Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

Амортизаторы фоксы elka

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#21
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

Какой вывод ? Менять ?

А много раз из строя выходила?И что именно?Если электронные блоки...тогда точто нафик :declare:

Если просто шланги отрываете....тогда думайте сами :wink3:

И вообще я так понимаю что у Вас близнец нашего))))У нас пока в целом состояние клемм,блоков,и клапанов нормальное и без отказов,боится в помойку улететь!


  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Скинул ссылку на это тему людям, которые представляют Fox в России, может поучаствуют)


  • 0

#23
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 91
Профи

Всем привет.

Спрашивайте по Фоксам.

Но сразу оговорюсь - поливать грязью Ёлки не собираюсь из принципа :wink3: - не правильно это. Так что срача не получится ))))

 

Быстро отвечать могу не всегда


  • 1

#24
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Это правильно!!!Что грязью конкурента не обливать!Все должно быть объективно!
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#25
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

я проехал на XMR на елке 12 тыс км на FOX 5 тыс км, после 100 км их хрен отличишь в обычных условиях езды, ну если вы не спортсмен и не настраиваете все это дело каждый раз под конкретные задачи. Единственное в мороз фокс прилично дубеет. Для меня важно наличии запчастей в первую очередь ШС которые у меня больше 2 тыс км не ходят, для елки они есть для фокса пока не знаю)


  • 2

#26
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 91
Профи

*
Популярное сообщение!

Пока нет вопросов, расскажу некоторые особенности Фокс. Как понимаю интересуют наболевшие темы пневмоамортизаторов XMR и LTD.

 

Для начала надо понимать, что по сути существует два вида Фоксов: 

1. Fox "настоящий" (назовем его так), которые выпускается для продажи как тюнинг через дилерскую сеть Фокс и в которые производитель вкладывает максимум

2. Fox OEM (назовем его так), который производится для заводов BRP, Polaris, Arctic Cat, Yamaha. Этот продукт является компромиссом между желанием маркетологов производителей техники получить "понт" (назовем его так по-русски) и желанием одновременно сэкономить (попросить Фокс сделать по-дешевле, но так, чтобы не было заметно). ВСЕ Fox OEM отличаются от настоящих в худшую сторону. Например, G2 XT-P  и на всех пневмах стоят дешевые низкопоточные поршни, дешевое покрытие на стенках корпуса, которое слезает частично через 500км., глухой плавающий поршень, что усложняет обслуживание. На Маверике нет двойных пружин, которые идут в настоящих, проще клапанная система (поэтому он так раскачивается и затыкается на резких кочках), нет клапана, который разделяет отбой и сжатие на штоке, в результате когда вы регулируете отбой - вы всегда не зная того регулируете медленное сжатие. 

 

Поговорим о пневме. Пневмоамортизаторы это, на мой взгляд, показательный пример того, что маркетологи BRP захотели "понт" - пневмоподвеску. Увидели, что Фокс делает такие амортизаторы для кроссовых квадриков и снегоходов и заказали амортизатор, у которого будет штуцер для накачки снаружи. Естественно, вся система управления разработана BRPшниками под это дело самостоятельно.

Что получилось? 

Амортизаторы, которые отлично справляются со снежными условиями и с квадрокроссом были загнаны в наши болота.

С самим амортизатором ничего не происходит, потому что он такой же, как и все Фоксы OEM, на который просто сверху одет "чехольчик" (пневмокамера), который и держит там воздух. Вот с ней и начинаются проблемы.

1. Умирают грязесборники, в которые летит не грязь и снег, как обычно, а ветки, прутья, наматывается трава и т.д. Объясню устройство - тот сальник, что мы видим снаружи (надет на внутреннюю стенку пневмокамеры)  это первый грязесборник, после него идет второй грязесборник. Их задача снимать грязь и не пускать ее к основному воздушному сальнику, надетому на наружную стенку корпуса амортизатора . Как только в наших болотах эти сальники умирают, грязь идет внутрь и съедает основной сальник, удерживающий воздух. Но одновременно с этим этот сальник атакуют с другой стороны.

2. В пневмокамере у всех беспружинных фоксов (технология Fox Float) залита синяя жидкость, которая смазывает основной сальник и не дает ему ходить по сухому. Обычно амортизатор накачивают под себя и изредка проверяют, НО когда амортизатор подключен к компрессору, который постоянно качает туда-сюда воздух с улицы или из болота с огромным количество влаги, получается, что вся влага конденсируется внутри амортизатора и смазочка эта становится бесполезна.

 

Итог - все пневмофоксы, которые нас просили отремонтировать (что по сути без заказа запчастей бесполезно), имеют одинаковые повреждения - задиры на внутренних стенках пневмокамеры, песок внутри, влагу внутри.При этом гидравлика жива (кроме XMR 1000 G2 - там есть проблема с клапанной системой, которую знают обе стороны и Фокс и БРП, но по каким-то экономическим причинам не устраняют)

 

В общем, эксперимент с пневмоподвеской не очень удачный (думаю поэтому на свежем Хмыре нет пневмы), с ней замучались все. НО если вы ездите на ней и не планируете менять советы такие:

1. Если оборвали шланг - разборка сразу и промывка, потому что внутри будет песок и аморт кончится очень быстро.

2. Если утопили - продувка, просушка, всей системы, разборка и чистка амортизаторов

3. Снятие, промывка, заливка смазки в каждый амортизатор раз в как можно чаще ))))) 

 

Чтобы не пугались - можно открутить на них пневмокамеру, не трогая гидравлику. Можно даже сальники заменить все, не трогая гидравлику, но это сложнее.

 


  • 11

#27
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

все очень доходчиво...кому продать комплект пневмы с хмыря? (без компрессора). есть желающие?


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#28
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 976 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Леха)))Красавец))).......у меня тож комлектов 6 валяется....продал бы)))
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#29
Оффлайн   Chelsea

Chelsea

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Техника:ONLY BRP
Репутация: 189
Маньяк
Все четко и понятно , кому пневма вся в сборе ??? Уже заказал фоксы ))) спасибо огромное , за очень грамотное объяснение .
  • 0

#30
Оффлайн   102

102

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСергиев Посад
  • Техника:БОМБА РУЛИТ!!!
Репутация: 169
Маньяк
Нууу Олег, теперь ты матёрый райдер...))) Ждём 19 сентября на вольный ветер....Мы всех порвём.)))
  • 0

#31
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 33
Катает

А мне возможность регулировки высоты задних стоек нравится, но это наверно больше для туризма с элементами сильного бездорожья...

Да, система капризная...Но для езды с супругой ( постоянно) и хорошим запасом багажа на задней оси - есть некий комфорт, когда при проезде через бревно или пересекая ж/д пути ты не бьешься жестко пузом об рельсы.... Это мое личное мнение, основанное на эксплуатации Лимитеда G2


  • 0

#32
Оффлайн   SPYDER

SPYDER

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Вячеслав
  • ГородНижний Новгород
  • Увлечения:ралли рейды, трофи, лодки и Jack Daniels
  • Техника:Can am Maverick Turbo, Сan Am outlander 800 G1 Trophy
Репутация: 23
Катает

ну тут больше про машинки идет разговор.  


  • 0

#33
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 91
Профи

Разговор по сути про все пневмоаморты, но действительно в LTD меньше всего проблем.

И связано это, естественно, с условиями эксплуатации.

LTD как правило ездят лайтовее Хмырей, от сюда и подвеска живет дольше.

Чем меньше болот, непролазных дебрей и воды - тем дольше жизнь пневмы.


  • 0

#34
Оффлайн   SPYDER

SPYDER

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Вячеслав
  • ГородНижний Новгород
  • Увлечения:ралли рейды, трофи, лодки и Jack Daniels
  • Техника:Can am Maverick Turbo, Сan Am outlander 800 G1 Trophy
Репутация: 23
Катает

Были у меня елки stage 4 в свое время на брп 800 г1, не скажу ничего плохого, именно про работу амортизаторов все нравилось, пока не столкнулся с тем что у меня ШС в них по умирали. на дворе был 2010 год и запчастей в рашке не было отродясь. В итоге помню ШС мне стали в кругленькую сумму. В принципе на FOX думаю тоже запчасти не будут стоить копейки но по крайней мере я знаю куда обратиться с обслуживанием FOX в России. А что ELKA? я х.з. куда с ней идти. Дяде Васе кулибину отдавать перебирать амортизатор я не готов, так как что он перебирет там это большой вопрос.

 

 

С Сергеем познакомился в 2013 году на 1 этапе canam-trophy и теперь это у меня единственный поставщик и настройщик амортизаторов для машинок. Ведь важно не только продать амортизатор, важно правильно настроить. И данные люди знаю что настройки, замену клапанов, пружин и т.д. проверяют своей 5 точкой, что считаю важным. Так как есть теоретики а есть практики.

 

Что конкретно мавров то пробовал я 5 стадий амортизаторов FOX в боевых условиях на канам трофи. Там различные покрытия и это не 2 километра проехать а 100-300 а теперь и 500 км. ралли рейдов, где дороги меняются от асфальта до канав.   

1. Пневма на коммандере - гуано полное, я думал позвоночник выплюну, ну и каждая яма это был пробой задницы всегда и чирканье об грунт, длинный задний свес. 

1. Сток XRS - после коммандера это был шаг вперед, причем конкретный шаг, но и данной подвески мне вскоре стало не хватать. Так же бывали пробои задней подвески особенно после того как аморты перегреются и становятся ватными. Тоже получал удары под жопу и научился ездить на передних колесах, когда жопа по воздуху хочет обогнать морду. Настройки были затянуты в максимум. 

2. в Ставрополе мне дали попробовать переделанные FOX от XRS, двойные пружины, другие клапана. Сразу стало более комфортно на мелких кочках, да и просто работа амортизатора стала другой, в общем я остался доволен. Насколько помню конкретного пробоя подвески не было ни разу.

3. Сток FOx XDS turbo - вообще нечего сказать т.к. в гонках на них не ездил. Для обычных покатух сойдут. Для гонок это чуть лучшее гуано чем сток XRS. Кто на них пружины подбирал вообще непонятно и на какой вес. 

4. Сток FOX XDS turbo с другими пружинами - пробоев не было и вообще я был доволен, жопу ни разу не подкинуло, пробоев небыло, скажем так оценка 4+

 

5. FOX BYPASS очень дорого - но теперь я стал ездить по азимуту, а не выискивать кочки. Жрет все просто, единственное не совсем комфортно на низкой скорости потряхивает на стиральной доске, но стоит притопить километров до 70 и выше и такое ощущение что я на диване еду работает подвеска на 5+. Надо еще с регулировками поиграться.

 

Итог каждая подвеска хороша, пока не попробуешь лучшее.  

 

 

      

 

 

 

 

 


  • 1

#35
Оффлайн   SPYDER

SPYDER

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Вячеслав
  • ГородНижний Новгород
  • Увлечения:ралли рейды, трофи, лодки и Jack Daniels
  • Техника:Can am Maverick Turbo, Сan Am outlander 800 G1 Trophy
Репутация: 23
Катает

слева bypass, справа stock.  

Прикрепленные изображения

  • 2015-06-23 21-05-16 (2).JPG

  • 1

#36
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Сергей, а в СПб есть представительство Фокса?


  • 0

#37
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

зы: Чехов ?


  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

зы: Чехов ?

 

Нет, Чехов - это Евгений, который вместе с Сергеем)


  • 0

#39
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 91
Профи

В СПб можно обратиться в Росан Лахту.

Чехов в Екб опять ))))) Кочует


  • 0

#40
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Понятно.
Росан лахта это....
мне там ремонтировали квадрик.
реле пневмоподвески за 39 дней !
отличные парни и настоящие спецы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 218 пользователя(ей)