Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

Амортизаторы фоксы elka

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#121
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 31
Катает

надеюсь будет гораздо меньше сторонников проставок под пружины и комплектов по переносу верхних точек крепления аммортизаторов вниз.
ЗЫ Уже почти тысяча км пройдена на усиленых пружинах на штатных стойках ХТ-мне нравится в целом работа) квадрик побывал и в болотах, и на Терском и на Рыбачем, не говоря уж про обычные лесные дорожки

 

А что за усиленные пружины? 


  • 0

#122
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 35
Бодрячком

Стук (маленький ударчик ) совсем небольшой и не всегда  чувствуется что в руль отдает


  • 0

#123
Оффлайн   Saniaoxota

Saniaoxota

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Sania
  • ГородVilnius
Репутация: 5
На обкатке
Установил:) , размеры полностью совпадают с пневмой, зад накрутил + 10 витков осталось где-то 5, перед накрутил 5 осталось 5 оборотов. Задние полностью вытянутые до отбойников 14 см штока , под весом + я 115 кг 11,5 см. Перед всего до отбойника 11.5 , под весом 9.5см . Преблизительно 20-25 % на ход отбоя, так отрегулировал потомучто думаю вдруг вдвоём или какое борохло, да наверное ещё немнога просядут будет сам газ, притом высота передка до защиты 30см зад 32см пустой , подомной +,- 1см больше не опускается , на 30 колёсах считаю оптимальная высота для хмр не ломая гранаты . По ощущениям умеренно мягкий, но жёстче чем когда качаеш на черных стоковых. Сразу при качке чувствуется огромный ход, задние при качке , сильно выражается отбой, медлинно поднимается. Пока все нравится то что хотел. Завтра буду тестировать на практике, погоню на дорожку с длинными плавными ямами, где уже при 50 км на втором положение пробивало учитывая проставки в 2см под пружинами. Попробую убитую гравейку ну и валкость, по сравнению со стоком черным, пневмой.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#124
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 35
Бодрячком

Поставил штоком вниз


  • 1

#125
Оффлайн   Saniaoxota

Saniaoxota

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Sania
  • ГородVilnius
Репутация: 5
На обкатке
Да, они так ставятся. По инструкции и по надписям на амортиках.
  • 0

#126
Оффлайн   partizan-rus

partizan-rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородЛобня
Репутация: 13
Катает

Установил :) , размеры полностью совпадают с пневмой, зад накрутил + 10 витков осталось где-то 5, перед накрутил 5 осталось 5 оборотов. Задние полностью вытянутые до отбойников 14 см штока , под весом + я 115 кг 11,5 см. Перед всего до отбойника 11.5 , под весом 9.5см . Преблизительно 20-25 % на ход отбоя, так отрегулировал потомучто думаю вдруг вдвоём или какое борохло, да наверное ещё немнога просядут будет сам газ, притом высота передка до защиты 30см зад 32см пустой , подомной +,- 1см больше не опускается , на 30 колёсах считаю оптимальная высота для хмр не ломая гранаты . По ощущениям умеренно мягкий, но жёстче чем когда качаеш на черных стоковых. Сразу при качке чувствуется огромный ход, задние при качке , сильно выражается отбой, медлинно поднимается. Пока все нравится то что хотел. Завтра буду тестировать на практике, погоню на дорожку с длинными плавными ямами, где уже при 50 км на втором положение пробивало учитывая проставки в 2см под пружинами. Попробую убитую гравейку ну и валкость, по сравнению со стоком черным, пневмой.

Вы на  30 горилле? передние колеса не цепляют за крылья при полном сжатии? 


  • 0

#127
Оффлайн   Evgg

Evgg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородНовороссийск
  • Увлечения:Квадр + металл-детектор
  • Техника:Out Max 650 XT G2 2015
Репутация: 11
Катает
Подскажите дилетанту. Хочу max 800 xt-p в том числе и потому, что сейчас 800 xt-p дешевле чем 800 xt. Стоит ли заморачиваться с xtp или лучше взять xt?
  • 0

#128
Оффлайн   Saniaoxota

Saniaoxota

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Sania
  • ГородVilnius
Репутация: 5
На обкатке
30 BLACKWATER , нечего не цепляет, просто сказка, супер решение за копейки. Вмеру жёсткие с большим ходом. После пакатушки перемерил, чут просел или все стало на место где-то на 1 см перед и зад, ещё подкрутил, вернул в 30 и 32 перед зад. Кто мучается с пневмой ставьте и не заворачивайтесь, горантия от дилера на них два года и дешевле елки в два раза. Выяснил такиеже газовые ставятся на 850 хмр. Всем рекомендую.
  • 1

#129
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 31
Катает

Добрый день. Какова стоимость данного комплекта? Там только 4 шт., парно не продается?


  • 0

#130
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи

А что за усиленные пружины?

А это то, что было сделано под стоковые аммортизаторы ХТ. На 27 мудлайтах под защитой 32 см примерно. Пружины жестче штатных и длиннее с прогрессивной навивкой
  • 0

#131
Оффлайн   Saniaoxota

Saniaoxota

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Sania
  • ГородVilnius
Репутация: 5
На обкатке
Стоимость около 550 еар.
  • 0

#132
Оффлайн   Mownix

Mownix

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Охота, активный отдых
  • Техника:BRP XMR 1000 , SKANDIK 550 , SKANDIK 600 Е-ТЕС
Репутация: 3
На обкатке

Добрый день! Подскажите где в Самарской области можно найти специалистов проверенных, чтоб подобрать совместно и установили они амортизаторы Fox или Elka на XMR1000.


  • 0

#133
Оффлайн   prapor

prapor

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Квадроалкотуризм
  • Техника:BRP 800 Out
Репутация: 1
На обкатке
Всем привет,вот на днях приобрёл амортизаторы spectrum mono)ещё пока не ставил,перетряхиваю подвеску полностью.Дак вот когда забирал,мне дали стойку elka и мою в руки,я посмотрел и по качеству елка и рядом не стоит!Но это сугубо моё мнение,как обывателя,комплект мне обошёлся 55р на G1 outMAX800
  • 0

#134
Оффлайн   prapor

prapor

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Квадроалкотуризм
  • Техника:BRP 800 Out
Репутация: 1
На обкатке
Надо было просто с мобильной версии выйти)

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#135
Оффлайн   prapor

prapor

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Квадроалкотуризм
  • Техника:BRP 800 Out
Репутация: 1
На обкатке
Они длиннее штатных где то на 3-4см
  • 0

#136
Оффлайн   TyrisT88

TyrisT88

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИжевск
  • Техника:xmr 1000
Репутация: 0
На обкатке

Все четко и понятно описано,  остался один вопрос, чехлы на них ставить если ездишь постоянно в болоте ? Грязь я так понимаю по любому выедает резинку, где ходит шток?


  • 0

#137
Оффлайн   Шурентий

Шурентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке
Доброго времени суток ))
G1 XM-R 800 - планирую поменять штатную пневму на Елку 2+, 3 зад
вопрос - а что делать со штатной системой пневматики ??? все выдирать и выкидывать или у кого то есть примеры более рационального использования??
спасиб за ответы
  • 0

#138
Оффлайн   prapor

prapor

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Квадроалкотуризм
  • Техника:BRP 800 Out
Репутация: 1
На обкатке
Я бы на вашем месте не выдирал,а аккуратно снял и продал)
  • 0

#139
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 91
Профи

Все четко и понятно описано,  остался один вопрос, чехлы на них ставить если ездишь постоянно в болоте ? Грязь я так понимаю по любому выедает резинку, где ходит шток?

 

Сложный вопрос. В теории да - грязь конечно не очень хорошо влияет на сальники. Но в болоте она жидкая. А вот в ралли-рейдах сухой абразив и порой очень мелкий. Что из этого хуже - не могу однозначно ответить. Для максимальной производительности однозначто надо улучшать теплоотдачу и чехлы противопоказаны. Неспешная езда по болотам - другой вопрос.

По практике работы с фокс картинка такая:  аморты, ездящие быстрые гонки требуют ТО в разы чаще, чем аморты после болот. И когда разбираешь, не зная пробег, то по состоянию разницы не видно в болотах он был или ралли ехал. Ни по сальникам, ни по маслу.

И еще один момент. Чехлы то вы наденете, а они будут идеально герметичны? Или после 100 км накопят в себе грязи и будут держать шток в грязевой ванне все время? Открытый амортизатор во-первых будет очищаться при выезде из болота, во-вторых вы помоете после покатушки аморты со всем квадриком, а чехлы тоже будете каждый раз снимать?


  • 1

#140
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 91
Профи

Доброго времени суток ))
G1 XM-R 800 - планирую поменять штатную пневму на Елку 2+, 3 зад
вопрос - а что делать со штатной системой пневматики ??? все выдирать и выкидывать или у кого то есть примеры более рационального использования??
спасиб за ответы

 

Самая первая проблема будет в том, что Вам надо заставить квадр забыть про пневму, иначе будет все время чек. На G1 это можно сделать только с помощью Мегатехники (не дилерский прибор)

А вот остальное либо продать, либо оставить компрессор в штатном месте и подключить его отдельно от тумблера. Он там не сильно производительный, зато расположен компактно и не придется возить с собой компрессор в кофре.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 218 пользователя(ей)