Перейти к содержимому



Фотография

Советы новичку без опыта

Вождение Квадроцикла Без Опыта BRP Outlander MAX 650 XT 2014 Помощь Права Новичок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Оффлайн   imclaren

imclaren

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородЧелябинск
  • Техника:BRP Outlander MAX 650 XT
Репутация: 7
На обкатке

Приветствую всех форумчан в данной теме.

Не знаю, быть может, инстинкт самосохранения заработал, может, зачатки головы появились на плечах, но...
В ближайшее время в личное распоряжение поступит невиданная доселе игрушка космических масштабов, то есть квадроцикл под гордым названием BRP Outlander MAX 650 XТ. В связи с этим возникает непримиримое желание сиим чудом инженерной мысли управлять, да так, чтоб не свернуть себе шею на первом же вираже. Это значит, что опыта у меня почти нет.
Раз уж на то пошло, выложу "все карты на стол":
1) мне семнадцать
2) опыт вождения квадроцикла заключается в нескольких катаниях "у друзей вокруг дачи", а также в трехчасовом туре по Челябинской области, который имел место быть в прошлом месяце. На пробе была двухместная бомба g1 с объемом аж в 800 кубов. Инструктор вольностей не позволял, к слову. Видимо, потому что не работали тормоза
3) квадроцикл ставить на учет не планируется, ибо катание предполагается только по местам, которые обделены доблестной опекой цивилизации. Соответственно, права на его вождение тоже получать не намерен.

Я искренне сомневаюсь в своем таланте обуздать подобную технику без опыта, поэтому хотелось бы предпринять некоторые шаги по избежанию нежелательных ситуаций.

На ум приходит следующее:
1) поиск курсов обучения вождению данной техники. Он к результату не привел, единственное, что предлагают, – это получение прав. Однако, судя по форуму, сие занятие направлено в первую очередь на получение корочки, а не знаний и навыков. Так что, вроде как, данный вариант отпадает
2) можно также приехать на местный съезд квадроциклистов и попросить помощи у этих бравых ребят. Думаю, не откажут и даже подскажут ответ на главный вопрос:
нужна ли внешняя помощь в обучении вождению квадроцикла, или же, при наличии здравого смысла и удачи возможно научиться самому?

Полагаю, каждый прошел через этап обучения, поэтому опыт форумчан будет очень ценен для меня. Он, я надеюсь, убережет от возможных ошибок. Но, как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что ждем советов и уповаем на понимание :)

P. S.: пользовался поиском по форуму, но ничего дельного не нашел. Просьба ткнуть носом в подобную тему, если она существует.


  • 3

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Добрый вечер, Владислав)

 

Очень поэтично и доходчиво, особенно для 17 лет  :good2:

 

На самом деле, на сколько мне известно, специализированных школ по обучению езде на квадроцикле в нашей стране не существует. По мотоциклам, например, их уже довольно много, может ATV еще не такое массовое явление, и время до них не дошло.

 

В начале эксплуатации  посоветовал бы поездить одному, привыкнуть  к органам управления и  к особенностям поведения квадроцикла, как раз за это время можно пройти обкатку. Нужно обратить внимание, что тормозной путь на резине низкого давления большой, также есть нюансы в управлении, например, в поворотах. Особенно это касается асфальта, если планируете на него выезжать. 

 

Затем лучше всего присоединиться к какой- нибудь компании, опыт будет приобретаться гораздо быстрее. Только нужно выбрать такую, которая не злоупотребляет алкоголем, а то опыт будет неправильный))

 

Еще важный момент - хорошо экипироваться. Шлем не обсуждается, также нужно хорошо подобрать обувь и костюм, не помешают "черепаха"  и наколенники- налокотники.


  • 2

#3
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
И главное-не очковать!!)))
  • 2
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

И главное-не очковать!!)))

 

Нет Саша, лучше в начале как раз очковать))


  • 1

#5
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Не бухать! (много)

А опыт у тебя уже есть возле дачи и 3 часа тура! у некоторых при покупке и того нет...

И добро пожаловать в ряды 650ток :drinks:


  • 2

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#6
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Да еще, внимательно прочти инструкцию, желательно до первой поездки, особенно раздел "обкатка"


  • 2

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

я бы наоборот, посоветовал не кататься одному, особенно по первости. поскольку тебе 17, дури в голове скажем так "много". посему не исключены перевороты и падения. есть некая статистика, которая говорит о том, что квадрик из практически любого состояния могут поднять и поставить на колеса 3 человека. не дай бог, тебя накроет, сам не выберешься. а ездить на квадрике так же легко, как играть в GTA в компе. как то так


  • 3

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

imclaren, красава!

Какие курсы? - Забей)))

Катай и кайфуй!

И никого не слушай!


  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#9
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

 
На самом деле, на сколько мне известно, специализированных школ по обучению езде на квадроцикле в нашей стране не существует. По мотоциклам, например, их уже довольно много, может ATV еще не такое массовое явление, и время до них не дошло.

В Москве есть, кажется даже со своим полигоном.
  • 1

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

В Москве есть, кажется даже со своим полигоном.

 

По- моему у Ямахи что- то было, но давно не слышал про них.


  • 1

#11
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

По- моему у Ямахи что- то было, но давно не слышал про них.

первая квадроошкола называется, но что по мне, я лично не понимаю, чему можно научить за 4,5 часа.
  • 1

#12
Оффлайн   imclaren

imclaren

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородЧелябинск
  • Техника:BRP Outlander MAX 650 XT
Репутация: 7
На обкатке

Что ж, спасибо всем откликнувшимся за ответы.

 

Итак, как я понял, порядок действий таков:

1) Покупаем нормальную экипировку, пользуемся ею по прямому назначению

2) Находим единомышленников по убеждениям увлечениям

3) Используем "серый" ключ и все указания по обкатке

4) Включаем трезвую голову и рассудок

5) Катаемся и получаем удовольствие :)

6) Ждем поломку лягушки

 

Кстати, есть вопрос по шлему. Некоторые непроверенные люди советуют легкий шлем, по типу велосипедных или для сноуборда, аргументируют это их легкостью и вследствие этого малой нагрузкой на позвоночник. Все остальные же говорят покупать легкий "интеграл". Что посоветуете по этому поводу?

 

Мои рассуждения:

минусы "велосипедного" шлема:

      1) он не защищает подбородок, соотвественно, при встрече стремительно перебегающего дорогу пенька вполне можно улететь вперед, через руль, и приземлиться как раз на вышеупомянутую часть головы. Что, полагаю, не сильно приятно

      2) несмотря на то, что суровым жителям Челябинска ничего не страшно, немного пугает ветер. То есть, набрав определенную скорость, получить всю голову покрытой неровным слоем снега, набитым во все места – сомнительная перспектива. В этом плане полностью закрытые модели выглядят куда более надежно

 плюсы:

      1) легкость

 

Вероятнее всего, данный вопрос лучше бы задать в специальном разделе по экипировке, создав еще одну тему, но уж слишком я не люблю темы плодить.

 

P. S.: каюсь и прошу поправить тег "новичок", написанный через "е", ибо это слово в неправильном написании уж слишком сильно дискредитирует меня :)

P. P. S.: предыдущие сообщения написаны непроизвольно. Грешу на интернет или на свою невнимательность. Впредь буду осмотрительнее


  • 2

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Если коротко, то взял бы кроссовый шлем с очками. Если карбон, тоже будет легким, как велосипедный  шлем. Сноубордический или велосипедный это для самоуспокоения...


  • 1

#14
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

 Некоторые непроверенные люди советуют легкий шлем, по типу велосипедных или для сноуборда, аргументируют это их легкостью и вследствие этого малой нагрузкой на позвоночник. 

 

минусы "велосипедного" шлема:

      1) он не защищает подбородок, соотвественно, при встрече стремительно перебегающего дорогу пенька вполне можно улететь вперед, через руль, и приземлиться как раз на вышеупомянутую часть головы.

    \

немного пугает ветер. То есть, набрав определенную скорость, получить всю голову покрытой неровным слоем снега, набитым во все места – сомнительная перспектива. 

 

P. S.: каюсь и прошу поправить тег "новичок", написанный через "е", ибо это слово в неправильном написании уж слишком сильно дискредитирует меня :)

P. P. S.: предыдущие сообщения написаны непроизвольно. Грешу на интернет или на свою невнимательность. Впредь буду осмотрительнее

ты над нами стебешься чтоль?


  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#15
Оффлайн   imclaren

imclaren

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородЧелябинск
  • Техника:BRP Outlander MAX 650 XT
Репутация: 7
На обкатке

ты над нами стебешься чтоль?

 

Алексей, нет, это ни в коем случае не стеб. Де-факто, у Вас есть опыт и знания, необходимые мне, и соответственно, тратить впустую ни Ваше время, ни мое, я не намерен. У меня своеобразная извращенная манера письма, да. Если она сильно не нравится, могу писАть иначе, более лаконично, например. Как пожелаете.  

admin, спасибо за ответ. Куплю кроссовый с очками.


  • 0

#16
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

не флуди и воздасЦо тебе)


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#17
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 272 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 569
Душа команды

Алексей, нет, это ни в коем случае не стеб. Де-факто, у Вас есть опыт и знания, необходимые мне, и соответственно, тратить впустую ни Ваше время, ни мое, я не намерен. У меня своеобразная извращенная манера письма, да. Если она сильно не нравится, могу писАть иначе, более лаконично, например. Как пожелаете.  

admin, спасибо за ответ. Куплю кроссовый с очками.

Правильной дорогой идёшь(хороший кроссовый)


  • 0
Храни Вас Бог!

#18
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
А чем модуляр плох? Очень удобно. Попить, да поговорить можно, не снимая каску.
  • 0

#19
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 272 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 569
Душа команды

при интенсивной езде жарко да и потяжелее он


  • 0
Храни Вас Бог!

#20
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 272 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 569
Душа команды

На утиле модуляр самое то :good2:  


  • 0
Храни Вас Бог!





Темы с аналогичным тегами Вождение, Квадроцикла, Без, Опыта, BRP Outlander MAX 650 XT, 2014, Помощь, Права, Новичок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 111 пользователя(ей)