Перейти к содержимому



Фотография

Выбор снегохода для работы в лесу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
Оффлайн   Влад 12

Влад 12

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Влад
  • ГородСредний Урал
Репутация: 5
На обкатке

Подскажите пожалуйста как этот аппарат BRP Expedition TUV V-1000 4-х тактный нашёл б\у в хорошем состоянии как в морозы заводиться ну и т.д. Прошу совета.

С уважением


  • 0

#22
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Если в лесу с ним валяться не собираетесь, то хороший снегоход... Валяться с ним плохо.. Одному вообще толку не дать, вдвоем то же покопаетесь.... Хорошая машина для снежных хайвеев... Монументален и комфортен на снежных трассах.... Слышал , что у четырех тактов есть проблемы запуском при хороших мИнусах, но личного опыта нет.. Так как предпочитаю аромат двухтактника..:-)))))) Но считаю, что раз бензин, значит вспышка будет...:-)))
Скоро зима....
  • 1

#23
Оффлайн   Влад 12

Влад 12

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Влад
  • ГородСредний Урал
Репутация: 5
На обкатке

да не такой он и уж тяжелый, а вот в минус заводить его не знаю


  • 0

#24
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Ручного стартера нет, поэтому акб нужно беречь. Снегоход не из легких, но смотря с чем сравнивать. Есть у меня друзья используют expedition 1000 и 1300 для охоты, менять не хотят, очень уважают стальную раму)


  • 0

#25
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 958 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 504
Душа команды
Мотор капризный, заводится в холода плохо, переливает, свечи горят. П моему мнению тяжелый утюг
  • 1
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

#26
Оффлайн   Влад 12

Влад 12

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Влад
  • ГородСредний Урал
Репутация: 5
На обкатке

будем думать  :scratch_one-s_head:


  • 0

#27
Оффлайн   Влад 12

Влад 12

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Влад
  • ГородСредний Урал
Репутация: 5
На обкатке

Приветствую всех. Выбор у меня небольшой вот присмотрел себе Bombardier Lynx Ranger 550F 2008 года в хорошем состоянии, информации в интернете мало, почти нет. Понравился он мне чем то, на вид конечно страшный. Вот хотелось бы узнать кто пользовался таким снегоходом все + и -

 Заранее благодарен всем откликнувшимся.

С уважением

 

 

 

 
  • 0

#28
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Приветствую, 2008 год это уже наверное на платформе RF. Две круглые фары впереди?


  • 0

#29
Оффлайн   Влад 12

Влад 12

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Влад
  • ГородСредний Урал
Репутация: 5
На обкатке

Вот такой же 

Прикрепленные изображения

  • 09d0cb47.jpg

  • 0

#30
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Да, это на RF платформе.  Что могу сказать,   была у меня возможность долго кататься на двух снегоходах на RF платформе - это Freestyle 300F и Legend V-800. Основной плюс этих снегоходов - это очень легкий вес, а такой потому что платформа очень простая. Управление тоже классное. Минус это то, что из- за простой конструкции подвески она не так хорошо отрабатывает неровности и снегоходы на RF немного валкие. 

 

Двигатель 550 F, воздушный двухтактный, очень простой, перебрать сможет практически любой механик, запасные части на него тоже относительно доступны. 

 

С каким пробегом он Вам достался?


  • 0

#31
Оффлайн   Влад 12

Влад 12

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Влад
  • ГородСредний Урал
Репутация: 5
На обкатке

Да я только присматриваюсь к такому пробег у него 5300 но в отличном состоянии внешне выглядит как будь то с салона, а двигатель мне такой известен были у меня скандик, линкс с таким двигателем 550F. Понравился он мне удобным сиденьем и вместительным багажником, а как по тяге не знаю, прокатился конечно понравился, не такой уж и валкий как тундра. Вот и думаю.     


  • 0

#32
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

5300 не мало, нужно двигатель смотреть, если ок и цена подходящая...


  • 0

#33
Оффлайн   Влад 12

Влад 12

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Влад
  • ГородСредний Урал
Репутация: 5
На обкатке

Вот и меня смущает пробег 5300, вот мне и интересно сколько 550 воздушники ходят в среднем, мне воздушник нравиться тем, что в морозы заводиться хорошо это проверено, расход конечно да большой, и пахнет не очень приятно, да это терпимо.


  • 0

#34
Оффлайн   Влад 12

Влад 12

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Влад
  • ГородСредний Урал
Репутация: 5
На обкатке

Перечитал на разных ресурсах про эти 550F двигатели про изофлекс т.п. даже страшно про это думать. ничего конечно вечного нет.


  • 0

#35
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

На сколько мне известно изофлекс это про 600 см3 жидкостные.


  • 0

#36
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

да и то, у кого-то вылезает, у кого-то нет... На моей 600ке уже 9к пробегу, хз че там делали до меня, не парюсь в общем, сломается так починим)


  • 0

#37
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

да и то, у кого-то вылезает, у кого-то нет... На моей 600ке уже 9к пробегу, хз че там делали до меня, не парюсь в общем, сломается так починим)

 

Согласен, не могу сказать, что проблема надумана, но то что сильно приувиличина - это точно.


  • 0

#38
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Вот и меня смущает пробег 5300, вот мне и интересно сколько 550 воздушники ходят в среднем, мне воздушник нравиться тем, что в морозы заводиться хорошо это проверено, расход конечно да большой, и пахнет не очень приятно, да это терпимо.

Были в компании Ranger-ы, только в предыдущих моделях (длинный капот) один с 503 двигателем, другой с 550F.

С двигателем, который 503 продали после (точно не помню)  около 15тыс. пробега, с 550F после 17тыс. пробега, 

спустя сезон у новых хозяев интересовались "как оно?" - те довольны были.

Да, еще Skandic suv 550F (widetrack) у знакомого был, тоже около 15тыс. пробега продан был, аналогично без проблем позже..

При своевременном обслуживании 2-х тактники до 20тыс. без проблем ходят.

 

У этого  Ranger на RF-подвеске плюс в том, что при такой форме кузова

водителя в пухляке снегом практически не заносит, в отличие от предыдущих моделей.

 

У тех Ranger-ов (гусеница 38мм) в пустого, по среднему снегу расход топлива 17-22л на 100км.

Груз под 200кг в нормальных нартах таскали без напряга.

Проходимость хорошая. 

 

Единственное, вдвоем-то на нем поедешь,

но на дальние дистанции, все же думается widetrack предпочтительнее в плане комфорта.

 

Да, и еще, если решите брать такой, рекомендую дополнительно врезать топливный фильтр

(автомобильный, сам всю технику обязательно так делаю), и на лыжи накладки поставить - и лыжам защита,

и проходимость в разы увеличится.

В плане завести в мороз (после ночевки) - тоже без особых проблем, до -40.

Иногда, когда ниже температура была, теплой водой (не особо рекомендуется, но если экстренно) поливаем цилиндры, заводим.

Завести, прогреть, и на слабом газу (около 10км/ч) проехать 200м, чтоб гусеница "оттаяла" - тогда и изофлекс не выдавит.  :) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 68 пользователя(ей)