Перейти к содержимому



Фотография

Коллеги BRPшники, очень нужно выручайте.

Основание движка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Поначитавшись тоже склоняюсь к Иридиуму.Цены канешно не детские,но и нужен он будет для того чтоб жизнь спасать ,а не трындеть.Если где то случится полная попа,то лучше вызвать МЧС и опатить,Имею опыт(когда сказать дяденьки помогите некуда)))).


  • 0

#22
Оффлайн   Град

Град

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Ахмат
  • ГородТырныауз
  • Увлечения:Спорт
  • Техника:BRP SKI DOO SKANDIK WT 600
Репутация: 2
На обкатке
Заварил я железку, вроде сегодняшний день пережил неплохую тряску. А со связью у нас проблем нет. Дорожка одна, с ребятами разьехаться практически нет шансов, если только в молоке не заблудишься.
  • 0

#23
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Вот и правильно.Погоняй на сварке и желательно с огромной нагрузкой.Выдержит -отлично,не выдержит-пофиг,эвакуируют.Я не могу себе позволить,ездю за 350км в тайгу(без связи),часто один.Вожу с собой,лыжи,пару ремней,свечи,запасной аккум,набор инструмента,лебедку,мото гену,фен для снежа и палатки,2канистры 30 литров с бензом,масла 2 литра,палатку и спальник,надувной матрас.Все это влазит в кофр(канистры и лыжи чикируются сбоку).Ну и армейских сухпаев штук 5(мясо птицы по дороге попадется),спирта из расчета 300 грамм в сутки.Маленькая хузкварна(топорик и саперная лопатка).Запасное термо белье.Легко выживу пару недель в мороз -30,правда по пути есть избушки,поэтому экстрим с палаткой накрайняк.Если честно то я просто офигел от скандика вт с асей600 и друзья мои офигели,по моему главное не сажать пассажира,в одно лицо без санок выходит 10 литров по пухляку(загрузка полный кофр и сбоку-100кг).С санками в которых 200кг-сразу 14-15 литров,а если еще пассажир,то управляемость никакая и литров 20 на 100,по лесу намного больше.Но главное зло -пассажир,редко когда можно долго ехать по прямой.С санями и пассажиром у меня выходит дорога по времени раза в 3 дольше,а то и больше.50км в одно лицо прохожу за 1 час,с санями и пассажиром 3-4 часа,то выпить,то пописять ,то устали))))Снеж полностью обслуженный летом никогда не подводил,в любой мороз заводится и едет,была проблема с вариком и ремнями,после этого просто пестня,не побоюсь ехать и за 1000км.(вот только куплю спутниковый телефон))))


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 94 пользователя(ей)