Перейти к содержимому



Фотография

муки выбора EXPEDITION SPORT 900 ACE ITC или Adventure GT 900 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Юрий44

Юрий44

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородКострома
  • Увлечения:АВТО, МОТО, ВЕЛО, ФОТО, КАЙТИНГ, ТУРИЗМ, ГРЕБЛЯ, ПАРАПЛАНЕРИЗМ, ПАРАШЮТИЗМ и ОХОТА
  • Техника:Tundra Xtreme 600
Репутация: 4
На обкатке

кто что может подсказать


  • 0

#2
Оффлайн   sergo138

sergo138

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородПермь
Репутация: 7
На обкатке

проблема выбрать между 40 и 50 гусянкой?)))


  • 0

#3
Оффлайн   Юрий44

Юрий44

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородКострома
  • Увлечения:АВТО, МОТО, ВЕЛО, ФОТО, КАЙТИНГ, ТУРИЗМ, ГРЕБЛЯ, ПАРАПЛАНЕРИЗМ, ПАРАШЮТИЗМ и ОХОТА
  • Техника:Tundra Xtreme 600
Репутация: 4
На обкатке

по мимо гусянки разве мало состовляющих


  • 0

#4
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

по мимо гусянки разве мало состовляющих

 

Не мало, но основное отличие именно в ней, все остальное уже производное.  

 

Expedition  Sport 900 ACE  это  микс всего, что только можно.   Гусеница чем- то  напоминающая горную, ширина 40 см, грунтозацеп 3,8  см. 

При этом полноценное сиденье и четырехтактный двигатель. В соответствии с концепцией и другие отличия: низкое стекло, амортизатор HPG сзади, более узкая колея, чем у Адвенчера.   Как он будет чувствовать себя в Костромских снегах? Вот  это очень большой вопрос. Мне кажется, морда у него будет порядочно нагружена.

 

Адвенчер  в принципе классический утилитарник. 4Т мотор, гусеница шириной 51 см, грунтозацеп 32 мм, высокое стекло.

 

Еще один момент разница в весе. 253 кг у Экспедишина и 313 у Линкса. Хотя честно говоря не очень понятно откуда взялись эти 60 кг, может Фины  и Канадцы как- то по разному считают.

 

Одним словом нужно определиться,  купить беспроигрышный утилитарник или поэкспериментировать  с Экспедишином.


  • 0

#5
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

кто что может подсказать

подсказать что?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#6
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Опять же солидарен с Алексеем,какого хрена подсказывать нужно?Для чего нужен сей аппарат?Да и мотор новый.Я бы подождал годик чтоб он поездил,болячки вылечил.Нельзя увеличить объем двигла в ущерб чему либо.Если 600асе проверенный 4х-тактник то 900й не факт окажется таким-же.Могу напомнить желающим))))авто раньше делали на десятилетия(тоета,ауди,мерс,бмв)щас делают на гарантийный срок!(150 тыщ пробега,даж ремонтных размеров не предусмотренно-замена двигателя и все).


  • 0

#7
Оффлайн   Юрий44

Юрий44

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородКострома
  • Увлечения:АВТО, МОТО, ВЕЛО, ФОТО, КАЙТИНГ, ТУРИЗМ, ГРЕБЛЯ, ПАРАПЛАНЕРИЗМ, ПАРАШЮТИЗМ и ОХОТА
  • Техника:Tundra Xtreme 600
Репутация: 4
На обкатке

Опять же солидарен с Алексеем,какого хрена подсказывать нужно?Для чего нужен сей аппарат?Да и мотор новый.Я бы подождал годик чтоб он поездил,болячки вылечил.Нельзя увеличить объем двигла в ущерб чему либо.Если 600асе проверенный 4х-тактник то 900й не факт окажется таким-же.Могу напомнить желающим))))авто раньше делали на десятилетия(тоета,ауди,мерс,бмв)щас делают на гарантийный срок!(150 тыщ пробега,даж ремонтных размеров не предусмотренно-замена двигателя и все).

 мда что делают сейчас дак это без слез не взглянешь


  • 0

#8
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

Опять же солидарен с Алексеем,какого хрена подсказывать нужно?Для чего нужен сей аппарат?Да и мотор новый.Я бы подождал годик чтоб он поездил,болячки вылечил.Нельзя увеличить объем двигла в ущерб чему либо.Если 600асе проверенный 4х-тактник то 900й не факт окажется таким-же.Могу напомнить желающим))))авто раньше делали на десятилетия(тоета,ауди,мерс,бмв)щас делают на гарантийный срок!(150 тыщ пробега,даж ремонтных размеров не предусмотренно-замена двигателя и все).

А почему вы думаете что 900 берет свои корни из 600 АСЕ? может это даунгрейд 1200?))


  • 0

#9
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Вроде как на Спарке обкатали, а на гидроциклах нагрузки очень серьезные.

 

И в прошлом году его ставили на снегоходы, только на модели, которые у нас не интересны.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 38 пользователя(ей)