Челябинской области, который имел место быть в прошлом месяце. На пробе была двухместная бомба g1 с объемом аж в 800 кубов. Инструктор вольностей не позволял, к слову. Видимо, потому что не работали тормоза
3) квадроцикл ставить на учет не планируется, ибо катание предполагается только по местам, которые обделены доблестной опекой цивилизации. Соответственно, права на его вождение тоже получать не намерен.

Я искренне сомневаюсь в своем таланте обуздать подобную технику без опыта, поэтому хотелось бы предпринять некоторые шаги по избежанию нежелательных ситуаций.

На ум приходит следующее:
1) поиск курсов обучения вождению данной техники. Он к результату не привел, единственное, что предлагают, – это получение прав. Однако, судя по форуму, сие занятие направлено в первую очередь на получение корочки, а не знаний и навыков. Так что, вроде как, данный вариант отпадает