Перейти к содержимому



Фотография

Падение мощности и хлопки в глушителе. Причина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Оффлайн   jurol

jurol

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородЯрославль
  • Техника:Brp Quest xt
Репутация: 1
На обкатке

Добрый день! Парни, подскажите у меня чих в глушитель и явно падение мощности, плохо заводится ии пока холодный холостого практически нет. Читал об этом в теме о тракстере, типа там больное место это прокладка между карбом и цилиндром, даже спец кронштейн изобрели для поддержки карба. Но у меня не тракстер, а квест. ?????????????????

 


  • 0

#2
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк
Добрый! состояние свечи и воздушного фильтра?
  • 0
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#3
Оффлайн   Олег 125

Олег 125

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Экстрим, в любом виде)))
  • Техника:BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up
Репутация: 54
Профи

У меня было такое! Поменял все,свечи, фильтр, и почистил заслонку! Работает сейчас как часики  :good2:  :dance3:  :dance4:


  • 0

ТО и диагностика, СТО "Гибрид"+79242399153.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 45 пользователя(ей)