Перейти к содержимому



Фотография

Нужна помощь, при нагрузке слышен гул ремня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Оффлайн   Егорик

Егорик

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:ski-doo
  • ГородТомск
  • Увлечения:Рыбалка. Охота
  • Техника:ski-doo/ rotaks-600 . 2005г, машина Subaru Legacy B4
Репутация: 0
На обкатке

При нагрузке (при подъеме в горку) слышно не нормальный гул ремня, особенно это проявляется при включенной второй передаче, и мотор не набирает обороты.....При сбросе в этот момент газа, успокаивается.

Ремень заменен, редуктор разбирали (меняли подшипники),  мастера не могут понять в чем дело. ПОМОГИТЕ!!!!

 


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Напишите, что за техника.


  • 0

#3
Оффлайн   Егорик

Егорик

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:ski-doo
  • ГородТомск
  • Увлечения:Рыбалка. Охота
  • Техника:ski-doo/ rotaks-600 . 2005г, машина Subaru Legacy B4
Репутация: 0
На обкатке

Напишите, что за техника.

BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

2005 г.


  • 0

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Вариатор диагностировали, разбирали?


  • 0

#5
Оффлайн   Егорик

Егорик

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:ski-doo
  • ГородТомск
  • Увлечения:Рыбалка. Охота
  • Техника:ski-doo/ rotaks-600 . 2005г, машина Subaru Legacy B4
Репутация: 0
На обкатке

Вариатор диагностировали, разбирали?

 Привет всем, помогите советом Снегоход Ski-Doo Skandic SUV 600  2005год  пробег 13250  Примерно 2500 тыс назад появился  не понятный гул или визг от ремня как будто он буксует и снегоход не может  набирать обороты, как будто где то что то зажимает и двигатель начинает терять мощь....... если сбросить газ  и маленько им играть то такое ощущение что ему становится легче и он пытается ехать дальше .Это происходит чаше всего при нагрузке,когда  преодолеваешь подъемы или глубокий снег, при этом когда включена 1 пер не так сильно, а когда 2 еще чаше и как будто шум из редуктора.
            Обратился в сервис  сказали сухарики на вариаторе сносились, заменили. поставил нов. ремень начал пробовать -  изменений нет. Говорят что то с редуктором. снимаем  смотрим на редуктор там болты которые держат паразитные шестерни "они ослабли и и как будто шестерня при этом закусывала" с их слов сказано. Хорошо, вскрываем -   подшипники подношены  и у шестерни отколоты зубья вот вся и причина говорят. Меняем подшипники и шестерню. Проверяю изменений нет кое как сезон от ездил "с горем по полам" . Звоню мастеру говорю так и так бери снегоход и пробуй сам.  а то он понять не может меня как это все происходит,  он говорит ОК давай. После чего выясняется ни чего не шумит, ни гудит, все норм. При этом снимает редуктор и говорит опять хана подшипникам это все  из-за них, надо ставить усиленные. Поставили,  все собрали,забрал. Пришло лето проверить не получилось. Пришла зима думаю надо проверить в итоге тоже самое на первой с места берет более менее, а на второй вроде начинает ехать и нет нет и происходит гул если подниматься  в гору и при этом не сбрасывать газ а еще добавить там такой гул и не понять толе скрежет какой то. Проехав в этом году 50 км решил пров масло в коробке была мет. пыль на щупу, слил масло там видно много мелкой пыли как будто от корпуса ред. Еще был в этом году такой случай, при катании по лесу наехал на куст и как обычно услышал гул ремня, я как всегда остановился и хотел от ехать назад, попытался включить скорость, а она не включается не 1 не 2.... я решил пере газануть,  а он не может и происходит точно такой же гул  от ремня как будто проскальзывает и здесь же не может........ Такое было в  первый раз я решил поднять капот и посмотреть что там, поднял а там уже все норм.  крутится и скорость включилась. И снова я им от дал редуктор с вариатором, чтоб они искали причину.Теперь говорят с подшипниками все нормально, а шестерни при вращение  трутся между собой и крошатся, что приводит к затруднению вращений шестерни и поэтому так все происходит. И говорят больше мы не знаем что это может быть . Я в это не верю. здесь что то другое. 


  • 0

#6
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

вариатор тут точно не при чем.Опилки в коробке,значит и проблема там.Вопрос тока в чем?После облома зубьев шестерни надо полную инспекцию проводить и очень тщательно вымывать и потом выдувать опилки.Проверять абсолютно все подшипники.Бывало что подшипник выглядит как новый и вроде крутится,но крутится шестерня в подшипнике а не шарики в обойме.Опять же установка новой шестерни в сопряжение со старой,там просто углы уже не совпадают,у старой они уже заточены(пробега то уже нормально),а новая тупая.Ну и если отдается звук на ремень то смотреть вал ведомого вариатора(люфты),ноги все равно растут с коробки.Попробуй подвесь гусю и погоняй на разных режимах,попереключай,резко газ с холостых до полного на 2й,на нейтрали,а потом снеми ремень с вариатора и тоже погоняй.Почувствуй разницу.Но думаю коробка.Снимать и полностью прополоскав и продув потихоньку собирать глядя на схему,чоб не пропустить какую нить шайобочку регулировочную.Можно еще тупо перекрасить краской с балончика все шестерни(зубья)собрать и покрутить подольше насухую,разобрать и смотреть,будет видно где нормальное зацепление где нет.Потом правда опять отмывать.А сильно тереться и уж не дай бог никому-крошиться !шестерни никак не должны.


  • 1

#7
Оффлайн   Егорик

Егорик

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:ski-doo
  • ГородТомск
  • Увлечения:Рыбалка. Охота
  • Техника:ski-doo/ rotaks-600 . 2005г, машина Subaru Legacy B4
Репутация: 0
На обкатке

вариатор тут точно не при чем.Опилки в коробке,значит и проблема там.Вопрос тока в чем?После облома зубьев шестерни надо полную инспекцию проводить и очень тщательно вымывать и потом выдувать опилки.Проверять абсолютно все подшипники.Бывало что подшипник выглядит как новый и вроде крутится,но крутится шестерня в подшипнике а не шарики в обойме.Опять же установка новой шестерни в сопряжение со старой,там просто углы уже не совпадают,у старой они уже заточены(пробега то уже нормально),а новая тупая.Ну и если отдается звук на ремень то смотреть вал ведомого вариатора(люфты),ноги все равно растут с коробки.Попробуй подвесь гусю и погоняй на разных режимах,попереключай,резко газ с холостых до полного на 2й,на нейтрали,а потом снеми ремень с вариатора и тоже погоняй.Почувствуй разницу.Но думаю коробка.Снимать и полностью прополоскав и продув потихоньку собирать глядя на схему,чоб не пропустить какую нить шайобочку регулировочную.Можно еще тупо перекрасить краской с балончика все шестерни(зубья)собрать и покрутить подольше насухую,разобрать и смотреть,будет видно где нормальное зацепление где нет.Потом правда опять отмывать.А сильно тереться и уж не дай бог никому-крошиться !шестерни никак не должны.

Спасибо за информацию, причем очень полезную!!! вот не давно позвонили эти "мастера" не могут понять в чем дело.....сказали отдадут его в другую мастерскую, я честно говоря, уже пожалел что вообще его отдал....лучше всего делать все самому!!! а не слушать этот бред "мол шестеренки грызут друг друга" ...причем после их рук ремонта.....

Решил что буду разбирать все сам,  а дальше посмотрим что будет.

Спасибо огромное!


  • 0

#8
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Спасибо за информацию, причем очень полезную!!! вот не давно позвонили эти "мастера" не могут понять в чем дело.....сказали отдадут его в другую мастерскую, я честно говоря, уже пожалел что вообще его отдал....лучше всего делать все самому!!! а не слушать этот бред "мол шестеренки грызут друг друга" ...причем после их рук ремонта.....

Решил что буду разбирать все сам,  а дальше посмотрим что будет.

Спасибо огромное!

В личку написал


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 47 пользователя(ей)