Перейти к содержимому



Фотография

BRP подписала соглашение с Tohatsu


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
BRP подписала соглашение с Tohatsu

new_7837_0m.jpg new_7837_1.jpg

Канадский производитель снегоходов и квадроциклов, а также другой развлекательной техники компания Bombardier Recreational Products (BRP) заключила соглашение о поставках двигателей с Tohatsu Corporation.

Tohatsu будет поставлять для BRP двигатели серии Evinrude малого объема и мощности - от 3,5 до 15 л.с. Сейчас в линейке Evinrude E-TEC представлены моторы в диапазоне от 15 до 300 л.с.

Новые моторы производства Tohatsu будут поставлены в дилерские центры BRP в начале 2012 года.

«Мы уверены в Tohatsu Corporation, которая производит качественные и ориентированные на рынок двигатели, мы уверены, что она станет великолепным поставщиком для дополнения линейки Evinrude», - заявил Хосе Бойсджоли (José Boisjoli), президент и исполнительный директор BRP.

Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.

Производственные мощности BRP расположены в шести странах на трех континентах – Канаде, США, Мексике, Китае, Австрии и Финляндии. Общее число сотрудников BRP по всему миру составляет порядка 5 500 человек. Продукция BRP продается более чем в 80 странах мира, причем в 18 из них у компании существует и работает собственная сеть прямых продаж, а остальные обслуживают порядка 5 тыс. дилеров и дистрибьюторов. В 2009 году BRP отметила 50-летний юбилей с момента начала продаж популярных снегоходов под маркой Ski-Doo.

Tohatsu Corporation - японская компания, специализирующаяся на производстве различных моторов, в том числе лодочных, а также противопожарной техники, насосов и портативных холодильных установок. Компания была основана еще в 1932 году. Головной офис расположен в Токио. Число сотрудников - около 500. Уставный капитал - 500 миллионов иен. Завод компании расположен в городе Комагане в префектуре Нагано.
  • 1
Изображение

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
У БРП как раз был не закрыт самый массовый сегмент подвесных лодочных моторов до 15 л.с. Я так понял технология E-TEC слишком дорогая для них вот и подписались с Тохатсу.
Посмотрим какой ценник, сам Тоахатсу дешевле конкурентов из того же Меркури, Сузуки и тем более Хонды.
  • 0

#3
Оффлайн   RedBull

RedBull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ГородИваново
Репутация: 7
На обкатке
Думаю если ценник будет приемлимым, то у BRP появится много новых клиентов. У нас постоянно спрашивают моторы меньше 15 л.с.
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Так от 2,5 до 15 л.с. - это основной рынок лодочных моторов.
  • 0

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Ценник на сегодня на 15% выше чем Tohatsu или Mercury . Поэтому пока вопросы ?????????
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
BRP никогда не было дешёвым брендом, думаю, что моторы не исключение.
Но 15% от 30 000 долларов - это много.
А 15% от 3000 долларов, более терпимо. Поэтому, думаю, что при должном продвижении и терпении, маленькие лодочные моторы BRP в России имеют хорошие перспективы.
  • 0

#7
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
В Украине ситуация другая. Двигатели BRP у нас продвигает другой дистрибьютор (ну так получилось исторически..) - Вам известная компания - BRIG . (Они до BRP поглащения занимались Jonson & Evenrud )

Они считают ,что в Украине маленькие движки пока дороговаты....
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Юра, рынки у нас разные и водная специфика другая.
У нас рыбаки очень хорошо маленькие подвесные моторы берут.
  • 0

#9
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Да, конечно . Но в Крыму и в Украине Suzuki всех делают.

сравните сами -

Розница , $ usd

DF2,5S 1 000
DF4S 1 485
DF5S 1 660
DF6S 1 740
DF6L 1 765
DF15RS 3 740
DF20S 3 855
DF20ES
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Пока сравнивать не с чем, посмотрим, что у BRP будет.
  • 0

#11
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
А сравните на сегодня Suzuki/Yamaha/Mercury РФ - и ждем BRP
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Посмотрим, самому интересно. Большие Эвинруды в России, к сожалению, потягаться с признанными лидерами пока не могут.
  • 0

#13
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Вот письмо от нашего клиента

Он верит,что Евенруд - это само круто!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 5 пользователя(ей)