Перейти к содержимому



Фотография

можно ли увеличить размер резины?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   XT 1000

XT 1000

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:XT
  • ГородПодольск
  • Техника:BRP XT1000
Репутация: 0
На обкатке

подскажите можно ли на xt1000 ставить резину больше чем 26я?

 


  • 0

#2
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
А почему нет?
  • 0

#3
Оффлайн   Norman51

Norman51

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:сергей
  • Городмурманск
  • Увлечения:разные, в основном связанные с пребыванием на природе.
  • Техника:снегоходы,квадр,лодки и т.д.
Репутация: 24
Катает

Мое мнение.

   В большинстве случаев для рядового пользователя, если можно так сказать, 26 дюймов достаточно. 

   Еще добавлю. Как правило сначала начинаешь покупать и устанавливать все на что хвататет денег ,но уже на второй и последующий снегоход или квадр покупаешь и устанавливаешь необходимое.,то ,что по жизни надо!

 Надо, как в анекдоте.... 

  Не спеша спуститься с горки и....


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Мое мнение.

   В большинстве случаев для рядового пользователя, если можно так сказать, 26 дюймов достаточно. 

   Еще добавлю. Как правило сначала начинаешь покупать и устанавливать все на что хвататет денег ,но уже на второй и последующий снегоход или квадр покупаешь и устанавливаешь необходимое.,то ,что по жизни надо!

 Надо, как в анекдоте.... 

  Не спеша спуститься с горки и....

 

Согласен, спешка почти везде ни к чему, но местность и стиль катания иногда требует сразу поменять штатную резину.


  • 0

#5
Оффлайн   Олег 125

Олег 125

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Экстрим, в любом виде)))
  • Техника:BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up
Репутация: 54
Профи

подскажите можно ли на xt1000 ставить резину больше чем 26я?

На Хмырях 30, и то 800! А у тебя 1000, да без проблем...


  • 0

ТО и диагностика, СТО "Гибрид"+79242399153.

 


#6
Оффлайн   Александр К.

Александр К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородДмитров
  • Техника:Велик и другая
Репутация: 46
Бодрячком
На 1000 разумно поставить 27 или максимум 28 (у меня стоит 28 муд лайт хл) больший размер будет кончать твой квадр по очереди == привода, редуктора, ремни, вариаторы!!!
По этому следует выбирать по тем требованиям которые необходимо получить!
  • 0

Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП

надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS


#7
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Тоже призадумываюсь о замене колес! Только непонятно а можно ли, а точнее нужно ли? Может кто подскажет а какие преимущества дают колеса большего диаметра, по сравнению с штатным диаметром?
Общался с одним товарищем по данному вопросу, так он два года катал на 26, и все гуд было, а поставил мегамейхам в 28 радиусе, так рулевые наконечники раз в год менять стал, и два привода завернул. Причем клиренс не так и сильно увеличился, да и собственно говоря если сел на пузо, на мой взгля, так не пофигу ли какие катки у тебя стоят?
  • 0

#8
Оффлайн   Sevij

Sevij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородTallinn
  • Техника:DS-250, OUTLANDER MAX 1000 XT-P
Репутация: 141
Маньяк

Плюс больших колес, это клиренс и проходимость (в моем случае еще и внешность квадроцикла). Из минусов, потеря динамики и повышенный износ ходовой (как минимум). Все правильно парни выше написали, ставить нужно то, что необходимо. Для того, чтобы месить говно, есть смысл.


  • 0

#9
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Плюс больших колес, это клиренс и проходимость (в моем случае еще и внешность квадроцикла). Из минусов, потеря динамики и повышенный износ ходовой (как минимум). Все правильно парни выше написали, ставить нужно то, что необходимо. Для того, чтобы месить говно, есть смысл.

Простите, это на литре потеря динамики? Что же будет на 650!

Если я правильно понял, при устанвке 28 колес на 650 из плюсов я получу лучшую проходимость, клиренс выше примерно на 4-5 см. (На мой взгляд по клиренсу не очень существенно). Из минусов, геморой с подвеской, приводами, редукторои и т.д.

А если поставить грязьевую резину, но в 26 размере? Избегу ли я, выше перечисленных минусов, но при этом улучшить проходимость?
  • 0

#10
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 490 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 604
Душа команды

Простите, это на литре потеря динамики? Что же будет на 650!

Если я правильно понял, при устанвке 28 колес на 650 из плюсов я получу лучшую проходимость, клиренс выше примерно на 4-5 см. (На мой взгляд по клиренсу не очень существенно). Из минусов, геморой с подвеской, приводами, редукторои и т.д.

А если поставить грязьевую резину, но в 26 размере? Избегу ли я, выше перечисленных минусов, но при этом улучшить проходимость?

Конечно если поставишь, например Майхем или Зиллу в 26 размере, то в грязи,  на порядок лучше будешь  ехать по сравнению со стоковой. А самый лучший вариант, я думаю, это поставить грязевую резину в 27 размере и машинка чют ка поднимется, и вид хороший , и шрусы скажут спасибо.


  • 0

#11
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

На видео несколько размеров колёс на квадрах..., возможно разница для кого то будет очевидна...


  • 2

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

На 4 минуте наглядно на Х8.


  • 0

#13
Оффлайн   Denis_136

Denis_136

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородВоронеж
  • Техника:BRP 1000 MAXLIMITED
Репутация: 74
Профи
Подскажите какую резину взять для зимы лучше?
  • 0

#14
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи


Если я правильно понял, при устанвке 28 колес на 650 из плюсов я получу лучшую проходимость, клиренс выше примерно на 4-5 см. (На мой взгляд по клиренсу не очень существенно). 
 

 

При уствновке 28-й резины клиренс увеличится на 2,5 см.


  • 0

#15
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

При уствновке 28-й резины клиренс увеличится на 2,5 см.


так я о чем и говорю, какой смысл ради 2,5 см гробить подвеску, привода, редуктор, повышать центр тяшести, терять динамику? Если идти по глубокой калее, то и на 30 гориле, можно сесть на брюхо, но может пройдешь на 10 метров дальше, только с выниманием замучаешься! Не проще более злой протектор в стандартном размере?
  • 0

#16
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Ну лично моё мнение - минимум надо ставить 28-ю.

А ещё, если есть выбор между злой 26-й или не злой 28-й, то я бы поставил 28-ю! ( ну это к примеру).

У себя я думаю докатать 30-ю гориллу и поставить 32-ю, но не злую и мягкую. 

Думаю что не диаметр рвёт привода, а злой протектор, который слишком сильно цепляется!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Эту тему посетили 97 пользователя(ей)