Перейти к содержимому



Фотография

BRP vs Yamaha


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#41
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

Интересная у некоторых политика ;если дорого значит не ломаеться, увы за техникой следить надо! брп несчем сравнивать он на порядок лучше !!!!

Не соглашусь с вами, то есть вы считаете нормальным, для новой техники, люфт в рычаге 1,5-2 мм ( соответственно стук при троганье и торможении), думаю из-за этого ослабляется крепление амортизатора (постоянно приходится тянуть). Данные неисправности не являются гарантийными, да и в целом намекнули на то, что так и должно быть. Хотя на аналогичной модели в салоне такого нет. Загорела лягушка, заменили по гарантии. Колодки стерлись до 300 км(тормозить умею, в основном торможу двигателями помогаю тормозами, хотя какие скорости на обкатке, на автомобиле колодки в среднем ходят 65000). Вой заднего редуктора и и неприятные постукивание.

Пример у соседа, покупали одновременно, сф х8, дополнительно поставил вынос, герметизацию и елку первой стадии за смешные деньги. Из поломок ничего!!! На сервис ездил один раз для ТО. Ездит и получает удовольствие а я прислушиваюсь принюхиваюсь, кручу гайки и т.д. По комфорту на елке, от 650 не чем не отличается, единственное чуток подвеска поупруже. При этом на сервис ездит своим ходом, так как рядом гризли виладж.

Я на сервисе не считая то, ездил уже трижды и далеко не своим ходом!

Ввод: я заплатил почти 800000 он с учетом елки, выноса и т.д 450000. С учетом того, что собирается продать его через два года, так еще и денек слегка отобьет. И гарантия у него три года, причем вполне адекватная, а не как в брп, которой на мой взгляд вообще нет! С техникой знаком, и слежу за свой, так еще и по работе за 850 автомобилями, как в вопросах ремонта так и эксплуатации! Пробег на сегодня 500 с небольшим, куплен в начале сентября.

Ну а теперь, вопрос, кто чудак на букву "М" в данной ситуации и стоит ли этот желтый металлолом этих денег!? Радует только одно, что ума хватило литр не взять!

P.S кстати заметил тенденцию, что у всех партнеров форума связанных с данной техникой, все замечательно и ТО ПО 10-15 тыров, ничего не ломается. А вот у пользователей, что не ТО так в лучшем случае 40 тыр, а с пробегом от 1500 и больше по 100 и далее, а после 2000 их как то все продавать начинают "в идеальном состоянии"

Вы уж извините, если грубо! Но реально разочарован и расстроился! Переплачивал в надежде на комфорт и надежность, а получил геморрой! В эти выходные, планирую первый раз познакомить его с грязью, если еще чего сломается, продам и поеду китайцев выбирать, они хотя бы своих денег стоят.
  • 2

#42
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

Попробуйте сменить обслуживание у оффов,на проверенных ребят...и мне кажется упадническое настроение пройдет...Я серьезно..!


  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#43
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Не соглашусь с вами, то есть вы считаете нормальным, для новой техники, люфт в рычаге 1,5-2 мм ( соответственно стук при троганье и торможении), думаю из-за этого ослабляется крепление амортизатора (постоянно приходится тянуть). Данные неисправности не являются гарантийными, да и в целом намекнули на то, что так и должно быть. Хотя на аналогичной модели в салоне такого нет. Загорела лягушка, заменили по гарантии. Колодки стерлись до 300 км(тормозить умею, в основном торможу двигателями помогаю тормозами, хотя какие скорости на обкатке, на автомобиле колодки в среднем ходят 65000). Вой заднего редуктора и и неприятные постукивание.

Пример у соседа, покупали одновременно, сф х8, дополнительно поставил вынос, герметизацию и елку первой стадии за смешные деньги. Из поломок ничего!!! На сервис ездил один раз для ТО. Ездит и получает удовольствие а я прислушиваюсь принюхиваюсь, кручу гайки и т.д. По комфорту на елке, от 650 не чем не отличается, единственное чуток подвеска поупруже. При этом на сервис ездит своим ходом, так как рядом гризли виладж.

Я на сервисе не считая то, ездил уже трижды и далеко не своим ходом!

Ввод: я заплатил почти 800000 он с учетом елки, выноса и т.д 450000. С учетом того, что собирается продать его через два года, так еще и денек слегка отобьет. И гарантия у него три года, причем вполне адекватная, а не как в брп, которой на мой взгляд вообще нет! С техникой знаком, и слежу за свой, так еще и по работе за 850 автомобилями, как в вопросах ремонта так и эксплуатации! Пробег на сегодня 500 с небольшим, куплен в начале сентября.

Ну а теперь, вопрос, кто чудак на букву "М" в данной ситуации и стоит ли этот желтый металлолом этих денег!? Радует только одно, что ума хватило литр не взять!

P.S кстати заметил тенденцию, что у всех партнеров форума связанных с данной техникой, все замечательно и ТО ПО 10-15 тыров, ничего не ломается. А вот у пользователей, что не ТО так в лучшем случае 40 тыр, а с пробегом от 1500 и больше по 100 и далее, а после 2000 их как то все продавать начинают "в идеальном состоянии"

Вы уж извините, если грубо! Но реально разочарован и расстроился! Переплачивал в надежде на комфорт и надежность, а получил геморрой! В эти выходные, планирую первый раз познакомить его с грязью, если еще чего сломается, продам и поеду китайцев выбирать, они хотя бы своих денег стоят.

Насчет гарантии я с вами поспорю! Мне дилер по гарантии менял крестовину на заднем кардане, сальник на переднем редукторе, заменили все тормозные шланги по кругу, зимой бесплатно перепрошили мозги инжектора! То что гарантию не дают, это скорее всего из-за ненастойчивости хозяина техники.) У меня с дилером всё было гладко и делали всё очень быстро!)

 

Пробег на моем аппарате уже 3500 км, и хочу сказать что техника стоит своих денег, на ней едешь и реально получаешь удовольствие, даже коротыш плывёт буквально по всем неровностям, а про то что ломается опять таки это зависит от хозяина техники и где он её обслуживает! При всех ремонтах надо находится рядом с техникой, мало ли что, могут что-то не сделать, это как с автомобилями.. 

Так что, на мой взгляд, БРП сейчас самая лучшая техника из всех, которые присутствуют на рынке!! И никакая ямаха и близко не подберется к Бомбардье 


  • 2
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#44
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 80
Профи

Не соглашусь с вами, то есть вы считаете нормальным, для новой техники, люфт в рычаге 1,5-2 мм ( соответственно стук при троганье и торможении), думаю из-за этого ослабляется крепление амортизатора (постоянно приходится тянуть). Данные неисправности не являются гарантийными, да и в целом намекнули на то, что так и должно быть. Хотя на аналогичной модели в салоне такого нет. Загорела лягушка, заменили по гарантии. Колодки стерлись до 300 км(тормозить умею, в основном торможу двигателями помогаю тормозами, хотя какие скорости на обкатке, на автомобиле колодки в среднем ходят 65000). Вой заднего редуктора и и неприятные постукивание.
Пример у соседа, покупали одновременно, сф х8, дополнительно поставил вынос, герметизацию и елку первой стадии за смешные деньги. Из поломок ничего!!! На сервис ездил один раз для ТО. Ездит и получает удовольствие а я прислушиваюсь принюхиваюсь, кручу гайки и т.д. По комфорту на елке, от 650 не чем не отличается, единственное чуток подвеска поупруже. При этом на сервис ездит своим ходом, так как рядом гризли виладж.
Я на сервисе не считая то, ездил уже трижды и далеко не своим ходом!
Ввод: я заплатил почти 800000 он с учетом елки, выноса и т.д 450000. С учетом того, что собирается продать его через два года, так еще и денек слегка отобьет. И гарантия у него три года, причем вполне адекватная, а не как в брп, которой на мой взгляд вообще нет! С техникой знаком, и слежу за свой, так еще и по работе за 850 автомобилями, как в вопросах ремонта так и эксплуатации! Пробег на сегодня 500 с небольшим, куплен в начале сентября.
Ну а теперь, вопрос, кто чудак на букву "М" в данной ситуации и стоит ли этот желтый металлолом этих денег!? Радует только одно, что ума хватило литр не взять!
P.S кстати заметил тенденцию, что у всех партнеров форума связанных с данной техникой, все замечательно и ТО ПО 10-15 тыров, ничего не ломается. А вот у пользователей, что не ТО так в лучшем случае 40 тыр, а с пробегом от 1500 и больше по 100 и далее, а после 2000 их как то все продавать начинают "в идеальном состоянии"
Вы уж извините, если грубо! Но реально разочарован и расстроился! Переплачивал в надежде на комфорт и надежность, а получил геморрой! В эти выходные, планирую первый раз познакомить его с грязью, если еще чего сломается, продам и поеду китайцев выбирать, они хотя бы своих денег стоят.

ответ очевиден продайте и купите китайца не ваше это!!!
  • 0

#45
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 80
Профи
Я за лето проехал 3850 км и без проблем ( пыльники и то не в счёт
  • 1

#46
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Димоныч, как бы то ни было, не важно кто прав, а кто виноват, а то что  от brp у Вас такое впечатление это ужасно. 

 

На мой взгляд у Вас наложилось одно на другое. Вы купили у дилера,  и не получили  того уровня обслуживания, на которое рассчитывали и за которое платили. Есть моменты по технике, Вам их не устранили, теперь и от нее плохое впечатление.  Мотоволна правильно говорит, может действительно сменить место обслуживания. Кстати, что за дилер?

 

То что партнеры форума любят BRP это факт, мы например возим очень разную технику, но сами катаемся именно на этом бренде. Поверьте, если бы СФ или Поларис (кроме RZR) были на уровне brp, то таких продаж бы не было, люди не дураки. Пусть Вам 1 раз квадроцикл приведут в порядок и будет Вам счастье и по жевучести он будет намного лучше СФ.

 

Продают  кстати с очень разными пробегами 

 

http://moto.auto.ru/...24835-d07d.html - проехал 4000 км и готов поменять опять на брп

http://moto.auto.ru/...9035-a5a01.html - 17 000 км и скорее всего ездит!

http://moto.auto.ru/...0271-b4f16.html - а вот на G2 почти 7000 км....


  • 1

#47
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Я за лето проехал 3850 км и без проблем ( пыльники и то не в счёт

 

Вот это темпы, вроде же весной квадроцикл забирали с нулевым пробегом!!! 


  • 1

#48
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи
Обслуживание у афициалов. В ремзону категорически отказались пускать, хотя с автомобилем своим всегда нахожусь в ремзоне, специфика профессии, так как транспортник. Про комфорт, я ничего не говорю, просто комфорт на елке у китайца не чем не хуже, а у ямахи и подавно а вот цена разниться. Эксплуатирую его я по проселочным дорогам с детьми на соответствующей скорости. В эксплуатации примерно 2 месяца. Катать от дилера к дилеру не вижу смысла, судится тем более не собираюсь, проще продать. Может мне просто так повезло. Но то, что у дилера точно ничего не куплю, из-за гарантии, это точно!
Афициалы, сказали, что это не гарантия, и делать они не будут. Настаивать как? Оставить квадрик и подавать в суд? Или таскать от дилера к дилеру в надежде, что кто то признает это гарантией? Вот вы мне ответьте, оно мне надо за 800 000? Мне проще самому купить новый рычаг, и заменить его.

Просто веду к тому, что переплатив, не получил той надежности на которую рассчитывал. Каю себя в том, что послушал жену и купил у афициалов, так как хотел покупать американца и выиграл бы 70 000 разницы. В итоге сейчас, сам буду покупать рычаг и менять его. Что собственно и делал бы для американца. С редуктором буду разбираться позже.
  • 0

#49
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

Димоныч, как бы то ни было, не важно кто прав, а кто виноват, а то что  от brp у Вас такое впечатление это ужасно. 
 
На мой взгляд у Вас наложилось одно на другое. Вы купили у дилера,  и не получили  того уровня обслуживания, на которое рассчитывали и за которое платили.


Обсалютно верно, вот это и угнетает! Мог бы купить ямаху и кататься спокойно. С китайцем, этот я погорячился. Но то, что мне повезло в кавычках, это точно! Купил китайца, канадского происхождения.
  • 2

#50
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 80
Профи
Дмитрий когда катаеш командой на разных квадрах понимаешь что ломаеться вся техника но помоим наблюдениям всё-таки китайцы на порядок хуже , купи рычаг поменяй и наслаждайся , незабуть втулки поставит второпласт
  • 2

#51
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Обсалютно верно, вот это и угнетает! Мог бы купить ямаху и кататься спокойно. С китайцем, этот я погорячился. Но то, что мне повезло в кавычках, это точно! Купил китайца, канадского происхождения.

 

Будете кататься компанией, попросите  у кого- то на Гриззли прокатиться, а потом на своем, поймете почему многие терпят brp)


  • 1

#52
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

Дмитрий когда катаеш командой на разных квадрах понимаешь что ломаеться вся техника но помоим наблюдениям всё-таки китайцы на порядок хуже , купи рычаг поменяй и наслаждайся , незабуть втулки поставит второпласт

Да катаю я еще мало, в целом понятно что ломается все. Просто накипело, да и ожидания по качеству не срослось с действительностью. Вот и понеслось. В выходные еду первый раз в грязь, чтобы сломалось все что могло и начну разбирать и ремонтировать.
Но в целом для себя сделал выводы:
1. Переплачивать официалам нет никакого смысла.
2. Какой бы бренд не был, проверять все сразу вплоть до затяжки последнего винтика и не надеятся на бренд.
3. По нынешнему курсу не купил бы точно.(не стоит он столько)
4. Ценовую политику расану, точно надо менять. Как в технике так и в сервисе, не может стоить обслуживание и запчасти на этот трактор, как обслуживание автомобиля премиум класса.
5. Ремонтировать буду самостоятельно, благо есть опыт. Вот с электроникой пока не знаю что делать.
  • 2

#53
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Как я понял дилер Ваш это Мэйджор?


  • 0

#54
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи
Да
  • 0

#55
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Да

 

Знаете почему я угадал с одной попытки?  Наверное, не в тему, но все же. Был у меня такой автомобиль Мазда 6, машина супер, но иногда даже ей требовалось внимание.  Пару раз съездил в Мэйджор на обслуживание и у меня тоже создалось впечатление, что у меня г...но, а не машина. Находилось всегда много недочетов, а потом их не бюджетно устраняли. Вернулся к дилеру у которого покупал машину и опять мазда стала бюджетным автомобилем.

Но вот сами машины у них дешевле, демпинг работает как надо.

 

Если совсем потеряли веру в официалов, обратитесь к Алексею Рожкову (Shpuntik на форуме), он возглавляет технический отдел Московского НЛМ, знаю его с 2005 года. Человек очень сильно в теме.


  • 1

#56
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 63
Профи

Знаете почему я угадал с одной попытки?  Наверное, не в тему, но все же. Был у меня такой автомобиль Мазда 6, машина супер, но иногда даже ей требовалось внимание.  Пару раз съездил в Мэйджор на обслуживание и у меня тоже создалось впечатление, что у меня г...но, а не машина. Находилось всегда много недочетов, а потом их не бюджетно устраняли. Вернулся к дилеру у которого покупал машину и опять мазда стала бюджетным автомобилем.
Но вот сами машины у них дешевле, демпинг работает как надо.
 
Если совсем потеряли веру в официалов, обратитесь к Алексею Рожкову (Shpuntik на форуме), он возглавляет технический отдел Московского НЛМ, знаю его с 2005 года. Человек очень сильно в теме.

Спасибо, но по железу буду сам делать, к дилеру, только от безисходносит или отсутствия необходимого оборудования. Тем более пока вопрос в рычаге и втулках. Перекину посмотрим. Тем более, ценник на замену масла безбожный у них.
  • 0

#57
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Спасибо, но по железу буду сам делать, к дилеру, только от безисходносит или отсутствия необходимого оборудования. Тем более пока вопрос в рычаге и втулках. Перекину посмотрим. Тем более, ценник на замену масла безбожный у них.

Согласен, я когда делал ТО на кадре при 100 моточасах заплатил 18 000р, но в это же время в соседнем салоне отец поставил Ренж на первое ТО, так у него ТО вышло 20 000р! 

Т.е. у техники за 500 000р обслуживание стоит 18 000р,

а у ренжа за 5 лямов обслуживание первое стоит 20 000р.... Я считаю это несправедливо!!! но сейчас я перешёл на домашнее обслуживание и теперь знаю свой квадрик как свои 5 пальцев)) 


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#58
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

у меня Ямахи 12 лет уже, было их 4 штуки и пробеги под 10 ткм  и я не знаю где там вариатор) и вообще один раз сломалась только привод передний включаться перестал, да и то потому что его на скорости нельзя включать)))

Я не говорю что хмырек как то плохо едет но чинить его это жепа ))) а чинить надо в моем случае каждые 100 мото часов  и все одно и тоже.

Ну можно не у дилера делать наверно, работа дешевле будет раза в два, по запчастям цены одинаковые примерно у всех халявы нет))) и так уже подшипники от жигулей в ход пошли))


  • 1

#59
Оффлайн   Sevij

Sevij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородTallinn
  • Техника:DS-250, OUTLANDER MAX 1000 XT-P
Репутация: 141
Маньяк

Видимо, кому как везет. У меня у знакомого был Гризлик, почти каждую покатуху что-то ломалось. Он его продал и купил своего первого Ренегада 800 Х, поломок было ноль, но после покупки гусениц крайне не хватало усилителя руля. Он поменял его на 800R с усилителем, взял его в 11 году. Сейчас купил 1000, ремонтировал его 2 раза только из-за аварий. По его словам, ничего надежней Ренегада нет. Вот вам и история, а казалось бы Yamaha тут самый крепкий конь.

Кстати, в субботу мы купили его 800R, с пробегом 4900км. Он сейчас у дилера на обслуживании и после проверки сказали, что у него все в порядке, только клапана немного надо подрегулировать (на холодном двигателе постукивают).

В нашей компании все довольны BRP и те, кто сейчас на CF и Suzuki в ближайшем будущем (при возможности) будут менять свои квадры на  BRP.

Вот фото нашего нового гада:

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141109_155859.jpg

  • 2

#60
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
Там дофиг что и от жигулей и от иномарок,все отработанно чтоб уменьшить стоимость владения !
Мой личный опыт:
CF 500 б/у в 2008(сперли,я перекрестился)
CF 625 новый в 2009(брал новым...думал доработали...ошибся...)
Grizzly 660 б/у в 2009 (отличный квадрик,захотел поновее)
Grizzli 700 б/у в 2010 (отличная улучшенная 660 ка)
BF 750 б/у в 2010 (замучил капризничать)
KQ750 новый в 2011 (супертачка!!!!!)
В этом же году прокатился на 800ке брп....
с 2011кроме брп вообще ничего ненадо....Хотя появились неплохие возможности...
Это лично мой опыт в квадрах,ничего не рекламирую,просто так на самом деле!!!
  • 3
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 147 пользователя(ей)